Какова истинная причина нежелания Китая устанавливать дипломатические отношения с Великобританией? Письмо короля Георга III императору Китая
(Послано в 1792-1793 гг.):
…Следуя примеру лет, мы снарядили корабли и послали на них самых мудрых и знающих людей открывать далекие и неизведанные земли. Мы посылали корабли с наиболее полезными людьми, животными и растениями на острова и в те места, они казались нужными. Мы особенно желали познакомиться с искусствами и обычаями стран, где цивилизация в течение многих веков совершенствовалась с мудрых
постановлений государей этих стран и их добродетелей. Кроме этого, мы горячо желали ознакомиться с выдающимися учреждениями многолюдной и обширной империи Вашего величества, процветание которой вызывает восхищение всех народов, окружающих ее…. Мы счастливы жить в мире со всеми странами. Настоящее время кажется нам чрезвычайно благоприятным для расширения дружеских и благожелательных связей между такими великими и цивилизованными странами, как Китай и Великобритания…
Из письма китайского императора
Цяньлуна английскому королю Георгу ІІІ:
«…Что касается вашей об установлении торговли вашей страны с Китаем, эта противоречит всем правилам моей династии, и она не может быть принята. Это правда, что европейцам, находящимся на службе династии, было разрешено жить в Пекине, но они вынуждены принять китайскую культуру, они строго ограничены в собственных правах и им не разрешается возвращаться домой. Вы, по-видимому, знакомы с нашими династическими правилами. Ваш посланник не может быть поставлен в положение, аналогичное тому, что европейские чиновники в Пекине, которым запрещено покидать Китай, он не может, с другой стороны, свободно передвигаться и иметь привилегии собственной страны; так что вы не получите ничего в свою резиденцию. …У меня есть одна цель — поддерживать идеальное управление и выполнять обязанности государства: странные и дорогостоящие объекты меня не интересуют, у нас есть все. Для меня объекты странные или гениальные не имеют особой цены, и я не вижу никакой пользы от использования мануфактур вашей страны. Это и есть мой ответ на запрос о назначении
представителя в моем государстве, запрос вопреки нашим династическим правилам приведет только к неудобствам. У нас есть все необходимое, мы ни в чем не нуждаемся…»
XVIII в. положение крестьян, прежде всего принадлежавших по-мещикам, заметно ухудшилось, особенно после введения правительством Петра I в 1719 г. всеобщей переписи податных людей в связи с установ¬лением подушной подати. При Петре I они превратились в вещь, которую можно было продать, подарить, обменять (без земли и отдельно от семьи). Помещик по своему усмотрению использовал труд крепостных крестьян, оброки барщина никаким законом не ограничивались. Крестьяне были лишены не только личных, но и имущественных прав. Все их имущество рассматривалось как принадлежащее их владельцу.
Помещик обладал правом суда над своими крестьянами. Ему не разрешались лишь применение смертной казни и выдача крестьян вместо себя на правеж. В 1721 г. было рекомендовано пресечь продажи детей отдельно от родителей. Но разделение семей продолжалось вплоть до 1843 г. Ограничения прав крепостных крестьян, начиная с 1730-х годов, были закреплены в законах. Им запрещалось приобретать недвижимость, открывать фабрики, работать по подряду, обязываться векселями, принимать на себя обязательства без разрешения владельца, записываться в гильдии. Помещикам было разрешено применять телесные наказания и отдавать крестьян в смирительные дома. Усложнился порядок принесения жалоб на помещиков.
В 1760 г. императрица Елизавета Петровна разрешила помещикам ссылать своих крепостных в Сибирь за те или иные совершенные ими проступки, а то просто за плохой характер. Безнаказанность росту преступлений среди помещиков.
Объяснение:
Первым бросается в глаза необычная одежда египетских пехотинцев. Мы видим что у этих воинов лёгкая верхняя одежда как у современных арабов, то есть у них есть преимущество в пустыне. Так же на их поясах можно увидеть разные ближние оружия, к примеру топор. Помимо одежды воинов, я хочу рассмотреть какие они используют орудия. У них можно увидеть, копья, луки, щиты и топоры, стандартные оружия которые в средневековье широко использовались во всём мире.
Кстати, на картине в её левой части можно увидеть колесницу, очень удобную не только людям которые едят на колеснице, но и коням, коням облегчили работу, дав им хорошее седло, поэтому я думаю им было легчи двигаться по пустыне, так же видно что колесницы очень хорошо разработаны и пробить их будет очень тяжело.
С таким вооружением, Фараон мог их отправить только в сильную и важную страну, с целями уж точно не мирными, раз они взяли щиты и копья. Я не могу сказать в какую именно географическую точку они идут, т.к. нету информации даже о том, какой фараон отправил их в этот поход.