3) В стране проводилась коллективизация и большинство крестьян загоняли в колхозы, забирая их имущество и, как правило, все это приводило к применению вынудительной силы. Собственно говоря, подобные меры вызвали массу недовольств среди крестьянских рабочих. Сталин быстро сообразил, что необходимо предпринять. Вышла статья о том, что сам Товарищ Сталин и понятия не имел о том, что крестьян загоняют в колхозы насильно. Он писал: "Нельзя насаждать колхозы силой. Это было бы глупо и реакционно. Колхозное движение должно опираться на активную поддержку со стороны основных масс крестьянства. Нельзя механически пересаживать образцы колхозного строительства в развитых районах в районы неразвитые. Это было бы глупо и реакционно. Такая "политика" одним ударом развенчала бы идею коллективизации. Надо тщательно учитывать разнообразив условий в различных районах СССР при определении темпа и методов колхозного строительства".
Семь чудес света - знаменитый список самых прославленных достопримечательностей культуры Древнего Мира.
Само число 7 считалось священным числом бога Аполлона и освящено древнейшими представлениями о его полноте, законченности и совершенстве.
Подобно сборникам высказываний знаменитых мудрецов, собраниям анекдотов и рассказам о диковинах, сочинения о Семи чудесах света были популярны в античную эпоху и включали в себя описания самых грандиозных, самых великолепных, или в техническом смысле, самых поразительных построек и памятников искусства. Более того, их надо было знать уже в школе, о них писали учёные и поэты.
Эволюция списка
«Отбор» чудес происходил постепенно, и одни чудеса сменяли другие.
Первый список чудес света приписывается Геродоту, он появился в Древней Греции в V веке до н. э. Все чудеса находились на острове Самос, в списке их было всего три:
Акведук в виде тоннеля, Дамба в порту на острове, Храм богини Геры.
В III веке до н. э. появился новый список, источником которого историки считают небольшое стихотворение Антипатра из Сидона, он расширился до семи чудес:
Видел я стены твои, Вавилон, на которых просторно И колесницам; видал Зевса в Олимпии я, Чудо висячих садов Вавилона, колосс Гелиоса И пирамиды — дела многих и тяжких трудов; Знаю Мавсола гробницу огромную. Но лишь увидел Я Артемиды чертог, кровлю вознесший до туч, Все остальное померкло пред ним; вне пределов Олимпа Солнце не видит нигде равной ему красоты.
Вскоре, после строительства на о. Фарос Александрийского маяка, это чудо инженерной мысли сменяет в списке стены Вавилона.
В ряде сочинений вместо висячих садов вновь появлялись стены Вавилона, а маяк на о. Фарос заменялся Александрийской библиотекой; дополняли список также Пергамский алтарь Зевса, дворец Кира в Персеполе, «поющие» статуи Мемнона близ египетских Фив и сами Фивы, храм Зевса в Кизике, статуя Асклепия в Эпидавре, Афина Парфенос работы Фидия на афинском Акрополе, в римское время — Колизей и Капитолий. Впоследствии список в разных комбинациях дополняли также храм Соломона, Ноев ковчег, Вавилонская башня, храм Софии в Константинополе и т. д.
Классический список
Историки связывают этот список с империей Александра Македонского. В настоящее время в число семи чудес света включают:
Пирамида Хеопса Висячие сады Семирамиды Храм Артемиды в Эфесе Статуя Зевса в Олимпии Мавзолей в Галикарнасе Колосс Родосский Александрийский маяк
Первое упоминание о Семи чудесах на Руси встречается у Симеона Полоцкого, знакомого с их описанием из какого-то византийского источника.
В Европе Нового времени они стали широко известны после выхода книги Фишера фон Эрлаха (1656—1723) «Наброски по истории архитектуры», содержащей также и первые известные нам реконструкции знаменитых памятников древнего зодчества.
1) И. В. Сталин.
2) 2 марта 1930 г.
3) В стране проводилась коллективизация и большинство крестьян загоняли в колхозы, забирая их имущество и, как правило, все это приводило к применению вынудительной силы. Собственно говоря, подобные меры вызвали массу недовольств среди крестьянских рабочих. Сталин быстро сообразил, что необходимо предпринять. Вышла статья о том, что сам Товарищ Сталин и понятия не имел о том, что крестьян загоняют в колхозы насильно. Он писал: "Нельзя насаждать колхозы силой. Это было бы глупо и реакционно. Колхозное движение должно опираться на активную поддержку со стороны основных масс крестьянства. Нельзя механически пересаживать образцы колхозного строительства в развитых районах в районы неразвитые. Это было бы глупо и реакционно. Такая "политика" одним ударом развенчала бы идею коллективизации. Надо тщательно учитывать разнообразив условий в различных районах СССР при определении темпа и методов колхозного строительства".
ну как - то так:
Семь чудес света - знаменитый список самых прославленных достопримечательностей культуры Древнего Мира.
Само число 7 считалось священным числом бога Аполлона и освящено древнейшими представлениями о его полноте, законченности и совершенстве.
Подобно сборникам высказываний знаменитых мудрецов, собраниям анекдотов и рассказам о диковинах, сочинения о Семи чудесах света были популярны в античную эпоху и включали в себя описания самых грандиозных, самых великолепных, или в техническом смысле, самых поразительных построек и памятников искусства. Более того, их надо было знать уже в школе, о них писали учёные и поэты.
Эволюция списка«Отбор» чудес происходил постепенно, и одни чудеса сменяли другие.
Первый список чудес света приписывается Геродоту, он появился в Древней Греции в V веке до н. э. Все чудеса находились на острове Самос, в списке их было всего три:
Акведук в виде тоннеля, Дамба в порту на острове, Храм богини Геры.В III веке до н. э. появился новый список, источником которого историки считают небольшое стихотворение Антипатра из Сидона, он расширился до семи чудес:
Видел я стены твои, Вавилон, на которых просторно
И колесницам; видал Зевса в Олимпии я,
Чудо висячих садов Вавилона, колосс Гелиоса
И пирамиды — дела многих и тяжких трудов;
Знаю Мавсола гробницу огромную. Но лишь увидел
Я Артемиды чертог, кровлю вознесший до туч,
Все остальное померкло пред ним; вне пределов Олимпа
Солнце не видит нигде равной ему красоты.
Вскоре, после строительства на о. Фарос Александрийского маяка, это чудо инженерной мысли сменяет в списке стены Вавилона.
В ряде сочинений вместо висячих садов вновь появлялись стены Вавилона, а маяк на о. Фарос заменялся Александрийской библиотекой; дополняли список также Пергамский алтарь Зевса, дворец Кира в Персеполе, «поющие» статуи Мемнона близ египетских Фив и сами Фивы, храм Зевса в Кизике, статуя Асклепия в Эпидавре, Афина Парфенос работы Фидия на афинском Акрополе, в римское время — Колизей и Капитолий. Впоследствии список в разных комбинациях дополняли также храм Соломона, Ноев ковчег, Вавилонская башня, храм Софии в Константинополе и т. д.
Классический списокИсторики связывают этот список с империей Александра Македонского. В настоящее время в число семи чудес света включают:
Пирамида Хеопса Висячие сады Семирамиды Храм Артемиды в Эфесе Статуя Зевса в Олимпии Мавзолей в Галикарнасе Колосс Родосский Александрийский маякПервое упоминание о Семи чудесах на Руси встречается у Симеона Полоцкого, знакомого с их описанием из какого-то византийского источника.
В Европе Нового времени они стали широко известны после выхода книги Фишера фон Эрлаха (1656—1723) «Наброски по истории архитектуры», содержащей также и первые известные нам реконструкции знаменитых памятников древнего зодчества.