В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Макс1111111f
Макс1111111f
11.01.2022 00:05 •  История

Каким образом решался аграрный вопрос западной Беларуси после её вхождение в состав СССР

Показать ответ
Ответ:
motya10432
motya10432
20.04.2021 07:03
Начало казахской государственности

Процесс формирования казахского народа сопровождался складыванием казахской государственности. Казахские жузы и после образования наро­дности во многом сохранили состав племен и племенных объединений Такая генетическая связь прослеживается в родоплеменной структуре казахов, в однородности их хозяйственных и культурных форм, образа жизни и быта, общности территории. Эта связь четко отражена в преемственности языка у абсолютного большинства племен и племенных групп в раннефеодальных государствах на территории Казахстана.

Постепенная, но неуклонная эволюция хозяйства, сдвиги в характере общественных отношений, укрепление феодальных начал естественно со­действовали объединению родственных по языку однотипных в хозяйствен­но-бытовом укладе жизни племен и племенных групп и сложению новой этнической общности феодальной эпохи — народности и возникновению государственности. Этническая ситуация при этом складывалась так, что иногда одни и те же племенные группы в силу политической обстановки входили в разные государственные образования, территория их расселения в отдельных случаях смещалась под давлением извне или в результате откочевок.
Однако главная тенденция к объединению в крупное государственное образование пробивала себе дорогу. Так произошло и с Казахским ханством.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anchobaby
anchobaby
12.10.2021 04:55
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ – крупнейшие спортивные соревнования древности. Зародились как часть религиозного культа и проводились с 776 до н. э. по 394 н. э. (всего было проведено 293 Олимпиады) в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр. Олимпийские игры были значимым для всей Древней Греции событием, выходившим за рамки сугубо спортивного мероприятия. Победа на Олимпиаде считалась чрезвычайно почетной и для атлета, и для полиса, который он представлял.

Современные Олимпийские игры также являются событием мировой важности, большой социальной значимости.

На мой взгляд, данная тема является актуальной, интересной. Изучая её, мне хотелось понять, почему же Олимпийские Игры зародились именно в Древней Греции? И почему до сих пор остаются важным событием мирового масштаба. Только ли спортивный интерес заставляет людей совершать рекорды?

Мне пришлось обратиться к истории Древней Греции, чтобы ответить на поставленный мною вопрос. Я считаю, что Олимпийские Игры не случайно появились именно в Древней Греции. Древняя Греция уникальна тем, что именно здесь зародилась демократия, философия, литература, появился первый театр и, конечно, Олимпийские Игры. В поисках ответа на свой вопрос я обратилась к поэме Гесиода «Труды и дни» .

Греческий поэт Гесиод в своей поэме говорит о двух Эридах (Эрида- богиня вражды, раздоров в Древней Греции) : «…обе богини совершенно разные. Одна требует злой войны и вражды – жестокая… , а другую, как много лучшую, Зевс всевластный поставил… среди людей. Она побуждает к работе негодного человека, и если тот, кто лишен собственности, смотрит на другого, богатого, то и он, подобно ему, торопится сеять, сажать и устраивать свои дела; сосед соревнуется с соседом, стремящимся к благососотоянию. Эта Эрида хороша для людей…» . С точки зрения Ф. Ницше, немецкого философа, анализируя поэму, говорит о том, что Гесиодом выдвигаются иные моральные нормы, преодолевающие «животную» жестокость древнего человека. Ф. Ницше пишет в своем произведении «Гомеровское соревнование» : «Гесиод… прославляет другую Эриду как добрую – ту, которая с ревности, вражды, зависти побуждает человека к действию, но не к действию истребительной войны, а к соревнованию… »

И дальше Ф. Ницше говорит: «Для древних целью агонального (состязательного) воспитания было благо совокупности, благо государственного общества. Каждый афинянин, например, должен был настолько развить соревнованием свое «я» , чтобы он мог приносить Афинам наибольшую пользу и наименьший вред. То не было честолюбием по безграничности и неизмеримости: о благе своего родного города думал юноша, когда он состязался в беге, в метании или пении; богам своего города посвящал он венки, которые судья с почтением возлагал на его голову. Каждый грек с детства чувствует в себе страстное желание участвовать в состязании городов, быть орудием для блага своего города: этим воспламенялось его самолюбие и этим же оно обуздывалось и ограничивалось» .

Добиваясь успехов в спорте, в искусстве – древние греки думают о благе своего родного города.

Через личные достижения они достигают процветания своей страны.

Наверное, поэтому Олимпийские Игры и сегодня остаются важным событием не только в жизни спортсменов, но и тех стран, которые они представляют.

Чем больше в стране сильных, умных, успешных реализовать себя, молодых людей, тем сильнее, величественнее и могущественнее будет наша держава
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота