В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sergey1234567890f
sergey1234567890f
20.09.2020 14:13 •  История

Как оценивает историк Д. М. Лебедев процесс освоения терри- f тории Сибири в XVII в.? 2) Согласны ли вы с мнением Д. М. Лебедева?
I 3) Какие знания могут служить аргументом в подтверждение вашей точ- F ки зрения?
2. Какие категории местного населения существовали в Сибири в XVII в.? Как народы Сибири различались по уровню развития?
3. Какое значение для развития России имели экспедиции Семёна Дежнёва, Ерофея Хабарова и Василия Пояркова? Почему русских землепроходцев называют первооткрывателями?
4. Соотнесите даты, указанные на ленте времени, и следующие события:
1) экспедиция Василия Пояркова; 2) экспедиция Ерофея Хабарова;
3) Нерчинский договор; 4) плавание Семёна Дежнёва.
5. Рассмотрите карту (с. 202) и ответьте на во и выполните задание.
1) Назовите, какие территории были открыты Василием Поярковым, Ерофеем Хабаровым и Семёном Дежнёвым. 2) Почему открытия русских путешественников рассматриваются учёными как часть процесса Великих географических открытий? 3) Определите, входила ли территория вашего региона в состав России к концу XVII в.
6. Выберите ответ на главный во урока. Обоснуйте свой выбор.

Показать ответ
Ответ:
tata535268
tata535268
04.06.2023 14:31
Діти ходили до школи. Провідну роль у формуванні особистості юного римлянина грало домашнє навчання і виховання. 
Тут діти отримували релігійне виховання, при цьому батько виконував обов'язки жерця. Родині древніх римлян покровительствовало безліч богів: Юнона шанувалася як охоронниця шлюбу і кохання, дволикий Янус охороняв двері дому та й т д. Батько був у сім'ї необмеженим володарем. Він мав право навіть продати своїх дітей в рабство. Мати користувалася куди меншими правами, ніж батько, але грала у вихованні почесну роль. Дівчатка та дівчата знаходились під невсипущим наглядом матері аж до заміжжя. Хлопчики до 16-річного віку під наглядом батька вивчали домашню та польові роботи, опановували мистецтво володіння зброєю. Весь цей час їм потрібно було носити довге волосся [5,19]. 
Атмосфера в родині часто була далеко не ідилічної. Нерідко матері довіряли дочкам свої таємні захоплення та зради. На очах дітей батьки творили жорстоку розправу над рабами, брали участь у непристойних пиятиках. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
veragmyr
veragmyr
11.12.2022 01:04
Рублев продолжил лучшие традиции современного русского и византийского искусства. Сильное воздействие на него, несомненно, оказало творчество Феофана Грека. Быть может, Рублев был знаком и с новгородскими росписями Феофана и его учеников. Он наследует не только высокое техническое мастерство - для него, так же как для Феофана, иконопись - это “умное делание”. И Феофан и Рублев стремятся выразить в искусстве “мудрость жизни”. Однако в творчестве московского художника живописная концепция 14 века подверглась коренной переработке. Феофановское “индивидуалистическое” начало - свободный, широкий мазок, эскизность исполнения - несвойственно живописи Рублева. 2. В работе над убранством Благовещенского собора встретились два великих мастера древней Руси, по-своему выразивших в искусстве полную драматических столкновений эпоху. Феофан — в трагических, титанических образах, Рублев — в гармонически-светлых, воплотивших мечту о мире и согласии между людьми. Именно эти два мастера были создателями классической формы русского иконостаса. 3. Творчество Феофана Грека и Рублёва являются одной из вершин русской и мировой культуры. Выбери предложения
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота