В европейских странах в 17 в. Наступил кризис, который был охарактеризован историками как “всеобщий”. И это не только по той причине, что кризис охватил большинство европейских стран, но и прежде всего в силу того, что он оказал влияние практически на все стороны общественной жизни. Буржуазные революции в Нидерландах (1566-1609 гг.) и в Англии (1640- 1688 гг.) дали миру первые образцы буржуазного строя. Старый феодальный порядок подрывали многочисленные народные восстания, происходившие в Италии, Франции, России, Испании и других странах. Синхронность этих проявлений кризисных общественно-политических ситуаций свидетельствовала об универсализме глубинных противоречий, процессов, не знавших национальных границ. Кризис мироощущения, обусловленный реформационным движением, наметился уже во второй половине 16 вв. - духовный оптимизм сменился глубоким пессимизмом. В историографии события Английской революции оцениваются графом Кларендом как «великий мятеж». Т. Макколей позиционирует английскую революцию как пуританскую, на первое место выдвигая конституционный конфликт между парламентом и королем.
ответ:Развитие образования в СССР 1945-1991 г.г. По окончании ВОВ основными задачами в области просвещения были: строительство и восстановление учебных заведений в городах и районах, освобожденных от оккупации, укрепление общеобразовательной школы; на 19 съезде ВКП (б) в 1952 г. было принято решение о переходе от 7-летнего образования ко всеобщему среднему в крупных промышленных и культурных центрах СССР и подготовке условий для осуществления в последующие годы всеобщего среднего образования в.
Объяснение:
В европейских странах в 17 в. Наступил кризис, который был охарактеризован историками как “всеобщий”. И это не только по той причине, что кризис охватил большинство европейских стран, но и прежде всего в силу того, что он оказал влияние практически на все стороны общественной жизни. Буржуазные революции в Нидерландах (1566-1609 гг.) и в Англии (1640- 1688 гг.) дали миру первые образцы буржуазного строя. Старый феодальный порядок подрывали многочисленные народные восстания, происходившие в Италии, Франции, России, Испании и других странах. Синхронность этих проявлений кризисных общественно-политических ситуаций свидетельствовала об универсализме глубинных противоречий, процессов, не знавших национальных границ. Кризис мироощущения, обусловленный реформационным движением, наметился уже во второй половине 16 вв. - духовный оптимизм сменился глубоким пессимизмом. В историографии события Английской революции оцениваются графом Кларендом как «великий мятеж». Т. Макколей позиционирует английскую революцию как пуританскую, на первое место выдвигая конституционный конфликт между парламентом и королем.
ответ:Развитие образования в СССР 1945-1991 г.г. По окончании ВОВ основными задачами в области просвещения были: строительство и восстановление учебных заведений в городах и районах, освобожденных от оккупации, укрепление общеобразовательной школы; на 19 съезде ВКП (б) в 1952 г. было принято решение о переходе от 7-летнего образования ко всеобщему среднему в крупных промышленных и культурных центрах СССР и подготовке условий для осуществления в последующие годы всеобщего среднего образования в.
Объяснение: