І. Как возникла Византийская империя? 2. Какие города Византии служили крупными центрами
торговли и ремесла?
3. Как осуществлялась власть императора?
4. Расскажите о правлении императора Юстиниана І.
5. Какие мысли возникают у вас при виде рисунков
22 и 23?
Современный учитель (аргументы): 1. Знание и образованность дает тебе хорошее будущее, обеспечивает работу и должности.
2. Знания развивают твой мозг и твою человечность вообщем
3. Ты познаешь весь изученный нами мир, и узнаешь больше о окружающей среде.
Средневековый учитель (аргументы): 1 Человек имеющий много знаний не будет работать на грязной работе.
2 Умный человек не будет рабом и будет работать в высоких должностях
3. Человек с знаниями имеет больше шансов добиться чего-ни-будь в жизне и он не помрет быстро
Объяснение:
Революция-коренной и резкий переворот в общественно-политических отношениях, насильственым путём приводящий к смене общественного строя.
Абсолютизм-форма правления, при к-рой верховная власть целиком принадлежит самодержавному монарху, неограниченная монархия.
Новое дворянство-часть сословия английского дворянства в 16 17 веках, которое в отличие от старого, традиционного дворянства при к развитию капиталистических отношений в стране
Гражданская война-наиболее острая форма разрешения накопившихся социальных противоречий внутри государства, которая проявляется в виде крупномасштабного вооружённого противостояния между организованными группамиили, реже, между нациями, входившими в состав ранее единой страны