Каста - группы людей, у котрых есть определенный социальный статус. Индийский термин для касты – это джати. Есть тысячи джати каждый со своими правилами и обычаями.Различные джати расположены в иерархическом порядке и вписывается в одну из четырех основных варн (санскритское слово «цвет»).
Так что правильнее назвать не 4 основные касты, а 4 основные варны.
— Варна брахманов - это обычно священниками и ученый класс;
— Варна кшатриев, связанная с правителями и воинами, все правители древней Индии традиционно представляли эту варну.
— Варна вайшьев иными словами торговцы.
— Варна шудр, рабочие, считается низшей в иерархии.
Неприкасаемые занимают особое место, они не имеют четкой определеный границы. Их рабочие места (такие, как уборка туалета и вывоз мусора) заставляет их считать нечистыми и, следовательно, «неприкасаемыми». Им было запрещено входить в храм и многие другие общественные места. В 1950 году был принят закон, чтобы предотвратить любые формы дискриминации по отношению к неприкасаемым. Хоть закон и был принят, но существенных изменений он не дал.
Каста - группы людей, у котрых есть определенный социальный статус. Индийский термин для касты – это джати. Есть тысячи джати каждый со своими правилами и обычаями.Различные джати расположены в иерархическом порядке и вписывается в одну из четырех основных варн (санскритское слово «цвет»).
Так что правильнее назвать не 4 основные касты, а 4 основные варны.
— Варна брахманов - это обычно священниками и ученый класс;
— Варна кшатриев, связанная с правителями и воинами, все правители древней Индии традиционно представляли эту варну.
— Варна вайшьев иными словами торговцы.
— Варна шудр, рабочие, считается низшей в иерархии.
Неприкасаемые занимают особое место, они не имеют четкой определеный границы. Их рабочие места (такие, как уборка туалета и вывоз мусора) заставляет их считать нечистыми и, следовательно, «неприкасаемыми». Им было запрещено входить в храм и многие другие общественные места. В 1950 году был принят закон, чтобы предотвратить любые формы дискриминации по отношению к неприкасаемым. Хоть закон и был принят, но существенных изменений он не дал.
1-ая - жрецы (брахманы)
2 - воины и цари (кшатрии)
3 - ремесленники ( вайшии)
4 - рабы (шудры)