В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ЛСПоля
ЛСПоля
16.01.2020 02:39 •  История

какой жизнненый подвиг микраполитена московские совершили и почему Русского народного беркжно хранит память и славит их деяния

Показать ответ
Ответ:
vika200458
vika200458
11.06.2020 04:30
Если вглядеться в российскую историю, то обнаруживаешь тягу правителей к иноземному, новому. Они еще носили диковинные для Европы азиатские одежды, еще соблюдали нелепые, с нашей точки зрения, ритуалы парадных царских выходов, но уже зазывали в Москву талантливых людей из дальних земель.Иван III поручил строить взамен упавшего главный в ту эпоху Успенский собор в Кремле знаменитому архитектору и механику Аристотелю Фиорованти, а царь Михаил Федорович многократно уговаривал великого немца Олеария стать всероссийским звездочетом и землеведом.

 

Первый раз о Немецкой слободе мы слышим при Иване Грозном. К тому времени иностранных мастеров, приглашенных на царскую службу, собралось уже немало, но царю очень не хотелось платить им жалованье. И тогда он исхитрился выделить им в собственность заболоченные земли между рекой Яузой и ручьем Кукуй и дал права на винокурение. Иноземные поселенцы быстро разбогатели, и царь вместе с опричниками совершил на них набег, но удовлетворился ограблением, а жизни и дома сохранил.
0,0(0 оценок)
Ответ:
olgavasileva67
olgavasileva67
19.01.2021 05:17
Цель: сформировать представление у ребят о завоевательном характере войн для персов и справедливом характере войн для греков.
Задачи:
Образовательная учащимся овладеть знаниями о причинах греко-персидских войн, ходе Марафонской битвы, ее значении в борьбе греков против персов.
Развивающие: Развивать умения пятиклассников:
-анализировать исторические события, факты, документы, отрывки из книг; сравнивать, обобщать; развивать навыки устной и письменной речи; мышления, памяти, внимания.
- делать самостоятельные выводы, уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения;
-работать с исторической картой, схемой битвы;
-развивать коммуникативные навыки.
Воспитательная: Воспитывать чувство патриотизма на героических примерах формированию толерантной личности, самореализации каждого ученика.
Тип урока: комбинированный урок.
Новые термины: фаланга, стратег, марафонская дистанция.
Даты:
500 - 449 гг. до н. э. - греко – персидские войны.
500 г. до н. э. - восстание греков Милета против персов оказали Афины и Эретрия.
494 г. до н. э. – Милет после годовой осады взят персами и разрушен, жители перебиты или проданы в рабство.
492 г. до н. э. – захват персами северного побережья Эгейского моря.
12 сентября 490 г. до н. э. - Марафонская битва.
Оборудование:
учебники А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С.Свенцицкая « История Древнего мира», карточки с заданиями для групп,
План урока
1. Организационный момент (проверка готовности к уроку, постановка целей)
2. Актуализация знаний.
3. Изучение новой темы.
4. Закрепление пройденного материала.
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота