Коммунистический СССР / нацистская Германия (про каждую отдельно расписать по данным пунктам, ) 1. Желаемая структура общества.
2. Отношение к политической оппозиции внутри страны. Объявлены враги.
3. Внешняя политика, отношение к другим странам.
4. Экономика
5. Изображение государственного (партийного) лидера, агитация.
ответ:Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
В этой главе будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам. Для определения относительной важности каждой из перечисленных составляющих SWOT необходим обширный ряд входных данных. Изучив эту главу, вы построите SWOT-анализ для каждого из своих сегментов.
Объекты в рамках каждого элемента (например, сильные стороны) будут проранжированы по значимости: первой будет идти самая важная сила, затем вторая и так далее.
А3.2. Правила проведения SWOT-анализа
Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа приведена на рис. А3.1: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой SWOT. С другой стороны, присущая анализу простота может привести к поспешным и бессмысленным выводам, полным таких неопределенных и двусмысленных понятий, как « эксплуатационная характеристика продукта», «современное оборудование», «цены». Вдобавок, пользователи иногда забывают об объективности и полагаются на устаревшую или ненадежную информацию.
Объяснение сделаете лучшим ответом.
Барокко - это богато украшенный и часто экстравагантный стиль архитектуры, музыки, танца, живописи, скульптуры и других искусств, который процветал в Европе с начала 17-го до середины 18 века.
Этот стиль следовал за искусством ренессанса и маньеризмом и предшествовал рококо ("поздний барокко") и неоклассическому стилю.
Характеристики барокко:
• контраст,
• движение,
• обильные детали,
• глубокий цвет,
• величие и удивление для того, чтобы достичь чувства благоговения.
Стиль появился в начале 17-го века в Риме, затем быстро распространился во Францию, северную Италию, Испанию и Португалию, затем в Австрию и южную Германию. К 1730-м годам он превратился в еще более яркий стиль, называемый рококо, который появился во Франции и Центральной Европе до середины и конца 18-го века.
Классицизм жил в искусстве, исторической традиции или эстетических установках, основанных на искусстве Греция и Рим в древности. В контексте традиций классицизм относится либо к искусству, произведенному в античности, либо к более позднему искусству, вдохновленному искусством античности.
Характеристики классицизма:
• гармония,
• ясность,
• сдержанность,
• универсальность
• идеализм,
• связь с древностью
В более широком смысле «классический» также иногда используется для обозначения стадии развития. Классическая фаза - это период, когда стиль находится в его самом полном и наиболее гармоничном выражении; обычно считается, что эта фаза следует за примитивной или менее полностью реализованной фазой и предшествует «декадентской» фазе, в которой стиль теряет свою первоначальную силу.