В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Конспект россии 6 класс торкунова. параграф 22 развитие культуры в землях во второй половине 13 - 14 века

Показать ответ
Ответ:
tima0204zhan
tima0204zhan
26.06.2021 15:53
 В конце IV века начались массовые передвижения варварских племен и вторжения их на территорию Римской империи, называемые обычно «Великим переселением народов». Наступление варварских племен на империю было вызвано, во-первых, углублением имущественного и социального неравенства в их среде и, во-вторых, стремлением к умножению богатств, к захвату земель и военной добычи. Война для германских племен к этому времени стала обычным и постоянным занятием. Территория Римской империи с ее обширными, хорошо возделанными землями и богатыми городами имела особую притягательную силу для варваров. Рост населения как следствие повышения жизненного уровня в результате перехода к оседлости также оказался одним из факторов «Великого переселения». В то же время германские племена подвергались и давлению извне. Они испытывали натиск со стороны соседей, нуждавшихся в новых землях для поселения. Исходным толчком к «Великому переселению народов» явились передвижения гуннов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aleks19102007
Aleks19102007
14.11.2020 12:40
М
еня зовут Рамзес. Я фараон. А
моего папу – Тутмос, а мою маму
– Нефертити. Я просыпаюсь,
одеваюсь и молюсь за
благополучие своей земли и
народа. Потом я со своими
родителями иду завтракать.
Ко мне может обратиться каждый
человек за правосудием. И когда
совершается правосудие, если
человек не прав, то в наказание
его бьют палками. Женщины
имеют большую свободу и если
она на мужа в суд.. .
Я отдаю своему визирю приказы,
чтобы он построил храм и
поставил в него статую бога
солнца Ра. Потом я наблюдаю за
посевами, как там сажают семена,
выпахивают землю. И я слежу за
уборкой пшеницы, ячменя, овса.
Я хожу в храм с визирем и мы
поклоняемся богам. Визирь
кладет еду перед статуей и
оставляет ее на ночь, чтобы бог
освятил ее, а визирь потом ее
ест.
Египтяне очень любят детей, но
когда ученик не хочет учиться
его били палками по пяткам. Но
когда отец или мать забирали его
из школы, то его заставляли
работать. Но египтяне не
выкидывали детей на улицу, и
если кто-то хотел усыновить или
удочерить, то надо было
спросить у родителей ребенка,
если ребенка отдают, то другие
приемные родители забирают
его, а если не отдают, то они не
могут его забрать.
А на другой день я встаю и
одеваюсь и опять молюсь за
благополучие своей земли и
народа. И опять я иду есть.
Потом я иду с визирем в другой
храм. Я потом отдыхаю и меня
возят на носилках.
А потом у нас началась война. Я
собрал своих воинов. И мы
пошли в атаку. Мы дрались
очень долго – десять недель.
Многие воины погибали, но и
наши противники тоже. У них
погибло около сотни, а у нас
только двадцать и мы выиграли
сражение. Наконец-то война
стала заканчиваться и враги
сдались. Мы выиграли войну.
После войны я мог жениться на
своей сестре или царевне другой
страны или города. Я женился на
царице и у меня родился сын. Я
стал стареть, а мой сын –
взрослеть. Я послал его в школу.
И потом он встал на мой престол
и начал править страной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота