На протяжении пятисот лет, начиная с эпохи Возрождения, европейцы называют историю Древней Греции «золотым веком человечества».
В древней Греции сложилось общество, не похожее на общества других стран древности. Древние греки называли его словом полис. Полис переводится как город-государство. Каждый город был самостоятельным государством, жившим по своим собственным законам. В большинстве полисов сельское хозяйство преобладало над ремеслом, а земледельцы были основой античного общества, наиболее почтенной его частью.
Городами-государствами управляли коллективно их свободные граждане. Граждане имели право на земельную собственность, обязаны были защищать родные рубежи и участвовать в политической жизни, то есть в управлении обществом.
Если гражданин пренебрегал своимиобязанностями, его могли наказать или лишить гражданства. Гражданский статус одно из высочайших достижений античной цивилизации.
Почти все граждане полисов были грамотными.
В период возникновения античного общества каждый гражданин располагал земельным участком, на который государство обеспечивало ему право собственности. Он мог продать, подарить, завещать свою землю, но только своим согражданам.
Так же существовала государственная собственность. Доход шел на нужды гражданского коллектива.
Воинская служба была и правом, и обязанностью гражданина. Античный воин защищал не отделенные от него государственные интересы, а непосредственно свои собственные.
По этой причине воинская служба была напрямую связана с общественной гражданской жизнью: армия была гражданским Ополчением.По этой причине воинская служба была напрямую связана с общественной гражданской жизнью: армия была гражданским
ополчением.
Греки были очень религиозны. У них было много богов, которым они придавали человеческие черты.
Выше всего греки ценили научные знания. Особенно они увлекались астрономией. Одним из наиболее известных греческих ученых был Архимед. Крупнейшим математиком был Пифагор. Законы геометрии и перспективы использовались при строительстве храмов. Известны творения древних писателей - Эсхила, Софокла, и Еврипида. Среди великих греков был и историк Геродот, которого потомки назвали «отцом истории».
сначала я приведу аргументы за (2). Революция-это коренное преобразование в какой либо области человеческой деятельности. Рассмотрим к чему привела революция 1905-1907 годов(итоги): 1)Легализация политических партий 2) Начало превращения России в конституционную монархию 3)Отмена выкупных платежей 4)Сокращение рабочего дня до 9-10 часов( раннее это было 12 часов) Можно сделать вывод, что произошли серьезные, радикальные изменения в социальной, экономической, политических сферах жизни человека. Аргументы за (1): 1)Пусть и была создана Гос.Дума, но царь имел право распускать ее, если она противоречила доктрине монархизма и консерватизма. К примеру, Гос.Дума второго созыва выдвинула идею преодоления аграрного вопроса через отбирание земельных наделов у помещиков. За что, кстати, была распущена 3 июня.+ введен в действие новый избирательный закон, который отвечал за состав думы (в основном, там были октябристы, которые выступали за сохранение монархии и мирный ,реформаторский путь развития) 2)даровались права и свободы человека, но не в полном объеме и без гарантии их соблюдения P/S^ если я ответил на твой вопрос, то поставь как лучший. если будут какие-то вопросы ,то задавай.
На протяжении пятисот лет, начиная с эпохи Возрождения, европейцы называют историю Древней Греции «золотым веком человечества».
В древней Греции сложилось общество, не похожее на общества других стран древности. Древние греки называли его словом полис. Полис переводится как город-государство. Каждый город был самостоятельным государством, жившим по своим собственным законам. В большинстве полисов сельское хозяйство преобладало над ремеслом, а земледельцы были основой античного общества, наиболее почтенной его частью.
Городами-государствами управляли коллективно их свободные граждане. Граждане имели право на земельную собственность, обязаны были защищать родные рубежи и участвовать в политической жизни, то есть в управлении обществом.
Если гражданин пренебрегал своимиобязанностями, его могли наказать или лишить гражданства. Гражданский статус одно из высочайших достижений античной цивилизации.
Почти все граждане полисов были грамотными.
В период возникновения античного общества каждый гражданин располагал земельным участком, на который государство обеспечивало ему право собственности. Он мог продать, подарить, завещать свою землю, но только своим согражданам.
Так же существовала государственная собственность. Доход шел на нужды гражданского коллектива.
Воинская служба была и правом, и обязанностью гражданина. Античный воин защищал не отделенные от него государственные интересы, а непосредственно свои собственные.
По этой причине воинская служба была напрямую связана с общественной гражданской жизнью: армия была гражданским Ополчением.По этой причине воинская служба была напрямую связана с общественной гражданской жизнью: армия была гражданским
ополчением.
Греки были очень религиозны. У них было много богов, которым они придавали человеческие черты.
Выше всего греки ценили научные знания. Особенно они увлекались астрономией. Одним из наиболее известных греческих ученых был Архимед. Крупнейшим математиком был Пифагор. Законы геометрии и перспективы использовались при строительстве храмов. Известны творения древних писателей - Эсхила, Софокла, и Еврипида. Среди великих греков был и историк Геродот, которого потомки назвали «отцом истории».
Революция-это коренное преобразование в какой либо области человеческой деятельности.
Рассмотрим к чему привела революция 1905-1907 годов(итоги):
1)Легализация политических партий
2) Начало превращения России в конституционную монархию
3)Отмена выкупных платежей
4)Сокращение рабочего дня до 9-10 часов( раннее это было 12 часов)
Можно сделать вывод, что произошли серьезные, радикальные изменения в социальной, экономической, политических сферах жизни человека.
Аргументы за (1):
1)Пусть и была создана Гос.Дума, но царь имел право распускать ее, если она противоречила доктрине монархизма и консерватизма. К примеру, Гос.Дума второго созыва выдвинула идею преодоления аграрного вопроса через отбирание земельных наделов у помещиков. За что, кстати, была распущена 3 июня.+ введен в действие новый избирательный закон, который отвечал за состав думы (в основном, там были октябристы, которые выступали за сохранение монархии и мирный ,реформаторский путь развития)
2)даровались права и свободы человека, но не в полном объеме и без гарантии их соблюдения
P/S^ если я ответил на твой вопрос, то поставь как лучший. если будут какие-то вопросы ,то задавай.