какие слои населения появились в казахской степи, а какие с
неаn mать о поэзии «Зар заман»; выяснить какую роль играла в жизни на
казахска интеллигенция
Доброе утро!
Сегодня мы будем знакомиться с казахским обществом конца 19 века.
ЗАДАНИЯ:
1. Прочитай &41 - 42 , ответы на во запиши и отправь задание.
2 Какие новые слои населения появились в степи?
3. С какими процессами это было связанно?
4. Почему стали исчезать бии и батыры?
5. Главная тема поэзии «Зар заман»
6. За что боролась казахская интеллигенция?
дз
Читать & 41-42
2. базовые цвета: желтый, красный, синий
3. станет светлее
4. станет темнее
5. отсутствие резких мазков, четких контуров, пастельные тона
6. синяя/черная
7. темные цвета, резкие мазки и четкие контуры
8. желтая, красная, оранжевая
9. синяя
10. желтый + красный = оранжевый
желтый + синий = зеленый
красный + синий = фиолетовый
11. красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
12. Третьяковка, Эрмитаж, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в москве
Но тут приходит на выручку людям "Эпоха Просвещения" (приблизительно 17 век). Тут уже появляются мыслители, философы, которые доказывают тот факт, что человек "должен иметь мужество пользоваться собственным умом". Благодаря этому люди начали развиваться, умнеть. Так же поменялись взгляды на Литературу, Искусство и Науку.
Вторая половина 18 в. характеризуется постепенным освобождением общественного мнения и образования от влияния церкви (это так же касается и науку). Большое значение в школах стало придаваться изучению естествознания. Вообщем можно сказать что образование получило нецерковный характер. Под конец можно сказать, что произошел переход к методам развивающего обучения. Т.е. Ученики уже не заучивали наизусть материалы уроков, а учились рассуждать.