Каковы были причины усилившейся взаимозависимости мира. Почему термин глобализации не прижился в тот исторический период? Чем отличалась ситуация на международном рынке?
ответ:Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
В этой главе будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам. Для определения относительной важности каждой из перечисленных составляющих SWOT необходим обширный ряд входных данных. Изучив эту главу, вы построите SWOT-анализ для каждого из своих сегментов.
Объекты в рамках каждого элемента (например, сильные стороны) будут проранжированы по значимости: первой будет идти самая важная сила, затем вторая и так далее.
А3.2. Правила проведения SWOT-анализа
Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа приведена на рис. А3.1: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой SWOT. С другой стороны, присущая анализу простота может привести к поспешным и бессмысленным выводам, полным таких неопределенных и двусмысленных понятий, как « эксплуатационная характеристика продукта», «современное оборудование», «цены». Вдобавок, пользователи иногда забывают об объективности и полагаются на устаревшую или ненадежную информацию.
Хаммурапи, Хаммурапи Шамаш құдайының алдында, ежелгі адамдар бейнесіндегі қос дөңгелекті арбаның суреттерінің қиындыларын сыныптағы оқушы санына сәйкес қиып,араластырып,таратып беру керек Қазіргі Қазақстан аумағын мекендеген тайпалар қос дөңгелекті арбаларды қола дәуірінде, яғни, б.з.д. ХҮІ – ХҮ ғғ пайдаланған. Бұған андрон тайпасының жерлеу орындарынан табылған заттар мен тастарға салынған қос дөңгелекті арбаның суреттері дәлел бола алады
Объяснение:
1. Адамзат тарихындағы маңызды өнер – табыстардың бірі қандай арбалар болып табылады? 2. Қос дөңгелекті арбалар б.з.д нешенші мыңжылдықтарда пайда болған? 3. Темір дөңгелекті арбалар не үшін қолайлы болды? 4. Қалай ойлайсыңдар қос дөңгелекті арбаның қай бөлшегі аса маңызды рөл атқарды? 5. Оңтүстік Қазақстаннан табылған Андроновтардың қос дөңгелекті арбалардың
ответ:Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
В этой главе будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам. Для определения относительной важности каждой из перечисленных составляющих SWOT необходим обширный ряд входных данных. Изучив эту главу, вы построите SWOT-анализ для каждого из своих сегментов.
Объекты в рамках каждого элемента (например, сильные стороны) будут проранжированы по значимости: первой будет идти самая важная сила, затем вторая и так далее.
А3.2. Правила проведения SWOT-анализа
Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа приведена на рис. А3.1: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой SWOT. С другой стороны, присущая анализу простота может привести к поспешным и бессмысленным выводам, полным таких неопределенных и двусмысленных понятий, как « эксплуатационная характеристика продукта», «современное оборудование», «цены». Вдобавок, пользователи иногда забывают об объективности и полагаются на устаревшую или ненадежную информацию.
Объяснение сделаете лучшим ответом.
Хаммурапи, Хаммурапи Шамаш құдайының алдында, ежелгі адамдар бейнесіндегі қос дөңгелекті арбаның суреттерінің қиындыларын сыныптағы оқушы санына сәйкес қиып,араластырып,таратып беру керек Қазіргі Қазақстан аумағын мекендеген тайпалар қос дөңгелекті арбаларды қола дәуірінде, яғни, б.з.д. ХҮІ – ХҮ ғғ пайдаланған. Бұған андрон тайпасының жерлеу орындарынан табылған заттар мен тастарға салынған қос дөңгелекті арбаның суреттері дәлел бола алады
Объяснение:
1. Адамзат тарихындағы маңызды өнер – табыстардың бірі қандай арбалар болып табылады? 2. Қос дөңгелекті арбалар б.з.д нешенші мыңжылдықтарда пайда болған? 3. Темір дөңгелекті арбалар не үшін қолайлы болды? 4. Қалай ойлайсыңдар қос дөңгелекті арбаның қай бөлшегі аса маңызды рөл атқарды? 5. Оңтүстік Қазақстаннан табылған Андроновтардың қос дөңгелекті арбалардың