В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Хэйллис
Хэйллис
07.06.2022 10:18 •  История

Когда родился Гай Гракх? Полное имя. Почему сенаторы боялись Гая Гракха и не допускали его в Рим? Как, несмотря на противодействие знати, он сумел занять пост народного трибуна? Что он сделал на своем посту (какие реформы, законы)? Почему в итоге он потерял свой пост и был убит? Кто был больше всего заинтересован в убийстве сторонников Гракха?

Показать ответ
Ответ:
Viktori1111112111
Viktori1111112111
01.04.2022 10:27

Пятиконе́чная звезда́ — многоугольник звёздчатого типа с пятью вершинами, у которого все стороны и все углы при вершинах равны. Образуется соединением линий одинаковой длины с углами 36° в каждой вершине. Продолжение линий внутрь звезды до схождения линий вместе образует пентаграмму.

Пятиконечная звезда — широко распространенная во всем мире идеограмма и является важным религиозно-мистическим и идеологическим символом. Широко используется также в геральдических знаках, в том числе в составе государственных и военных символов.

Пифагор утверждал, что такая звезда, или, как он её называл, гигиея (ύγιεια, в честь греческой богини здоровья Гигиеи), представляет собой математическое совершенство, так как скрывает в себе золотое сечение. Пятиконечная звезда подобна человеку с вытянутыми в стороны руками и расставленными ногами («Витрувианский человек» Леонардо да Винчи и рисунок Агриппы Неттесгеймского)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Amixorp
Amixorp
28.04.2023 04:29

1. Запрет проникновения в страну европейцев - европейцы в эти века переживали научный и промышленно-технический подъем, в том числе внедряя новые системы производства и в колониальные регионы. Запрет европейцев ограничил культурный и научный обмен между цивилизациями.

2. Консервация феодальных отношений - плюрализм и равноправие всегда дают толчок к развитию производства, и как следствие - технологии. При соблюдении феодальных традиций абсолютное большинство населения оказывается экономически бесполезным, не в состоянии повлиять на скорость прогресса.

3. Большая территория и многочисленное население страны - многомиллионное необразованное население Китая не приносило заметной пользы для социально-экономического развития, напротив - сильно истощало административный ресурс, на который уходила абсолютная часть бюджета.

Можно было бы добавить маньчжурскую династию у власти как часть источника социальных противоречий, но в сравнении с другими факторами это вторично.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота