Какие государства образовались на Ближнем Востоке после распада могущественной Ассирийской державы (три позиции) Нововавилонское царство, Мидия, Финикия,Хеттское царство,Лидия,государство Миттани,
формирование сословного строя сибирского общества связано с перенесением в регион государственной властью и переселенцами тех традиций обществ, устройства, которые господствовали в центре страны. основными сословиями в сибири xvi по xviii века были служилые люди, духовенство, крестьяне и посадские люди. они объединялись в свои мирские организации, игравшие немалую роль в жизни сибиряков. сибирские миры зачастую успешно пользовались своим правом челобитье царю на притеснения и непрофессиональность власти.
1. Частная собственность противоречила идеям марксизма. Одновременно с коллективизацией закончилась эпоха НЭПа, то есть новой экономической политики, которая как раз допускала частную собственность при социализме. К концу 20-х этому решили положить конец.
2. Крестьяне стали выходить из-под контроля государства. В 1927 году по стране прокатилась волна хлебных стачек. Все началось с того, что осенью государство установило жесткие цены на хлеб, которые не устроили основных поставщиков. Продавать товар по такой низкой цене было попросту невыгодно. Это привело к дефициту хлеба во многих крупных городах, а кое-где и к голоду. Тогда местные власти стали силой отбирать у крестьян зерно, а те начали протестовать. Беда заключалась в том, что и 1928-й был далеко не самым урожайным годом. И тут уже возник риск самого настоящего голода. Между тем колхозы казались более надежным поставщиком зерна. Советское руководство считало, что полный переход на коллективную форму сельскохозяйственного производства исключит повторение ситуации 1927 года. Не случайно именно в 1927-м и был провозглашен курс на коллективизацию.
3. Политика. Для Сталина коллективизация была инструментом. Во-первых, так он смог уничтожить оставшихся оппозиционеров. Во-вторых, в очередной раз продемонстрировал свою приверженность марксистско-ленинским принципам.
формирование сословного строя сибирского общества связано с перенесением в регион государственной властью и переселенцами тех традиций обществ, устройства, которые господствовали в центре страны. основными сословиями в сибири xvi по xviii века были служилые люди, духовенство, крестьяне и посадские люди. они объединялись в свои мирские организации, игравшие немалую роль в жизни сибиряков. сибирские миры зачастую успешно пользовались своим правом челобитье царю на притеснения и непрофессиональность власти.
У этого было несколько причин.
1. Частная собственность противоречила идеям марксизма. Одновременно с коллективизацией закончилась эпоха НЭПа, то есть новой экономической политики, которая как раз допускала частную собственность при социализме. К концу 20-х этому решили положить конец.
2. Крестьяне стали выходить из-под контроля государства. В 1927 году по стране прокатилась волна хлебных стачек. Все началось с того, что осенью государство установило жесткие цены на хлеб, которые не устроили основных поставщиков. Продавать товар по такой низкой цене было попросту невыгодно. Это привело к дефициту хлеба во многих крупных городах, а кое-где и к голоду. Тогда местные власти стали силой отбирать у крестьян зерно, а те начали протестовать. Беда заключалась в том, что и 1928-й был далеко не самым урожайным годом. И тут уже возник риск самого настоящего голода. Между тем колхозы казались более надежным поставщиком зерна. Советское руководство считало, что полный переход на коллективную форму сельскохозяйственного производства исключит повторение ситуации 1927 года. Не случайно именно в 1927-м и был провозглашен курс на коллективизацию.
3. Политика. Для Сталина коллективизация была инструментом. Во-первых, так он смог уничтожить оставшихся оппозиционеров. Во-вторых, в очередной раз продемонстрировал свою приверженность марксистско-ленинским принципам.
Объяснение: