1. Аристократия (знать) Совет знати в Афинах ежегодно избирал 9 правителей-архонтов. Демос (народ), свободное население Аттики, в управлении не участвовал.
2. Народное собрание - верховный орган государственного управления, состоящий из граждан-мужчин с 20-летнего возраста. Созывалось 40 раз в году.
3. Совет пятисот - избирался по жребию из состава всех граждан сроком на 1 год.
4. Должностные лица - граждане, избранные на ту или иную должность
Избирались по жребию на 1 год. Важнейшей являлась должность первого стратега.
5. Выборный суд. Избирался по жребию из граждан, разбор дел о различных преступлениях. На заседании выступали - обвинители, обвиняемый и свидетели.
В действительности история кочевого мира — это история постоянных столкновений кочевников с земледельческими цивилизациями. Для кочевника пространство было безгранично. В отличие от земледельца, глубоко укоренившегося на своей земле, кочевник был в постоянном движении. Земли в кочевых обществах, как бы их не называть — собственностью, пользованием, владением — носили коллективный характер, опосредовались причастностью к тому или иному социуму, кочевавшему на данной территории. Известный английский этнограф Эванс Причард описывает следующий случай: когда он подстрелил дичь, то нуэры (народ, проживающий в Судане и соседних районах Эфиопии) забрали ее, отвечая на его возражения тем, что дичь убита на их земле и, следовательно, они имеют на нее полное право.
Объяснение:
1. Аристократия (знать) Совет знати в Афинах ежегодно избирал 9 правителей-архонтов. Демос (народ), свободное население Аттики, в управлении не участвовал.
2. Народное собрание - верховный орган государственного управления, состоящий из граждан-мужчин с 20-летнего возраста. Созывалось 40 раз в году.
3. Совет пятисот - избирался по жребию из состава всех граждан сроком на 1 год.
4. Должностные лица - граждане, избранные на ту или иную должность
Избирались по жребию на 1 год. Важнейшей являлась должность первого стратега.
5. Выборный суд. Избирался по жребию из граждан, разбор дел о различных преступлениях. На заседании выступали - обвинители, обвиняемый и свидетели.
В действительности история кочевого мира — это история постоянных столкновений кочевников с земледельческими цивилизациями. Для кочевника пространство было безгранично. В отличие от земледельца, глубоко укоренившегося на своей земле, кочевник был в постоянном движении. Земли в кочевых обществах, как бы их не называть — собственностью, пользованием, владением — носили коллективный характер, опосредовались причастностью к тому или иному социуму, кочевавшему на данной территории. Известный английский этнограф Эванс Причард описывает следующий случай: когда он подстрелил дичь, то нуэры (народ, проживающий в Судане и соседних районах Эфиопии) забрали ее, отвечая на его возражения тем, что дичь убита на их земле и, следовательно, они имеют на нее полное право.