Как вы думаете, почему Конституция 3 мая 1791 г. имеет официальное название «Закон об управлении»? Какие новые органы управления были созданы в соответствии с ним?
Уже в начале 19-го века начался постепенный переворот в машиностроении. Оливер Эванс был одним из первых, кто в 1804 году в Филадельфии (США) продемонстрировал автомобиль с паровым двигателем.
В конце 18-го столетия появились и первые токарные станки. Их разрабатывал английский механик Генри Модсли.
С таких станков удалось заменить ручной труд, когда было необходимо производить обработку металла с большой точностью.
В 19 веке был открыт принцип работы теплового двигателя и изобретен двигатель внутреннего сгорания, что послужило толчком к развитию более скоростных средств передвижения: паровозов, пароходов и самоходных машин, которые мы сейчас называем автомобилями.
Также начали развиваться железные дороги. В 1825 году в Англии Георг Стефенсон простроил первую железную дорогу. Она обеспечивала железнодорожную связь городов Стоктон и Дарлингтон. В 1829 проложили ветку, которая связала Ливерпуль и Манчестер. Если в 1840 году общая протяженность железных дорог составляла 7700 км, то к концу 19-го века это уже было 1 080 000 км.
19-й век — это век промышленной революции, век электричества, век железных дорог. Он оказал существенное влияние на культуру и мировоззрение человечества, в корне изменил систему ценностей человека. Появление первых электродвигателей, изобретение телефона и телеграфа, радио и нагревательных приборов, а также лампы накаливания — все эти научные открытия 19 века перевернули жизнь людей того времени.
Нашествие Батыя считается одним из самых громких военных стычек во всем мире. В то время, Русь переживала не самые лучшие свои времена, ибо внутри самого государство творился престольный беспорядок, а если прибавить к этому еще и народ, недовольный политикой власти, можно хорошо себе представить общее состояние страны. Разбои, грабежи, убийства, между усобицы была, мягко говоря, привычной картиной, того времени для Руси. И власти не имели возможным справиться с этим. А ханство Батыя, с ее многочисленной ордой, имеющие боевые навыки и стиль войны, представляло собой мощь военной стратегии того времени, да и по нынешним меркам ее величие устрашало бы. И для любого государства Мира того времени эта мощь была непреодолимой, непреступной силой, пред которой кланяли головы все, а иначе картина представлялась в известной форме: поджоги, кражи, уничтожение всего материального и множества семей, которых потом порабашали или продавали. Несложно представить каково было Руси вести сопротивление, а потом и заточение в руках врага. Что ж, история показывает, что это было на протяжение всего существования Российского народа. Забегая вперед, скажем, что победа далась Руси большой ценой. Это, в первую очередь, сплоченность русского народа, что имелась у них от природы, и большое чувство патриотизма, которое не было так присуще народам многих народов Мира.
Картина со стороны всего Мира представлялась таким образом: Русь несмотря на свою нестабильность, проблемы внутренней политки да и жизни в целом, сумела таки побороть смуту и уничтожить врага, вернув былую славу и ее величие, что глазам иноземцев считалось невозможной доблестью, или вообще возможной как таковой!
В конце 18-го столетия появились и первые токарные станки. Их разрабатывал английский механик Генри Модсли.
С таких станков удалось заменить ручной труд, когда было необходимо производить обработку металла с большой точностью.
В 19 веке был открыт принцип работы теплового двигателя и изобретен двигатель внутреннего сгорания, что послужило толчком к развитию более скоростных средств передвижения: паровозов, пароходов и самоходных машин, которые мы сейчас называем автомобилями.
Также начали развиваться железные дороги. В 1825 году в Англии Георг Стефенсон простроил первую железную дорогу. Она обеспечивала железнодорожную связь городов Стоктон и Дарлингтон. В 1829 проложили ветку, которая связала Ливерпуль и Манчестер. Если в 1840 году общая протяженность железных дорог составляла 7700 км, то к концу 19-го века это уже было 1 080 000 км.
19-й век — это век промышленной революции, век электричества, век железных дорог. Он оказал существенное влияние на культуру и мировоззрение человечества, в корне изменил систему ценностей человека. Появление первых электродвигателей, изобретение телефона и телеграфа, радио и нагревательных приборов, а также лампы накаливания — все эти научные открытия 19 века перевернули жизнь людей того времени.
Нашествие Батыя считается одним из самых громких военных стычек во всем мире. В то время, Русь переживала не самые лучшие свои времена, ибо внутри самого государство творился престольный беспорядок, а если прибавить к этому еще и народ, недовольный политикой власти, можно хорошо себе представить общее состояние страны. Разбои, грабежи, убийства, между усобицы была, мягко говоря, привычной картиной, того времени для Руси. И власти не имели возможным справиться с этим. А ханство Батыя, с ее многочисленной ордой, имеющие боевые навыки и стиль войны, представляло собой мощь военной стратегии того времени, да и по нынешним меркам ее величие устрашало бы. И для любого государства Мира того времени эта мощь была непреодолимой, непреступной силой, пред которой кланяли головы все, а иначе картина представлялась в известной форме: поджоги, кражи, уничтожение всего материального и множества семей, которых потом порабашали или продавали. Несложно представить каково было Руси вести сопротивление, а потом и заточение в руках врага. Что ж, история показывает, что это было на протяжение всего существования Российского народа. Забегая вперед, скажем, что победа далась Руси большой ценой. Это, в первую очередь, сплоченность русского народа, что имелась у них от природы, и большое чувство патриотизма, которое не было так присуще народам многих народов Мира.
Картина со стороны всего Мира представлялась таким образом: Русь несмотря на свою нестабильность, проблемы внутренней политки да и жизни в целом, сумела таки побороть смуту и уничтожить врага, вернув былую славу и ее величие, что глазам иноземцев считалось невозможной доблестью, или вообще возможной как таковой!