Христианская Церковь есть основанное Господом нашим Иисусом Христом общество людей, соединенных между собой Православной верой в Него, законом Божиим, священноначалием и таинствами. Как общество людей, явившееся в мире в определенное время, существовавшее в продолжение многих веков при постоянной смене своих членов, имевших разнообразное влияние на ход и развитие его жизни, наконец, существующее в настоящее время, Церковь необходимо должна иметь и имеет свою историю. Как наука, история Церкви есть изображение в систематическом порядке, связи и последовательности жизни Церкви во всех ее проявлениях.
В 1054 г – произошёл распад христианской церкви на западную (Вселенскую, Римско-Католическую) и восточную (Правоверную, Греко-Кафолическую).
Причина раскола
Исторические предпосылки схизмы восходят своими корнями к поздней античности и раннему Средневековью (начиная с разгрома Рима войсками Алариха в 410 году н. э.) и обуславливаются появлением обрядовых, догматических, этических, эстетических и других различий между западной (часто называемой латинско-католической) и восточной (греко-православной) традициями.
Христианская Церковь есть основанное Господом нашим Иисусом Христом общество
людей, соединенных между собой Православной верой в Него, законом Божиим,
священноначалием и таинствами. Как общество людей, явившееся в мире в
определенное время, существовавшее в продолжение многих веков при постоянной
смене своих членов, имевших разнообразное влияние на ход и развитие его жизни,
наконец, существующее в настоящее время, Церковь необходимо должна иметь и имеет
свою историю. Как наука, история Церкви есть изображение в систематическом
порядке, связи и последовательности жизни Церкви во всех ее проявлениях.
В 1054 г – произошёл распад христианской церкви на западную (Вселенскую, Римско-Католическую) и восточную (Правоверную, Греко-Кафолическую).
Причина раскола
Исторические предпосылки схизмы восходят своими корнями к поздней античности и раннему Средневековью (начиная с разгрома Рима войсками Алариха в 410 году н. э.) и обуславливаются появлением обрядовых, догматических, этических, эстетических и других различий между западной (часто называемой латинско-католической) и восточной (греко-православной) традициями.