В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
VeronikaCat20
VeronikaCat20
26.09.2020 03:06 •  История

Как называлась экономическая политика в XVI—XVIII вв., основанная на представлении, что благосостояние создаётся в результате не производства, а внешней торговли и накопления внутри страны денежных капиталов?

Показать ответ
Ответ:
mailkostya1992
mailkostya1992
23.11.2020 14:44

XVIII век в России принес изменения в процесс обучения: появились новые подходы к образованию.

Богословие стали преподавать только в епархиальных школах, где обучались дети духовенства. К 1727 г. в России насчитывалось 46 епархиальных школ с 3056 учащимися.

В 1701 г. в Москве в здании бывшей Сухаревской башни была основана Школа математических и навигационных наук. В том же 1701 г. была открыта Артиллерийская школа; в 1708 г. — Медицинское училище; в 1712 г. — Инженерная школа. В 1715 г. старшие классы Школы математических и навигационных наук были переведены в Петербург и преобразованы в Морскую академию (ныне Высшая военно-морская академия).

К концу первой четверти XVIII в. по указу 1714 г. в губерниях были открыты 42 цифирные школы с 2000 учащимися (к середине века многие цифирные школы были присоединены к духовным училищам, а другие закрылись).

При Анне Иоанновне (1730—1740) дети солдат учились в гарнизонных школах.

При металлургических заводах на Урале и в Олонецком крае правительство организовало первые горные школы, готовивших специалистов горного дела.

Закладывались основы для развития системы замкнутых сословных школ, сложившейся к середине XVIII в.

В 1732 г. учрежден Корпус кадетов или Сухопутный шляхетский (дворянский) корпус. После окончания этого учебного заведения дворянские дети получали офицерские чины.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dmitriyvoron8
dmitriyvoron8
18.08.2021 06:08
1.Разорительные последствия опричнины и Ливонской войны послужили закрепощению крестьян-рабочих рук не хватало. 2.Правительство ввело повышение уплаты "пожиого"-уплаты помещику крестьянином при переходе от него.Были введены урочные лета-вводился временный запрет на переход крестьян.Наконец при ФедореИвановиче вводится 5-летний сыск беглых крестьян и отменяется право перехода. 3.Бегство крестьян на окраины привело к образованию очагов будущих крестьянских восстаний, в то же время освоению новых земель.После Смутного времени по причине хронической нехватки рабочих рук создается Соборное уложение с окончательным оформлением крепостного права и бе сыском беглых.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота