Петр I Великий за время своего правления произвел несколько реформ, деятельность которых первоочередно коснулась сферы культурности и поведения человека.
Таким образом, в 1690-1694 гг. Петр издает реформу, которая касается маскарадов, карнавалов. Основной сутью стало пародирование на европейские католичество. В январе 1700 года была издана реформа, которая касалась дресс-кода "О ношении платья на манер венгерского". В 1697 году была произведена реформа, разрешающая продажу табака обычному народу. Причиной тому стало подражание под европейскую культуру.В 1714 году издается указ о создании кунтс-камеры. Целью тому стало коллекционирование новых и интересных вещей.
ответ: говоря о культурном механизме, то Петр ориентировался на европейский манер, частично пытался его высмеять, но тем не менее подражал их укладам и традициям.
Был создан собор: "Всешутейший, Всепьянейший и Сумасброднейший" - целью которого было высмеивание европейского католичества.
Речь идёт о царской шапке - Казанской, Алмазной, Сибирская. По форме она очень напоминает головной убор правителей стран Средней Азии ( типа тюрбан+ ермолка). Шапки Русского царства, венцы царские — отороченные соболем «короны»-шапки русских царей, из которых наиболее древней и известной является Шапка Мономаха. Эти регалии, входившие в Большой наряд царя, хранятся в Оружейной палате Московского Кремля.
В производстве Казанской шапки использовались золото, серебро, рубины, изумруды, жемчуг, мех. Венчает шапку жёлтый сапфир в 90 каратов. Кстати, в современном гербе Казани именно этот головной убор венчает щит.
Сибирская, Она же – «Альтабасная». Названа так по названию ткани, похожей на парчу, из которой была сшита в 1684 году для царя Ивана V Алексеевича. В описи 1702 года шапка оценивается в 909 рублей.
Алмазная шапка - Запасной головной убор Ивана V. Был рассчитан для повседневного использования. Шапка также была богато убрана драгметаллами и алмазами, часть из которых Иван перенес на свою любимую Сибирскую шапку.
Петр I Великий за время своего правления произвел несколько реформ, деятельность которых первоочередно коснулась сферы культурности и поведения человека.
Таким образом, в 1690-1694 гг. Петр издает реформу, которая касается маскарадов, карнавалов. Основной сутью стало пародирование на европейские католичество. В январе 1700 года была издана реформа, которая касалась дресс-кода "О ношении платья на манер венгерского". В 1697 году была произведена реформа, разрешающая продажу табака обычному народу. Причиной тому стало подражание под европейскую культуру.В 1714 году издается указ о создании кунтс-камеры. Целью тому стало коллекционирование новых и интересных вещей.ответ: говоря о культурном механизме, то Петр ориентировался на европейский манер, частично пытался его высмеять, но тем не менее подражал их укладам и традициям.
Был создан собор: "Всешутейший, Всепьянейший и Сумасброднейший" - целью которого было высмеивание европейского католичества.
Речь идёт о царской шапке - Казанской, Алмазной, Сибирская. По форме она очень напоминает головной убор правителей стран Средней Азии ( типа тюрбан+ ермолка). Шапки Русского царства, венцы царские — отороченные соболем «короны»-шапки русских царей, из которых наиболее древней и известной является Шапка Мономаха. Эти регалии, входившие в Большой наряд царя, хранятся в Оружейной палате Московского Кремля.
В производстве Казанской шапки использовались золото, серебро, рубины, изумруды, жемчуг, мех. Венчает шапку жёлтый сапфир в 90 каратов. Кстати, в современном гербе Казани именно этот головной убор венчает щит.
Сибирская, Она же – «Альтабасная». Названа так по названию ткани, похожей на парчу, из которой была сшита в 1684 году для царя Ивана V Алексеевича. В описи 1702 года шапка оценивается в 909 рублей.
Алмазная шапка - Запасной головной убор Ивана V. Был рассчитан для повседневного использования. Шапка также была богато убрана драгметаллами и алмазами, часть из которых Иван перенес на свою любимую Сибирскую шапку.
Объяснение:
Интернет - сила)