862-начало княжения рюрика, 882- поход олега на киев, игорь-912-945 дата княжения, 907 поход олега на византию, 964-972 походы святослава, 988 крещение руси, 1019-1054 княжение ярослава мудрого, 1097 съезд князей в любяче, 1113-1125 княжение владимира мономаха в киеве, 1147 первое упоминание в москве о летописе, 1237-1240 монгольское нашествие на русь, 15 июля 1240 г. невская битва, 5 апреля 1242 г, ледовое побоище, 15 июля 1410 г. грюнвальдская битва, 8 сентября 1380 г. куликовская битва, 1425-1453 династическая война в московской руси, 1462-1505 правление ивана 3, 1480 стояние на реке угре, 1497 судебник ивана 3, 1533-1584 правление ивана грозного, 1547 венчание ивана 4 на царство, 1558-1583 ливонская война, 1581- начало сибирского похода ермака, 1565-1572 опричнина, 1589 учреждение патриаршества на руси, 1564, иваном федоровым напечатан Апостол,
Поздно спохватилась Ваша знакомая женщина! Надо было этак с дюжину лет раньше, эта... репу чесать начать))
А если без шуток, то вот что у нее спросите: Не было ли ей хоть однажды интересно, о чем та "болтовня", которая так увлекает ее дочку? Именно так сформулируйте вопрос, именно об "интересности" спросите, а не "приходилось ли слышать дочкину болтовню", или "не пыталась ли подслушать ту болтовню", "хотела ли понять ту болтовню"...
А вот после того, как она ответит на этот вопрос об интересе, тогда спросите ее про декларированную ею " понять и принять подростков".
Предполагается, что она задумается на темы: 1) Как эта ее применяется ею на практике? не пропадает ли втуне, не "пылиться" ли зазря? ( Ведь " понять и принять" - это не сами "понимание" и "принятие", а лишь только 2) Насколько индивидуализировано ее понятие "подростки" - видит ли она их как некую общность, тучу (мошкары)), или хотя бы некоторых из них она может рассматривать вне этого "облака подростков", как отдельные личности, в которых больше значит индивидуальность, чем возрастная группа...
Вообще жа даже "режет мозг" (простите за кривоватое выражение, я его соорудил по аналогии с выражением "режет ухо") оценка матерью единственного (!) увлечения ее дочки пренебрежительным словом "болтовня". Это разве не ее дочка? У ее ребенка единственное увлечение, а матери это кажется ерундой, болтовней... Сама-то Ваша та знакомая женщина - вполне ли нормальна? В смысле интеллекта, образования, ... может, у ее родственников какие отклонения в психике наблюдались?
А если без шуток, то вот что у нее спросите:
Не было ли ей хоть однажды интересно, о чем та "болтовня", которая так увлекает ее дочку?
Именно так сформулируйте вопрос, именно об "интересности" спросите, а не "приходилось ли слышать дочкину болтовню", или "не пыталась ли подслушать ту болтовню", "хотела ли понять ту болтовню"...
А вот после того, как она ответит на этот вопрос об интересе, тогда спросите ее про декларированную ею " понять и принять подростков".
Предполагается, что она задумается на темы:
1) Как эта ее применяется ею на практике? не пропадает ли втуне, не "пылиться" ли зазря? ( Ведь " понять и принять" - это не сами "понимание" и "принятие", а лишь только
2) Насколько индивидуализировано ее понятие "подростки" - видит ли она их как некую общность, тучу (мошкары)), или хотя бы некоторых из них она может рассматривать вне этого "облака подростков", как отдельные личности, в которых больше значит индивидуальность, чем возрастная группа...
Вообще жа даже "режет мозг" (простите за кривоватое выражение, я его соорудил по аналогии с выражением "режет ухо") оценка матерью единственного (!) увлечения ее дочки пренебрежительным словом "болтовня". Это разве не ее дочка? У ее ребенка единственное увлечение, а матери это кажется ерундой, болтовней... Сама-то Ваша та знакомая женщина - вполне ли нормальна? В смысле интеллекта, образования, ... может, у ее родственников какие отклонения в психике наблюдались?