В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
voirakbarov5gmailcom
voirakbarov5gmailcom
28.04.2022 07:00 •  История

Какой вывод можно сделать о антропогенезе и этногенезе

Показать ответ
Ответ:
alevtina1991268
alevtina1991268
09.08.2021 08:25

Рождение. Александр родился в 356 году до н. э. в македонской столице Пелла Гай Юмлий Цемзарь родился 13 июля, или, по другим данным, 12 июля 100 или 102 до н. э.

Происхождение: Александр. Его родители -- македонский царь Филипп II и дочь эпирского царя Олимпиада. Сам Александр по традиции вёл свой род от мифического Геракла через царей Аргоса, от которых будто бы ответвился первый македонский царь Каран. По легендарной версии, получившей распространение с подачи самого Александра, его настоящим отцом был фараон Нектанеб. [1] Ожидали, что ребёнка назовут Аминтой в честь отца Филиппа, но он назвал его Александром -- вероятно, с политическим подтекстом в честь македонского царя Александра, прозванного «Филэллин» (друг греков).

Гай Юлий Цезарь Род Юлиев вёл свою родословную от Юла, сына троянского старейшины Энея, который, согласно мифологии, был сыном богини Венеры. Находясь на вершине своей славы, в 45 году до н. э. Цезарь заложил храм Венеры Прародительницы в Риме, намекая, тем самым, на своё родство с богиней. Когномен Caesar не имел смысла в латинском языке; советский историк Рима А.И. Немировский предположил, что он происходит от Cisre -- этрусского наименования города Цере. Древность самой семьи Цезарей установить трудно (первый известный относится к концу V в. до н. э.). Отец будущего диктатора, тоже Гай Юлий Цезарь старший (проконсул Азии), остановился в своей карьере на должности претора. С материнской стороны Цезарь происходил из семьи Котта рода Аврелиев с примесью плебейской крови. Дяди Цезаря были консулами: Секст Юлий Цезарь (91 до н. э.), Луций Юлий Цезарь (90 до н. э.).

По происхождению Александр королевских кровей в отличие от Цезаря, но это не помешало Цезарю стать в один ряд с Александром, и Цезарь по праву может называться одним из величайших политиков и завоевателей в истории.

1. Краткая биография

Детство, ранние годы. В Александре с раннего детства видели талантливого ребёнка. Благодаря этому он очень рано был признан наследником дела отца, а Олимпиада стала самой влиятельной из, по меньшей мере, шести жён Филиппа. Впрочем, Александр мог быть единственным сыном Филиппа, достойным принять его царство. Дело в том, что, по свидетельству античных авторов, его брат Филипп (впоследствии известный как Филипп III Арридей) был слабоумным. По мнению других историков известных сыновей у Филиппа не было или, по крайней мере, ни один из них не был готов управлять царством отца к 336 году.

Александра с раннего детства готовили к дипломатии, политике, войне. Хотя родился Александр в Пелле, его вместе с другими знатными юношами обучали в Миезе, неподалёку от города. Выбор удалённого от столицы места, вероятно, был связан с желанием удалить ребёнка от матери.

Воспитателями и наставниками Александра были: родственник по линии матери Леонид, к которому он сохранил глубокую привязанность в зрелом возрасте, несмотря на строгое спартанское воспитание в детстве; шут и актёр Лисимах; а с 343 до н. э. -- великий философ Аристотель. Выбор в качестве наставника именно его был не случаен -- Аристотель был близок к македонскому царскому дому, а также хорошо знаком Гермию, тирану Атарнея, который поддерживал дружеские отношения с Филиппом. Под руководством Аристотеля, сделавшего акцент на изучении этики и политики, Александр получил классическое греческое образование, а также ему была привита любовь к медицине, философии и литературе. Хотя все греки читали классические произведения Гомера, Александр изучал Илиаду особенно усердно, поскольку его мать возводила своё происхождение к главному герою этого эпоса. Впоследствии он часто перечитывал это произведение.

Наибольшее влияние на маленького Александра оказывала его мать. Отец занимался войнами с греческими полисами, и большую часть времени ребёнок проводил с Олимпиадой. Вероятно, она старалась настроить сына против Филиппа, и у Александра сформировалось двойственное отношение к отцу: восхищаясь его рассказами о войне, он в то же время испытывал неприязнь к нему из-за сплетен своей матери.[1]

Знатная и культурная семья создала благоприятные условия для его развития; тщательное физическое воспитание сослужило ему впоследствии немалую службу; основательное образование -- научное, литературное, грамматическое, на греко-римских основах -- сформировало логическое мышление, подготовило его к практической деятельности, к литературной работе.

Детство Александра было потрачено практически полностью на изучение политики, литературы и военного дела. Несмотря на это, Александр страдал от недостатка внимания от отца, и со временем для него мать заменит и отца, впоследствии это приведет к практически полному прекращению общения между отцом и сыном. Детство Цезаря же, напротив, было семейным, его с детства окружили вниманием отец и другие знатные родные. Он получил достойное образование и нравственное воспитание.

.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasyaantonova07
anastasyaantonova07
03.04.2022 02:41

ответ:

kui arvestada haridusprotsessi selle sõna laiemas tähenduses, siis on haridus kõigi nende teadmiste ja inimkogemuste arendamine maailma ja inimeste elu kohta, mille on kogunud mitu põlvkonda enne meid. kuid piltlikult öeldes võite selles teadmiste ookeanis uppuda. inimkonna viimastel aastakümnetel kogunenud teadmiste hulk on aga tohutu. olete koolis õppinud 11 aastat ja see on täiesti ebapiisav, kuna kõrgharidus läheb kaugemale, võite saada erihariduse, jääda teaduse valdkonda ja kaitsta väitekirja. seega on haridus elukestev protsess. ja ikkagi, pole piisavalt aega.

niisiis, kuidas tuuakse välja need konkreetsed ained, mida tuleb kooli õppekava raames õppida? on selge, et aja jooksul muutuvad teatud prioriteedid hariduses. näiteks revolutsioonieelses venemaal oli üks tähtsamaid teemasid jumalaseadus. nüüd seda ainet koolis praktiliselt ei õpita, sest meil on ilmalik riik. selgub, et milline inimene peaks olema, mida ta peaks teadma maailma kohta, on riigi küsimus.

kuna riik on omamoodi aparaat, mis hoolitseb ühiskonna elu eest, siis muidugi hoolitseb see, et järgmine kodanike põlvkond vastaks selle riigi huvidele. ja mitte sellepärast, et see on mingi masin kodanike mahasurumiseks; see on lihtsalt vajadus säilitada ühiskonna elujõulisus, selle konkurentsivõime võrreldes teiste riikidega.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота