Древняя Греция – это большой период истории от третьего тысячелетия до первого столетия до нашей эры. Эллада - её название, используется греками до сих пор.В этот период развилась культура греческих городов. Активно развивалось школьное образование, изобразительное искусство, велось строительство, театральное искусство, философия и литература. Древние греки занимались историческими изысканиями, развивали математическую науку и инженерное дело. Древняя Греция представляла собой сеть независимых городов. Например, более демократичны были Афины, а очень строгим контролем и суровыми законами отличалась Спарта.Древние греки верили в богов и богинь, каждое божество почиталось отдельно. Боги делились на титанов, олимпийцев, полубогов и массу прочих божеств. Каждый бог покровительствовал определенным населениям : Гермес – торговцам, Афина – воинам, Гера – замужним женщинам, а Гефест, согласно мифу, работал в кузне сам и покровительствовал ремесленникам. Культура и мифология Древней Греции оказали большое влияние на историю и культуру последующих столетий в Европе.
Рада если не трудно добавьте этот ответ в "Лучший", за ранее
Гестия была богиней домашнего очага, или более конкретно, огня, горящего в круглом очаге. Она малоизвестна среди всех олимпийцев. Гестия и ее римский аналог Веста, не представлялись в человеческой форме ни художниками, ни скульптурами. Вместо этого, присутствие этой богини ощущалось в живущем пламени в центре дома, храма или города. Символом Гестии был круг. Первые ее очаги были круглыми, как и ее храмы. Ни дом, ни святилище не были освящены, пока не придет туда Гестия. Она делала эти места святыми, когда находилась в них. Гестия, очевидно, была духовно ощущаемым присутствием, таким как священный огонь, который давал свет, тепло и жар для приготовления пищи.
Гестия была первым родившимся ребенком Реи и Кроноса: она была старшей сестрой первого поколения олимпийцев, незамужней тетушкой - второго. По праву рождения она была одной из двенадцати главных олимпийцев, и все же ее нельзя было найти на горе Олимп, и она не выказала протеста, когда Дионис, бог вина, возвысился и заместил ее как один из двенадцати. Так как она не принимала участие в любовных делах и войнах, заполонивших греческую мифологию, то она и менее известна среди всех греческих богов и богинь. Все же она была очень почитаема и получала лучшие подношения, которые богам совершали смертные.
В отличие от других богов и богинь, Гестия была известна не по мифам или изображений. Вместо этого, значимость Гестии обнаруживается в ритуалах, символизированных огнем. Для того, чтобы жилище (house) стало домом (home), требовалось присутствие Гестии. Когда пара заключала брак, мать невесты зажигала факел от пламени ее собственного очага и несла его перед только что поженившимися к их новому жилью, чтобы зажечь их первый домашний огонь. Это действие освящало новый дом.
После рождения ребенка имел место второй ритуал Гестии. Когда младенцу было пять дней, его обносили вокруг очага, что символизировало его вхождение в семью. Затем следовал веселое и благочестивое празднество.
Подобным же образом, каждый греческий город-государство имел общий очаг со священным огнем в главном чертоге города. Здесь проходили официальные развлечения для гостей. И каждая колония брала священный огонь родного города с собой, чтобы зажечь огонь в новом городе.
Так, если новая пара или новая колония решались основать новый дом, Гестия приходила вместе с ними как священный огонь, связывающий старый дом с новым, возможно, символизируя непрерывность и родственность, разделенное сознание и общую идентичность.
Позже, в Риме, Гестию почитали как богиню Весту. Там священный огонь Весты объединял вместе жителей Рима в одну семью. В ее храмах священный огонь поддерживался девами - весталками, от которых требовалось воплощать девственность и анонимность своей богини. В каком-то смысле они были человеческими представительницами богини; они были живыми образами Гестии, превосходящими скульптуры или изображения.
Гестия часто бывала в паре с Гермесом, посланником богов, известным римлянам как Меркурий. Он был красноречивым и умелым божеством, защитником и поводырем путешественников, богом речи и патроном купцов и воров. Его ранние изображения представляли собой столбообразные камни, называемые "гермы". В домашнем хозяйстве круговой очаг Гестии был внутри дома, в то время как фаллический столб Гермеса стоял у порога. Огонь Гестии обеспечивал теплом и освящал дом, в то время как Гермес стоял в дверях, принося плодородие и охраняя от зла. В храмах эти божества также бывали связаны. В Риме, например, алтарь Меркурия стоял справа от ступеней, ведущих в храм Весты.
Рада если не трудно добавьте этот ответ в "Лучший", за ранее
Гестия была богиней домашнего очага, или более конкретно, огня, горящего в круглом очаге. Она малоизвестна среди всех олимпийцев. Гестия и ее римский аналог Веста, не представлялись в человеческой форме ни художниками, ни скульптурами. Вместо этого, присутствие этой богини ощущалось в живущем пламени в центре дома, храма или города. Символом Гестии был круг. Первые ее очаги были круглыми, как и ее храмы. Ни дом, ни святилище не были освящены, пока не придет туда Гестия. Она делала эти места святыми, когда находилась в них. Гестия, очевидно, была духовно ощущаемым присутствием, таким как священный огонь, который давал свет, тепло и жар для приготовления пищи.
Гестия была первым родившимся ребенком Реи и Кроноса: она была старшей сестрой первого поколения олимпийцев, незамужней тетушкой - второго. По праву рождения она была одной из двенадцати главных олимпийцев, и все же ее нельзя было найти на горе Олимп, и она не выказала протеста, когда Дионис, бог вина, возвысился и заместил ее как один из двенадцати. Так как она не принимала участие в любовных делах и войнах, заполонивших греческую мифологию, то она и менее известна среди всех греческих богов и богинь. Все же она была очень почитаема и получала лучшие подношения, которые богам совершали смертные.
В отличие от других богов и богинь, Гестия была известна не по мифам или изображений. Вместо этого, значимость Гестии обнаруживается в ритуалах, символизированных огнем. Для того, чтобы жилище (house) стало домом (home), требовалось присутствие Гестии. Когда пара заключала брак, мать невесты зажигала факел от пламени ее собственного очага и несла его перед только что поженившимися к их новому жилью, чтобы зажечь их первый домашний огонь. Это действие освящало новый дом.
После рождения ребенка имел место второй ритуал Гестии. Когда младенцу было пять дней, его обносили вокруг очага, что символизировало его вхождение в семью. Затем следовал веселое и благочестивое празднество.
Подобным же образом, каждый греческий город-государство имел общий очаг со священным огнем в главном чертоге города. Здесь проходили официальные развлечения для гостей. И каждая колония брала священный огонь родного города с собой, чтобы зажечь огонь в новом городе.
Так, если новая пара или новая колония решались основать новый дом, Гестия приходила вместе с ними как священный огонь, связывающий старый дом с новым, возможно, символизируя непрерывность и родственность, разделенное сознание и общую идентичность.
Позже, в Риме, Гестию почитали как богиню Весту. Там священный огонь Весты объединял вместе жителей Рима в одну семью. В ее храмах священный огонь поддерживался девами - весталками, от которых требовалось воплощать девственность и анонимность своей богини. В каком-то смысле они были человеческими представительницами богини; они были живыми образами Гестии, превосходящими скульптуры или изображения.
Гестия часто бывала в паре с Гермесом, посланником богов, известным римлянам как Меркурий. Он был красноречивым и умелым божеством, защитником и поводырем путешественников, богом речи и патроном купцов и воров. Его ранние изображения представляли собой столбообразные камни, называемые "гермы". В домашнем хозяйстве круговой очаг Гестии был внутри дома, в то время как фаллический столб Гермеса стоял у порога. Огонь Гестии обеспечивал теплом и освящал дом, в то время как Гермес стоял в дверях, принося плодородие и охраняя от зла. В храмах эти божества также бывали связаны. В Риме, например, алтарь Меркурия стоял справа от ступеней, ведущих в храм Весты.
4 года назад