В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lilaorazova2003
lilaorazova2003
20.07.2022 22:24 •  История

Какое отношение к существующему строю Муравьёва и Пестеля?(«Конституция» и «Русская правда»)
реализации программы Муравьёва и Пестеля

Показать ответ
Ответ:
subbotkinaira
subbotkinaira
29.08.2022 03:03
Свободных крестьян к 12 веку в западной европе почти не осталось. но все они были несвободны по-разному. один работал на барщине несколько дней в году, а другой - несколько дней в неделю. один ограничивался небольшими подношениями сеньору на рождество и на пасху, а другой отдавал около половины всего урожая. наиболее тяжёлым было положение лично зависимых (сервов ) крестьян. они несли повинности не только за землю, но и за себя лично. они обязаны были платить сеньору за право всупить в брак или унаследовать имущество умершего отца. права крестьян несмотря на обилие повинностей, средневековые крестьяне, в отличие от рабов эпохи древнего мира или крепостных xvi-xix вв. , имели и определенные права. западноевропейский крестьянин не был исключен из системы права. если он исправно выполнял повинности, господин не мог отказать ему в пользовании земельным наделом, на котором трудились поколения его предков. жизнь, здоровье и личное имущество крестьянина охранялись законом. сеньор не мог казнить крестьянина, продать или обменять его без земли и отдельно от семьи и даже произвольно увеличивать крестьянские повинности. с развитием централизации в крупнейших европейских странах, начиная с xii-xiv вв. , судебное решение сеньора лично свободные крестьяне могли обжаловать в королевском суде.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vika10092005
vika10092005
20.02.2023 16:20
2.он завоевывал территории.строил школы при монастырях.построил академию  в  последствия были хорошими.он стал императором завоевал западную римскую империю.граждане стали более образованными.                                                   1. наиболее действенным из этих средств единения была личность самого государя. в лице карла, в высшем и влиятельнейшем положении, во главе общества появился наиболее замечательный по уму и характеру человек того времени: один из тех, кто умеет окружать себя умными и знающими советниками, привязывать их к себе и при этом обладает настолько острым взглядом и тонким чутьем ко всему разумному и полезному, что может с пользой применить умный совет на деле. а карл, в довершение того, признав что-либо необходимым, умел это необходимое быстро приводить в исполнение или же с терпеливой энергией постепенно добивался того, что выполнялось само собой. карл в высокой степени обладал качеством, которым отличаются все великие люди — александры и цезари: быстротой действия и неутомимостью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота