В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vprasckowya
vprasckowya
15.11.2022 12:45 •  История

Как развитие предпринимательской деятельности повлиял на состав общества в городе; в деревне.

Показать ответ
Ответ:
RIKk456
RIKk456
22.03.2020 04:58
Иванов Игорь ПетровичДоктор педагогических наук, академик РАО, основоположник «Педагогики сотрудничества», автор методики КТД, инициатор социально-педагогического движения «коммунаров».Газман Олег СемёновичПедагог, кандидат педагогических наук, вдохновитель и разработчик «педагогики поддержки».Ильин Евгений НиколаевичПедагог-новатор, учитель литературы из г. Санкт-Петербург, автор оригинальной концепции преподавания изящной словесности.Монтессори МарияИтальянский врач и педагог, реализовала идеи свободного воспитания и раннего развития в детском саду и начальной школе с организации среды активного познания.Лысенкова Софья НиколаевнаНародный учитель СССР. Решила неразрешимую задачу одновременного обучения детей с разным уровнем развития без дополнительных занятий.Щетинин Михаил ПетровичПедагог-новатор, заслуженный учитель РФ, профессор, академик РАО, основатель экспериментального лицея в пос. Текос, автор уникальной системы обучения «методом погружения».Амонашвили Шалва АлександровичАвторская система Ш.А. Амонашвили «Школа жизни» взята за основу учебного процесса во многих школах России и зарубежья.Вернадский Владимир ИвановичЗнаменитый русский ученый, естествоиспытатель, историк науки, философ, основоположник теории ноосферы, оказавшей большое влияние на развитие педагогики.Шаталов Виктор ФедоровичАвтор системы интенсивного обучения, позволяющей максимально раскрыть и развить каждого ученика.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tetysheva09
tetysheva09
15.06.2022 17:14
  Вот и наступило утро. С восходом солнца вся семья уже на ногах. По нашим обычаям глава семьи, мой отец, проснулся раньше всех и позавтракал один. Завтрак был простой: ячменные лепёшки. В урожайные годы на завтрак бывают ещё пшеничные лепёшки и мясо.До сбора урожая ещё далеко и поэтому мясо бывает редко.

    Одежда у нас простая: короткая набедренная льняная повязка с поясом и плетённые из тростникового папируса сандалии. Отец обязательно носит свои защитные амулеты из бронзы и керамики. Сегодня, после завтрака, он отправился к уличному цирюльнику, чтобы тот гладко выбрил ему голову. После этого он наденет короткий чёрный парик изо льна и отправится на работу.

    Сейчас октябрь, начались посевные работы. Сеять хлебное зерно - это тяжёлая работа, потому ею занимаются только мужчины. Работают под звуки. Женская работа начнётся позднее – во время веяния. Я буду работать на гумне,  очищая зерно с продолговатых лопаток. Но это будет потом. Я осталась в доме из тростника, обмазанного илом с тростниковой циновкой вместо крыши и двери (деревянные двери могут позволить себе только очень богатые люди в нашем царстве). Вот мама умылась, расчесала свои волосы и сделала причёску «конский хвост», она не знатная дама, поэтому парика у нее нет. Она почернила брови специальным порошком и обвела черным порошком глаза, чтобы боги защитили ее от болезней, подкрасила веки зелёным порошком из сернистого свинца, чтобы защитить глаза от солнца. Одежда у нас тоже очень проста: плотно облегающая фигуру рубашка - сарафан из грубой ткани, с разрезами по бокам, чтобы было удобнее выполнять работу по дому, у нас еще есть простые украшения из керамики. После этого я позавтракала фруктами и чистой водой. Дети едят отдельно. Нам не нужно причёсываться – у египетских детей – бритые головы с небольшими прядями - «локонами юности» (у девочек на темени, у мальчиков – по бокам головы). Мама усадила нас на циновки, которые лежат на земляном полу, и покормила латуком и сердцевиной сахарного тростника.
 
   После завтрака мы отправились собирать сухую траву, сучья и навоз для очага. Дети не учатся в школах. В школу могут ходить только мальчики, да и те из богатых семей. Будущая жизнь детей крестьян понятна с рождения – они также станут хлебопашцами, как и их отец. А пока мы только играем с мячом. Мама же приготовила муку, из оставшегося зерна: растёрла зерно между двумя камнями. Замесила тесто и в горячей золе напекла лепёшек. На обед сегодня будет ещё вяленая рыба и финики, у мамы полно работы по дому: стирка и уборка. Так вот и проходит наш день.Я простой египтянский мальчик.Мой отец каждый день ходит на строительство пирамиды,а мать делает дела по дому.Мы с братьями и сестрами ей в скотоводстве и земледелии.В нашей семье нет детей,которые бы ходили в школу,наша семья не может себе этого позволит.Иногда нам бывает нечего есть,какая речь,может быть об образовании 
черт(я сейчас сама разревусь(
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота