например древляне. они жили в лесах. все славяне поклонялись Перуну .древляне верили ,что в лесах живут лешие , счо то вроде Бабы Яги. в обычаях приносит жертвы лесным духам , что бы они послали боьше зверья. ведь основное занятие-охота . поляне-жили в полях . они больше поклоялись Стрибогу, богу ветра ,Дажьбогу,солнечному богу.верили в волколаков,волков. живущие у рек верили в русалок,приносили жертвы Водяным богам,что бы реки не пересыхали , т.к. нечем будет поливать посевы и негде ловить рыбу.
Рынок, это своя система. Это место где продавцы могут назначать свою цену, повышая или понижая ее в несколько раз, и никто им не посмеет ничего сказать. Продавцы стараются назначить примерно среднюю цену на продукт в соотношении со всеми остальными продавцами, или же ниже на 1-2 денежные еденицы имея не менее качественный продукт, дабы привлечь клиента более низкой ценой нежели у его конкурента. Покупатель же является клиентом, он обходит рынок в поисках товара с наилучгим соотношением цены и качества. То есть ищет самую выгодную для себя сделку, предложение. Покупатель на рынке имеет приемущество, так как он приходит туда со своими деньгами, а дело продовцом предложить им наилучший товар. Клиент может потрогать, понюхать, и попробовать товар, и в случае если соотношение цены и качества его устраивает, сделка совершается.
например древляне. они жили в лесах. все славяне поклонялись Перуну .древляне верили ,что в лесах живут лешие , счо то вроде Бабы Яги. в обычаях приносит жертвы лесным духам , что бы они послали боьше зверья. ведь основное занятие-охота . поляне-жили в полях . они больше поклоялись Стрибогу, богу ветра ,Дажьбогу,солнечному богу.верили в волколаков,волков. живущие у рек верили в русалок,приносили жертвы Водяным богам,что бы реки не пересыхали , т.к. нечем будет поливать посевы и негде ловить рыбу.
Рынок, это своя система. Это место где продавцы могут назначать свою цену, повышая или понижая ее в несколько раз, и никто им не посмеет ничего сказать. Продавцы стараются назначить примерно среднюю цену на продукт в соотношении со всеми остальными продавцами, или же ниже на 1-2 денежные еденицы имея не менее качественный продукт, дабы привлечь клиента более низкой ценой нежели у его конкурента. Покупатель же является клиентом, он обходит рынок в поисках товара с наилучгим соотношением цены и качества. То есть ищет самую выгодную для себя сделку, предложение. Покупатель на рынке имеет приемущество, так как он приходит туда со своими деньгами, а дело продовцом предложить им наилучший товар. Клиент может потрогать, понюхать, и попробовать товар, и в случае если соотношение цены и качества его устраивает, сделка совершается.