В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anytka260602
anytka260602
17.05.2021 23:29 •  История

Какую роль сыграли идеи французских просветителей ХУШ века? Они обосновывали неприкосновенность собственности
Они восхваляли религию
Они явились идеологической предпосылкой к революции
Они внушали, что все должны учиться
Они сыграли незначительную роль
Чьи интересы представляли жирондисты в ходе французской буржуазной революции?
Дворянства и духовенства
Землевладельческой буржуазии
Городских низов
Короля
Торговой и промышленной буржуазии
Во Франции абсолютная монархия пала в
1774 г.
1789 г.
1791 г.
1792 г.
1794 г.
Началом французской буржуазной революции принято считать -…
Разгон Национального собрания в июне 1781 г.
Открытие Генеральных Штатов в мае 1789 г.
Принятие «Декларации прав человека и гражданина» в августе 1789 г.
Расстрел на Марсовом поле в июле 1791 г.
Штурм Бастилии в июне 1789 г.

Задание 2 (6б) Выберите по три правильных ответа в каждом задании. ответ укажите «ключом»(АБВ).
1 Какие из перечисленных ниже явлений позволяют сделать вывод о том, что во второй половине XVIII столетия во французской деревне еще сохранялись традиционные отношения?
крестьяне не являлись собственниками земли
к середине 18 в. во французской деревне появились богатые крестьяне
земля принадлежала сеньорам
крестьяне были лично свободны
крестьяне несли повинности в пользу сеньора
крестьяне были задавлены налогами
2 Какие из перечисленных ниже положений являются причинами Великой французской революции?
недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю
недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой
стремление лиц , принадлежащих к третьему сословию, получить политические права
недовольство широких слоёв населения абсолютизмом
недовольство работорговлей. которую вели богатые купцы
недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на колонистам
Задание 3.(4 б) Прочтите отрывок из брошюры аббата Сиейса (январь 1789г) с язвительным памфлетом «Что такое третье сословие?», и ответьте на вопросы. ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.
«План этого произведения достаточно прост. Нам надо ответить на три вопроса:
1 что такое третье сословие? Всё.
2Чем оно было до настоящего момента в политической жизни? Ничем.
3Каковы его требования? Стать чем-нибудь в политике.»
«…Кто осмелился бы сказать, что у третьего сословия нет всего необходимого, чтобы сформировать совершенную нацию? Третье сословие можно сравнить с сильным человеком. Одна рука которого закована в кандалы. И если бы его избавили бы от привилегированного сословия, нация от этого ничего бы не потеряла, а наоборот , приобрела бы нечто большее. Что же такое третье сословие? Всё, но «всё» самое угнетённое и стеснённое. Чем бы оно было без привилегированного сословия? Всем, но «всем» богатым и процветающим. Без третьего сословия невозможно никакое движение вперёд. Но оно происходило бы гораздо быстрее, не будь привилегированного сословия».
(1б) Какие факты свидетельствуют о том, что французское общество ещё сохраняло некоторые черты общества традиционного?
(1б) Как вы понимаете слова автора о том, что «без третьего сословия невозможно никакое движение вперёд»?
(2б)*Какое суждение вы можете предложить по поводу того, что всего лишь за месяц в стране было продано 30 000 экземпляров брошюры Сиейса?
Задание 4 (3б) ответьте на вопросы, используя картины и исторические источники.

Жак Луи Давид «Смерть Марата»
Поль Жак Бодри «Шарлотта Корде».
Ж.Л.Давид, в своей речи Конвенту: "Народ обращался к моему искусству, желая вновь увидеть черты своего друга... Я услышал голос народа, я повиновался ему. - Спешите все! Мать, вдова, сирота, угнетенный солдат, все вы, кого Марат защищал до конца своей жизни, приблизьтесь! И посмотрите на своего друга. Того, кто стоял на страже, уже нет. Его перо, ужас изменников, выпадает из его рук. О, горе! Ваш неутомимый друг мертв!".
Ш. Корде на суде: «– Я убила одного, чтобы сотни тысяч; я убила мерзавца, чтобы невинных; я убила свирепого дикого зверя, чтобы дать Франции умиротворение».
1. Кем являлись люди, изображенные на картинах? (1б)
2. Чем обусловлено разное отношение художников к героям своих картин? (2б)​

Показать ответ
Ответ:
annarykova40367
annarykova40367
12.03.2021 07:56
На тему: «Меркантилизм и современность»
Зарождение экономической
мысли относится к доиндустриальному периоду истории,
охватывая древние цивилизации Востока, Грецию,
Римскую империю. Начало экономической науки берет
ещё с античных времен. Сам термин «экономика»
происходит от греческого «ведение домашнего хозяйства».
Наиболее примечательными среди мыслителей древности
были Ксенофонт, Платон и Аристотель.
Дальнейшее развитие экономической
мысли происходило в эпоху средневековья,
которая также охватывает большой исторический период
разложения феодализма и зарождения капиталистических
отношений. В этот отрезок времени впервые начинается
деление экономической теории на различные школы и
первой из них была школа меркантилистов. Именно с
этого периода можно говорить об экономической теории
как самостоятельной науке, так как появилась первая
система экономических взглядов, в центре которой
оказалась проблема богатства.
Меркантилисты считали, что богатство государства
заключается в деньгах - золоте и серебре. Поэтому они
ставили цель экономической политики государства –
строгий запрет вывоза денег из страны и любые привлечения денег в страну. Источником богатства, по их
мнению, являлась внешняя торговля.
Меркантилизм в своем развитии подразделялся на
две стадии: ранний и поздний меркантилизм. Главными
чертами раннего меркантилизма являлась теория
«денежного баланса», направленная на увеличение золота
и серебра в стране законодательным путем
0,0(0 оценок)
Ответ:
valeevinsaf
valeevinsaf
11.02.2021 14:46
Каждый день жизни первобытного человека был похож не предыдущий, и каждый следующий день он должен был заниматься тем же, чем и накануне. Уже на заре своего существования люди понимали, что в условиях постоянного противостояния с природой выжить поодиночке им не удастся, поэтому они объединялись в племена. У каждого племени был свой вождь, который следил за порядком в племени и распределял обязанности всех его представителей. Как правило, на долю мужчины выпадала защита племени от нападений соседних племен и свирепых животных, а также забота о благополучии женщин и детей своего племени. Каждое утро мужчины должны были отправляться на охоту и, рискуя жизнью, добывать для себя и своего племени пропитание. В то время опасность подстерегала охотников на каждом шагу, а примитивные орудия не могли их от нападений свирепых хищников. Да и победить хищника, имея в своем распоряжении лишь копья с каменными наконечниками, было очень сложно. Поэтому каждый раз, отправляясь на охоту, первобытный человек не мог рассчитывать на то, что ему удастся вернуться с добычей, удастся вернуться живым и невредимым.В то время, когда мужчины уходили на охоту, женщины должны были заботиться о детях, готовить еду для всего племени и, выказывая всю свою находчивость, придумывать одежду из шкур убитых животных, которая смогла бы защитить их от холода. Такой труд был не легче, чем охота, поскольку первобытные люди чаще всего жили в пещерах, которые были слабой защитой от непогоды и холода.Когда мужчины возвращались с охоты, женщины кормили их и окружали заботой. Причем, у первобытного человека в непрестанной борьбе за выживание находилось время для того, чтобы составить рассказы о своей жизни, о своих повседневных делах и заботах. Такие рассказы, воплощенные в картинках, можно и сегодня увидеть на стенах многочисленных древних пещер. Рисунки, сохранившиеся от первобытных людей, рассказывают нам об охоте, о животных, которые жили в то время, о тепле очага и о многом другом.Я думаю, что даже один день жизни первобытного человека может многому научить нас и сегодня. Прежде всего, мы видим, что уже тогда люди понимали, что добиться чего-нибудь в одиночку невозможно. Они отдавали себе отчет в том, что нужно заботиться о своих близких и защищать их от опасностей. Кроме того, в жизни каждого человека, несмотря на все сложности и опасности, несмотря на постоянную борьбу за выживание, обязательно должна присутствовать духовная и культурная составляющая. Познакомившись с одним днем жизни первобытного человека, мы с уверенностью можем сказать, что он во многом похож на один день жизни нашего современника.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота