Система правления, сложившаяся при Екатерине II, известна как просвещенный абсолютизм. Её характеризуют поверхностная вестернизация, затрагивающая только правящий класс, в сочетании с сохранением полного и абсолютного управления внутри страны. Дворянство при Екатерине заимствовало на Западе новые идеи правового государства и демократии, однако не спешило делать что-то для их внедрения, в стране сохранялось крепостничество, законы были построены на полной концентрации власти в бюрократической системе, управляемой императором или императрицей.
1-Строительство пирамид, знание архитектуры и знание построения пирамид. Знания по астрономии, солнцестояния, равноденствие, разливы Нила и земледелие от знаний рессурсов побережья Нила. Изготовление папируса. Фараон и жрецы, как самая верхняя управляющая сила. Религия, поклонение Солнцу и Фараону- как одно и тоже. Знания хранения пшеницы, рабочий труд- рабы, первые колесницы для военных действий. Иерархическая лестница. Фараон, жрецы, военные начальники, писцы, знатоки медицины, сборщики налогов, ремесленники, торговцы, воины, крестьяне, рабы. 2-Развитие строя-демократия. Строение высшей власти, элита. Боги-мифы Греции, культура, архитектура, философия. Греция- колыбель культуры. Письменность. Спорт- Марафон, Олимпийские игры, Поклонение Зевсу, Храм Аполлону в Дельфах. 3-Изготовление бумаги. Порох. Учение о сотворении мира. Китайская стена. Изготовление шёлка, Конфунций, его учение. 4-Изобретение колеса, Веды. Будда. Кастовое разделение на группы. Изучение природы, как основная форма развития человечества.
Система правления, сложившаяся при Екатерине II, известна как просвещенный абсолютизм. Её характеризуют поверхностная вестернизация, затрагивающая только правящий класс, в сочетании с сохранением полного и абсолютного управления внутри страны. Дворянство при Екатерине заимствовало на Западе новые идеи правового государства и демократии, однако не спешило делать что-то для их внедрения, в стране сохранялось крепостничество, законы были построены на полной концентрации власти в бюрократической системе, управляемой императором или императрицей.
2-Развитие строя-демократия. Строение высшей власти, элита. Боги-мифы Греции, культура, архитектура, философия. Греция- колыбель культуры. Письменность. Спорт- Марафон, Олимпийские игры, Поклонение Зевсу, Храм Аполлону в Дельфах.
3-Изготовление бумаги. Порох. Учение о сотворении мира. Китайская стена. Изготовление шёлка, Конфунций, его учение.
4-Изобретение колеса, Веды. Будда. Кастовое разделение на группы. Изучение природы, как основная форма развития человечества.