В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ViktorNi
ViktorNi
12.09.2021 10:34 •  История

Какой путь развития капитализма в сельском хозяйстве более эффективен–"прусский" или "американский"? Запишите три доказательства своего мнения.​

Показать ответ
Ответ:
ardolg
ardolg
17.02.2022 01:26

ответ:Жестокие преследования обрушились на христиан со стороны римских властей. Первый период гонений пришёлся на правление императоров Нерона и Домициана. Последователей Христа распинали на крестах, бросали на съеденье диким зверям, обливали смолой и поджигали вместо факелов во время народных гуляний.

Количество христианских мучеников особенно возросло во время царствования императора Марка Аврелия. При нём по отношению к христианам начали употреблять изощрённые пытки и истязания, в ходе которых христиан убеждали отречься от веры.

Последняя вспышка гонений произошла в период правления императора Диоклетиана. В эти сложные времена христиане избрали местом своих собраний римские катакомбы, которые до сегодняшнего дня являются уникальным источником по истории христианской Церкви и подлинной сокровищницей раннехристианского искусства.

Жестокие гонения не остановили распространение христианства. Скорее наоборот, гонения только укрепляли веру и приходу в Церковь новых людей.

Язычников многое удивляло в поведении христиан: они ограничивали себя и в пище, не посещали зрелищ, делились своим богатством с нищими и неимущими, не мстили своим врагам — напротив, относились к ним с любовью и состраданием.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vadim090320051
Vadim090320051
19.08.2020 07:31
Как связана церковная реформа патриарха Никона и Анна Кашинская?

Объяснение:

15 октября 2018 года, в день памяти святой благоверной великой княгини Анны Кашинской, Церковь отмечала шестьсот пятьдесят лет её преставления. В этот день большая группа прихожан нашего храма со священником Алексием Харламовым и протодиаконом Николаем Пянзиным во главе совершила паломническую поездку в Кашин.  

Святая Анна родилась в 1279 году в семье Ростовского князя Димитрия Борисовича и в Крещении была наречена в честь праведной Анны, матери Пресвятой Богородицы. В 1294 году благоверная княжна вышла замуж за князя Михаила Тверского. Вскоре начались испытания и скорби, которых на долю святой Анны выпало немало. Уже в год свадьбы умирает её отец. В 1296 году в страшном пожаре сгорает великокняжеский терем со всем имуществом. Вскоре после этого сильно заболел молодой князь. Первенец святой Анны – дочь Феодора умерла во младенчестве. В 1317 году началась политическая борьба Михаила Тверского и московского князя Юрия. В результате интриг Юрия князя Михаила Тверского вызвали в Орду, где он принял мученическую кончину, отказавшись поклоняться идолам. Впоследствии великий князь Михаил был канонизирован Церковью в лике святых благоверных. В 1325 году старший сын Анны – Димитрий Грозные Очи, встретив в Орде князя Юрия Московского – виновника смерти отца – убивает его. Ордынский хан за это казнит Димитрия. Год спустя жители Твери подняли восстание против ордынских послов во главе с двоюродным братом хана Узбека. Восставшие убили всех захватчиков, из-за чего ордынцы совершили на тверскую землю опустошительный набег. В 1339 году в Орде зверски убили второго сына Анны – Александра и его сына Феодора (внука Анны). Испытания не сломили духа тверской княгини. Она творит дела милосердия, а после гибели сына и внука принимает монашеский постриг с именем Евфросиния (по другой версии – София). Незадолго до своей кончины святая княгиня переехала в Кашин, один из старейших городов тверской земли, первое упоминание которого в летописи датируется 1238 годом, в специально выстроенный для неё Успенский монастырь и принимает схиму со своим прежним именем Анна. Господь открыл святой Анне день кончины, которая и произошла 2 (по новому стилю 15) октября 1368 года.   С 1611 года при гробе святой Анны начинают происходит многочисленные чудеса. В 1649 году состоялось обретение честных мощей святой великой княгини, а в 1650 году и её общецерковное прославление в лике святых благоверных.   В 1677 году произошла отмена почитания святой Анны, для Русской Церкви случай уникальный. Причиной этого прискорбного события стало то, что при открытии мощей благоверной великой княгини персты у неё были сложены двоеперстно, что и изображалось впоследствии многократно на её иконах, а после церковной реформы Патриарха Никона старый обряд и двоеперстное перстосложение были осуждены и запрещены как еретические. В силу этого, святая стала чрезвычайно популярна среди раскольников, и в её дальнейшем почитании сторонники нового обряда видели пропаганду старообрядчества. (Постепенно позиция в отношении старого обряда в Русской Церкви смягчалась. Поместный Собор Русской Православной Церкви 1971 года окончательно отменил все прещения и клятвы на старый обряд. Таким образом, Русская Церковь и старый, и новый обряд считает равно Ныне в ряде храмов Русской Православной Церкви службы идут по старому обряду и такие приходы традиционно называются единоверческими).   После официального прекращения почитания мощи святой Анны были спрятаны, но в церковном народе любовь к ней не оскудевала. Помимо частных молитв постепенно на приходах Кашина стали служить молебны святой Анне Кашинской. Народное почитание ещё более усилилось после Отечественной войны 1812 года, когда, по общему мнению, именно заступничество святой Анны тому, что иноземные захватчики до города так и не дошли. С этим обстоятельством связано и то, что святая Анна в Русской Церкви почитается и как святая благоверная великая княгиня, и как преподобная. Дело в том, что местное духовенство после Отечественной войны 1812 года обратилось в Святейший Правительствующий Синод с уточнить, как святой Анне проводить церковные службы. И Синод, не восстанавливая официальную канонизацию, разрешил святой Анне совершать службы как преподобной. Во время правления святого императора-страстотерпца Николая Второго почитание святой Анны было окончательно восстановлено. Второе прославление подвижницы произошло 12 июня 1909 года. На торжествах по случаю восстановления почитания святой Анны Кашинской в городе присутствовала святая великая княгиня Елизавета Феодоровна.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота