В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Tusurgaliev11
Tusurgaliev11
15.05.2020 20:13 •  История

Какие эллинистические государства располагались в
восточной части Средиземноморья?​

Показать ответ
Ответ:
yuiopaw
yuiopaw
16.01.2023 03:13
Месопотамии, как и в других странах древности, считались особые существа (боги или духи), наделенные разумом, волей и рядом уникальных характеристик, отличающих их от всех остальных объектов мира. это и фактическое бессмертие, и способность принимать вещественные воплощения или обходиться без них, и способность одновременно пребывать в наблюдаемом временно-пространственном «измерении» и вне его, находиться и действовать сразу во многих точках пространственно-временного континуума, и невероятное могущество и осведомленность. любое соприкосновение с силами такого рода, учитывая их непредсказуемость и мощь, было для людей необычайно рискованным. поэтому все ситуации, чреватые подобным соприкосновением, необходимо было окружать множеством ритуальных запретов и предписаний. мир богов моделировался по образу и подобию мира людей: в нем были свои владыки и подданные, движимые примерно теми же мотивами и ценностями, что и люди. в частности, шумеро-аккадский пантеон возглавлялся (как почти по всей западной евразии) двумя богами: высший небесный космовладыка  ан  («небо»), пребывающий в вечном покое вдали от мира, и его сын/наместник  энлиль(«господин дыхания/воздуха»), космоустроитель, который и осуществляет собственно делами вселенной (аналогичные роли играли ил отцовский и ил у западных семитов, бог неба и бог грома у ранних индоевропейцев). нельзя не угадать здесь отражение распространенной в первобытности практики раздела полномочий между сакральным и военным вождями человеческого сообщества. вот ты можешь переписать то что считаешь нужным
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lolilolokigh
Lolilolokigh
23.09.2022 11:23
В30-40 гг. выделились три идейно-политических направления: реакционно-охранительное, либеральное, революционно-демократическое. принципы реакционно-охранительного направления выразил в своей теории министр просвещения с.с.уваров. самодержавие, крепостничество, православие объявлялись важнейшими устоями и гарантией от потрясений и смут в россии. проводниками этой теории были профессора московского университета м.п.погодин, с.п.шевырев. либерально-оппозиционное движение было представлено общественными течениями западников и славянофилов. центральная идея в концепции славянофилов - убежденность в своеобразном пути развития россии. православию в стране сложилась гармония между различными слоями общества. славянофилы призывали вернуться к допетровской патриархальности и истиной православной вере. особой критике они подвергали реформы петра i. славянофилы оставили многочисленные труды по философии и (и.в. и п.в.кириевские, и.с. и к.с.аксаковы, д.а.валуев), в богословии (а.с.хомяков), в социологии, и политике (ю.ф.самарин). свои идеи они публиковали в журналах «московитянин» и « правда». западничество возникло в 30-40 гг. 19 в. в кругу представителей дворянства и разночинной интеллигенции. основная идея - концепция общности развития европы и россии. либеральные западники выступали за конституционную монархию с гарантиями свободы слова, печати, гласного суда и демократии (т.н.грановский, п.н.кудрявцев, е.ф.корш, п.в.анненков, в.п.боткин). реформаторскую деятельность петра i они считали началом обновления старой россии и предлагали продолжить ее проведением буржуазных реформ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота