жизнь мальчика брахмана складывалась из множества правил. с детства он должен был учиться обеспечивать себя питанием самостоятельно. кроме того, каждый день в определенное время он должен был обходить несколько домов, чтобы получить подаяния, которые предназначались для учителя, прежде всего. мальчик брахман не знал хорошей пищи, он питался объедками – тем, что осталось от учителя – два раза в день: в полдень и когда на улице наступала темнота.
кроме того, в его ежедневные обязанности входило трехразовое омовение и приношение жертву огню. безусловно, мальчик брахман постоянно изучал веды, переосмыслял полученные знания. вся жизнь мальчика брахмана зависела от учителя и того, что он скажет. до 25 лет брахман не мог женится, но и после это было необязательно, учитель мог разрешить женится и в 50 лет.
с самого детства брахман стремится к достижению мокши, он стремится к вечному пребыванию в блаженстве. еще всю жизнь он будет изучать веды, просить милостыню, кормить всех кроме себя. хорошо, если мальчик происходит из брахманов высокого статуса, тогда его готовят к страной. а так всю жизнь он не может заниматься трудом – его основная цель – достичь мокши и следить за состоянием храма
1. франция до великой французской революции.
1.1. государственный строй
1.2. правительство
1.3 быт народа (работа, образование,
2. процессы ведущие к революции (причины, предпосылки, активисты, финансирование,
3. сама революция
3.1. лидеры
3.2. даты (длительность)
3.3. финансирование
3.4. количество сторонников
3.5. жертвы
4. настроение революционеров после подписаний документов.
5. перемены.
6. мир или война между противниками.
7. франция сегодня (кратенько)
подробнее - на -
жизнь мальчика брахмана складывалась из множества правил. с детства он должен был учиться обеспечивать себя питанием самостоятельно. кроме того, каждый день в определенное время он должен был обходить несколько домов, чтобы получить подаяния, которые предназначались для учителя, прежде всего. мальчик брахман не знал хорошей пищи, он питался объедками – тем, что осталось от учителя – два раза в день: в полдень и когда на улице наступала темнота.
кроме того, в его ежедневные обязанности входило трехразовое омовение и приношение жертву огню. безусловно, мальчик брахман постоянно изучал веды, переосмыслял полученные знания. вся жизнь мальчика брахмана зависела от учителя и того, что он скажет. до 25 лет брахман не мог женится, но и после это было необязательно, учитель мог разрешить женится и в 50 лет.
с самого детства брахман стремится к достижению мокши, он стремится к вечному пребыванию в блаженстве. еще всю жизнь он будет изучать веды, просить милостыню, кормить всех кроме себя. хорошо, если мальчик происходит из брахманов высокого статуса, тогда его готовят к страной. а так всю жизнь он не может заниматься трудом – его основная цель – достичь мокши и следить за состоянием храма