В 1897 году Коломенский завод построил первые паровозы типа 62. Они были оборудованы парораспределительным механизмом Вальсхарта и котлом со 164 дымогарными трубами. Рессоры 1-й и 2-й колёсных пар соединялись между собой продольными балансирами, рессоры 3-й пары — поперечными, для более спокойного хода. До 1912 г. завод изготовил 94 паровоза этого типа, причём, начиная с 1900 г., в их конструкцию вносились некоторые изменения — например, увеличены до 8 м³ водяные танки, утяжелившие локомотивы с 41,3 до 44—45 т. 62 тип применялся на многих дорогах и в соответствии с условиями эксплуатации также модифицировался: на Московско-Ярославско-Архангельской паровозы этого типа были при для дровяного отопления, на Московско-Курской, Нижегородской, Муромской и Армавир-Туапсинской их топили нефтью, на Екатерининской, Владикавказской, Курско-Харьковско-Севастопольской, КВЖД — углём. На всех дорогах, за исключением КВЖД, первоначально 62 тип обозначался как ТК (на КВЖД — БК), при классификации же 1912 г. их причислили к серии Ь с сохранением индекса — ЬК.
Восстановленный паровоз Ь-2012
Паровоз Ь-2012 в 2016 году был восстановлен до рабочего состояния и является самым старым действующим паровозом в России
a) Правящие круги Японии стали искать выход из создавшегося в годы кризиса затруднительного для них экономического и политического положения прежде всего в подготовке и развязывании новой войны. Крупным шагом в этом направлении явилась предпринятая японской военщиной осенью 1931 г.— в разгар кризиса — оккупация Северо-Восточного Китая (Маньчжурии). Авантюры японской военщины в Северо-Восточном Китае сопровождались реорганизацией и укрупнением японских вооружённых сил. Численность японских вооружённых сил, составлявшая до вторжения в Северо-Восточный Китай 230 тыс., возросла к 1936 г. до 380 тыс. До 1931 г. японская армия в техническом отношении значительно уступала армиям других империалистических держав: США, Англии, Франции и т. д. Принятие правящей кликой Японии курса на развязывание войны на Дальнем Востоке повлекло за собой поспешную модернизацию японских вооружённых сил. За период с 1931 по 1936 г. в армии были созданы такие отсутствовавшие прежде рода войск, как танковые полки, мотомеханизированные части, химические батальоны.
b) Со времени оккупации Северо-Восточного Китая в Японии началось форсированное развитие военного производства, которое стимулировалось военными заказами правительства, приносившими японским монополиям наивысшие прибыли. За 1932—1936 гг. японские концерны получили от правительства военные заказы на металл, промышленное оборудование, вооружение и т. п. на огромную сумму в 5,5 млрд. иен. В результате военно-инфляционной конъюнктуры промышленное производство в Японии составило в 1936 г. 150% по сравнению с уровнем 1929 г. Число зарегистрированных статистикой фабрично-заводских рабочих с 1932 по 1936 г. возросло с 1,7 млн. человек до 2,6 млн. человек. Военно-инфляционная конъюнктура обеспечила японскому империализму не только выход из кризиса, но и сравнительно быстрое выдвижение Японии в число крупных индустриальных держав.
c). Китай, страна которая должна была стать плацдармом для дальнейших захватов на западе. Также Китай рассматривался как сырьевая база для Японской экономики.
В 1897 году Коломенский завод построил первые паровозы типа 62. Они были оборудованы парораспределительным механизмом Вальсхарта и котлом со 164 дымогарными трубами. Рессоры 1-й и 2-й колёсных пар соединялись между собой продольными балансирами, рессоры 3-й пары — поперечными, для более спокойного хода. До 1912 г. завод изготовил 94 паровоза этого типа, причём, начиная с 1900 г., в их конструкцию вносились некоторые изменения — например, увеличены до 8 м³ водяные танки, утяжелившие локомотивы с 41,3 до 44—45 т. 62 тип применялся на многих дорогах и в соответствии с условиями эксплуатации также модифицировался: на Московско-Ярославско-Архангельской паровозы этого типа были при для дровяного отопления, на Московско-Курской, Нижегородской, Муромской и Армавир-Туапсинской их топили нефтью, на Екатерининской, Владикавказской, Курско-Харьковско-Севастопольской, КВЖД — углём. На всех дорогах, за исключением КВЖД, первоначально 62 тип обозначался как ТК (на КВЖД — БК), при классификации же 1912 г. их причислили к серии Ь с сохранением индекса — ЬК.
Восстановленный паровоз Ь-2012
Паровоз Ь-2012 в 2016 году был восстановлен до рабочего состояния и является самым старым действующим паровозом в России
Объяснение:
слишком много, можете выписать все самое главное
a) Правящие круги Японии стали искать выход из создавшегося в годы кризиса затруднительного для них экономического и политического положения прежде всего в подготовке и развязывании новой войны. Крупным шагом в этом направлении явилась предпринятая японской военщиной осенью 1931 г.— в разгар кризиса — оккупация Северо-Восточного Китая (Маньчжурии). Авантюры японской военщины в Северо-Восточном Китае сопровождались реорганизацией и укрупнением японских вооружённых сил. Численность японских вооружённых сил, составлявшая до вторжения в Северо-Восточный Китай 230 тыс., возросла к 1936 г. до 380 тыс. До 1931 г. японская армия в техническом отношении значительно уступала армиям других империалистических держав: США, Англии, Франции и т. д. Принятие правящей кликой Японии курса на развязывание войны на Дальнем Востоке повлекло за собой поспешную модернизацию японских вооружённых сил. За период с 1931 по 1936 г. в армии были созданы такие отсутствовавшие прежде рода войск, как танковые полки, мотомеханизированные части, химические батальоны.
b) Со времени оккупации Северо-Восточного Китая в Японии началось форсированное развитие военного производства, которое стимулировалось военными заказами правительства, приносившими японским монополиям наивысшие прибыли. За 1932—1936 гг. японские концерны получили от правительства военные заказы на металл, промышленное оборудование, вооружение и т. п. на огромную сумму в 5,5 млрд. иен. В результате военно-инфляционной конъюнктуры промышленное производство в Японии составило в 1936 г. 150% по сравнению с уровнем 1929 г. Число зарегистрированных статистикой фабрично-заводских рабочих с 1932 по 1936 г. возросло с 1,7 млн. человек до 2,6 млн. человек. Военно-инфляционная конъюнктура обеспечила японскому империализму не только выход из кризиса, но и сравнительно быстрое выдвижение Японии в число крупных индустриальных держав.
c). Китай, страна которая должна была стать плацдармом для дальнейших захватов на западе. Также Китай рассматривался как сырьевая база для Японской экономики.