В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1ЛиКа6
1ЛиКа6
12.10.2021 04:20 •  История

Казахстана Начнем размышлять Какие сведения о древних людях можно узнать по археологическим памятникам, найденным на территории Казахстана? Как производство металла изменило жизнь древних людей? Какими были верования древних людей?


Казахстана Начнем размышлять Какие сведения о древних людях можно узнать по археологическим памятник

Показать ответ
Ответ:
mileven353
mileven353
11.07.2020 01:38
Причины:
- опасения Британии и ее союзников усиления мощи России
- реваншистские настроения во Франции
- стремление России православным народам в освобождении от османского ига
- желание России укрепиться на Балканах и получить контроль над проливами Босфор и Дарданеллы
- притязания Турции на Крым и территории Кавказа
Страны, участвовашие:
Россия
Против России:
Британская, Французская, Османская империи, королевство Сардиния.
Последствия для России:
- территориальные потери (крепость Карс и часть Бессарабии с устьем Дуная)
- Россия на 15 лет лишилась черноморского флота
- Расстройство финансовой системы в связи с военными затратами, что явилось фактором для необходимости экономических реформ и впоследствии отмены крепостного права.
- также опыт крымской войны лег в основу военной реформы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
4u4undr
4u4undr
04.05.2020 03:09
Назовите имя, даты жизни, происхождение.Опишите внешний облик личности.Определите главные черты характера.Раскройте важнейшие события жизни и поступки.Определите значение деятельности личности.Выразите ваше отношение к личности. 

Как давать оценку личности 

Выскажите свое мнение о делах и поступках личности (подтверждая его фактами).Определите, что вам нравится в личности, а что для вас оказалось неприемлемым в её характере, поступках.Объясните, почему.

Вариант 2

1.Имя  исторического деятеля.  В  какое время он жил (если возможно, установи точную дату)? К какой общественной группе (сословию, классу) он принадлежал?

2.Если возможно, опиши его внешность, черты характера.

3. Расскажи о его делах. В чьих интересах он действовал? Ка­ким путем добивался своей цели? Установи по делам, поступкам, какие  сильные и слабые стороны характера проявились в его деятельности.

4. Оцени результаты его деятельности: для государства, народа,  живущих рядом с ним людей, для развития культуры, страны

5. Какие дела и поступки вызывают ваше уважение к нему, ка­кие - неодобрение?


Памятка для характеристики  и оценки исторического деятеля №3

1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?

2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?

3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).

4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.

5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота