Традиционные жилища — кибитка (юрта) и дом (уьй), которые при соответственно к кочевому и оседлому образу жизни; более древним жилищем ногайцев следует считать юрты
Традиционная пища — мясо-молочные, мучные и рыбные блюда: бесбармак (мясо с лапшой), къувырдакъ (жареное мясо с луком), шашлык, къазы, толтырма (колбасы), къазан боьрек (пельмени), инъкал (род галушек), балыкъ сорпа (уха), каши, различные виды сыров, пирогов, яичниц и т. д. Употребляются напитки: ногъай шай (ногайский чай), йоурт, кумыс, айран, буза, сербет сув и др..
1. Попытка решения индейского вопроса силами церкви в наши дни - попытка реакционная и не имеет ничего общего с благородными усилиями Лас-Касаса. Таким образом, что в лоне современного индеанизма появились силы, не только далекие от правильной постановки индейского вопроса и тем более от его действительного решения, но и откровенно реакционные. Отмечая наличие реакционной линии в современном индеанистском движении, мы вовсе не собираемся умалять значение индеанизма в целом, значение деятельности отдельных его представителей. Наоборот, позитивный вклад индеанистов в разработку многих вопросов, вытекающих из факта существования в Латинской Америке более чем 20-миллионного индейского населения, заслуживает высокой оценки. Более того, индеанисты прогрессивного направления сделали немалый вклад в возрождение и сохранение культурного наследия некоторых индейских народов.
Традиционные жилища — кибитка (юрта) и дом (уьй), которые при соответственно к кочевому и оседлому образу жизни; более древним жилищем ногайцев следует считать юрты
Традиционная пища — мясо-молочные, мучные и рыбные блюда: бесбармак (мясо с лапшой), къувырдакъ (жареное мясо с луком), шашлык, къазы, толтырма (колбасы), къазан боьрек (пельмени), инъкал (род галушек), балыкъ сорпа (уха), каши, различные виды сыров, пирогов, яичниц и т. д. Употребляются напитки: ногъай шай (ногайский чай), йоурт, кумыс, айран, буза, сербет сув и др..
1. Попытка решения индейского вопроса силами церкви в наши дни - попытка реакционная и не имеет ничего общего с благородными усилиями Лас-Касаса. Таким образом, что в лоне современного индеанизма появились силы, не только далекие от правильной постановки индейского вопроса и тем более от его действительного решения, но и откровенно реакционные.
Отмечая наличие реакционной линии в современном индеанистском движении, мы вовсе не собираемся умалять значение индеанизма в целом, значение деятельности отдельных его представителей. Наоборот, позитивный вклад индеанистов в разработку многих вопросов, вытекающих из факта существования в Латинской Америке более чем 20-миллионного индейского населения, заслуживает высокой оценки. Более того, индеанисты прогрессивного направления сделали немалый вклад в возрождение и сохранение культурного наследия некоторых индейских народов.