В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
uspenza
uspenza
04.07.2020 21:54 •  История

Какая из картин носит постановочный(вымашлинный) характер? Почему?
2. Какая из представленных картин носит исторический (реалистичный) характер? Почему?
3.С каким историческим событием связана каждая из представленных картин?​


Какая из картин носит постановочный(вымашлинный) характер? Почему?2. Какая из представленных картин

Показать ответ
Ответ:
супер567890
супер567890
12.02.2020 10:18
Историческую личность французского правителя и полководца Наполеона Бонапарта люди видят по-разному. Кто-то уважает его военные достижения – завоевания в Европе, Африке, России… Победитель, сильный человек – эта характеристика в Наполеоне вызывает восхищение у многих и по сей день, особенно у детей. Великолепная бое армия, лояльные законы, которые разрешали гражданам праздники и развлечения, танцы и свободу нравов почти без ограничений – за эти черты политики Наполеоном увлекаются многие.

Совсем другая точка зрения на Наполеона Бонапарта говорит, что он – подстрекатель и организатор воен во имя собственной славы, виновник разрушений, гибели массы людей, сильнейшего конфликта, последствия которого пришлось расхлебывать годами всей Европе… Его войны длились двадцать лет, и жители Франции, сначала захваченные азартом борьбы, скоро очень устали…

Кое-кто из современников обзывал, другого слова не подобрать, Наполеона корсиканским вором. Действительно, во Франции Бонапарт являлся приезжим провинциалом, он даже французского языка не учил до десяти лет, говорил по-итальянски. Больше того, Бонапарт до двадцати лет в принципе терпеть не мог Францию и французов, так как отстаивал независимость Корсики. Терпеть его не могли и французы, с которыми ему пришлось получать образование во Франции уже в зрелом возрасте. Но удивляет, как Бонапарт после этого всего сумел подняться к титулу правителя Франции практически из низов. Низы – это, в данной ситуации, его рождение в семье мелкого корсиканского аристократа и первый чин – младшего лейтенанта артиллерии.

Основное событие, связанное с Наполеоном в истории – это создание во Франции империи. Действие это сопровождалось несколькими войнами – третьей, четвертой, пятой и шестой коалиций, Пиренейскими войнами, походом на Россию.

Не военные походы и не перелицевание республики в империю историки считают основным достижением Наполеона, его политики, его эпохи. В числе истинных достижений, по моему мнению – как автор данного эссе я выбрал самые знаменательные, на мой взгляд – создание банка Франции, принятие Гражданского кодекса (который подчеркивал необходимость религиозной терпимости, устанавливал права частной собственности, равенства граждан). Знаменитый французский орден Почетного легиона тоже введен Наполеоном.

Современная европейская система образования также ведет начало от наполеоновских реформ в этой сфере. Политика Наполеона Первого и направление политической стратегии среди его последователей зовется бонапартизмом. Ее черты непосредственно отражают правление Наполеона. Он был военным диктатором, взявшим себе титул императора, и его непосредственные действия являлись действиями от имени всей нации – в целом. Сходство наполеонизма с фашизмом обсуждается по сей день.

Однако, эпоху Наполеона, несмотря на неоднократное подавление им мятежей противников, не характеризуют как время массовых репрессий по этническому или политическому признакам, в то время, как европейскому фашизму однозначно дают данную характеристику. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
lglglglgl
lglglglgl
06.11.2021 19:29

Уважение к старшим.

Принцип «жеті ата» («семи предков») — институт родственных связей

По семейным обычаям воспитанием каждого сына занимались разные люди.

Старший сын отправлялся на воспитание бабушке и дедушке.

Младший сын оставался у родителей и впоследствии обязывался всей семье.

Средний сын становился воином. Он обучался фехтованию, стрельбе из лука и пр.

Казах считал своим «немере»(внуком) только того, кто рождался от сына.

Ребенок дочери назывался «жиеном».

Рождённого от «немере» (прямого внука) называли «шөбере» (правнук),

Рождённого от «шөбере» (правнук) называли — «шөпшеком» (праправнуком, что означает крохотный, маленький).

Сына «шопшека» (праправнука) было принято называть «немене»(непонятный)

потомство «немене» (непонятный) называлось «туажатом» (рождённый быть чужим).

«бесікке салу» — укладка новорожденного в люльку

«кыркынан шыгару», что дословно означает «выход из сорокодневного возраста»

«тұсау кесу» — первые шаги ребёнка

В юрту, где ребёнок делал свой первый шаг, звали самого старого и уважаемого человека в ауле, чтобы он разрезал ножом специальные верёвки, опутывающие ножки ребёнка.

Атка отырғызу — это посадка на лошадь с передачей в руки плетки и копья

Создания родовых кладбищ — кладбища, захоронения на которых производятся по родовой, жузовой принадлежности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота