Классифицируйте последствия формирования и функционирования командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века. Вставьте номера утверждений в соответствующие столбцы История Казахстана задания сверху
Во-первых. То, что советская армия не сможет оказать достойное сопротивление в первые дни войны - это было предусмотрено немецкими стратегами. Причин много, не знание даты нападения, перевооружение армии и т.д., но главная - это запрет Сталина на вооруженный отпор в случае "военной провокации" - нарушители этого запрета подвергались военному суду. Поэтому командующий Западной Армией долго добивался от Москвы разрешения на полномасштабные военные действия. В последующем он был обвинен в бездействии и расстрелян. Во-вторых. Достаточно сильные в военном отношении страны Европы капитулировали после разгрома своих передовых армий в течение 1-го месяца, не имея возможности мобилизоваться и организовать сопротивление. Это был один из постулатов "молниеносной войны" - 3-4 месяца, учитывая географические размеры СССР. В-третьих. Геббельс упоминает большевизм как систему управления государством и идеологию. Репрессии в СССР, по мнению Геббельса, должны были вызвать неприятие такой идеологии и переход на сторону Германии (или сдача в плен без сопротивления) военнослужащих Советской армии. А в союзных республиках вызвать националистические выступления против Советской власти.
Мона Лиза (Джоконда) - Леонардо да Винчи. 1503-1505. Дерево, масло. Существует много версий того, кто изображен на этом произведении. Среди прочих мнений выказывались и такие, что Мона Лиза - и автопортрет самого Леонардо, и портрет его ученика, и портрет матери или просто идеальный собирательный женский образ. Согласно «официальному» мнению, на картине изображена жена флорентийского купца Франческо дель Джокондо Лиза Герардини.
На губах Моны Лизы застыла знаменитая едва уловимая улыбка, придающая ее лицу загадку и очарование. Не зритель смотрит на нее, а она сама наблюдает за ним глубоким, все понимающим взглядом.
Картина выполнена почти прозрачными, необычайно тонкими слоями. Кажется, что Мона Лиза не написана красками, а совсем «живая». Мазки настолько мелкие, что ни микроскоп, ни лучи рентгена не обнаруживают следов работы мастера и не определяют количество живописных слоев. «Джоконда»необычайно воздушна. Воздух получился настоящим, как и сама Джоконда - тоже «настоящая». Пространство картины наполнено легкой дымкой, пропускающей рассеянный свет, - «сфумато», по определению самого художника
Во-вторых. Достаточно сильные в военном отношении страны Европы капитулировали после разгрома своих передовых армий в течение 1-го месяца, не имея возможности мобилизоваться и организовать сопротивление. Это был один из постулатов "молниеносной войны" - 3-4 месяца, учитывая географические размеры СССР.
В-третьих. Геббельс упоминает большевизм как систему управления государством и идеологию. Репрессии в СССР, по мнению Геббельса, должны были вызвать неприятие такой идеологии и переход на сторону Германии (или сдача в плен без сопротивления) военнослужащих Советской армии. А в союзных республиках вызвать националистические выступления против Советской власти.
Существует много версий того, кто изображен на этом произведении. Среди прочих мнений выказывались и такие, что Мона Лиза - и автопортрет самого Леонардо, и портрет его ученика, и портрет матери или просто идеальный собирательный женский образ. Согласно «официальному» мнению, на картине изображена жена флорентийского купца Франческо дель Джокондо Лиза Герардини.
На губах Моны Лизы застыла знаменитая едва уловимая улыбка, придающая ее лицу загадку и очарование. Не зритель смотрит на нее, а она сама наблюдает за ним глубоким, все понимающим взглядом.
Картина выполнена почти прозрачными, необычайно тонкими слоями. Кажется, что Мона Лиза не написана красками, а совсем «живая». Мазки настолько мелкие, что ни микроскоп, ни лучи рентгена не обнаруживают следов работы мастера и не определяют количество живописных слоев. «Джоконда»необычайно воздушна. Воздух получился настоящим, как и сама Джоконда - тоже «настоящая». Пространство картины наполнено легкой дымкой, пропускающей рассеянный свет, - «сфумато», по определению самого художника