Главное отличие «новых людей » — система взглядов, внутренний мир! Он другой. Выделяют пять признаков узнавания «нового человека» :
Во-первых, у «людей будущего» открытое мировоззрение: они, безусловно, верят в Бога, но не привязывают ни Его, ни себя к какой-либо конкретной конфессии, а тем более секте. Посредники веры для таких людей не нужны: зачем им проповеди и заповеди, если они сами интуитивно чувствуют меру всех вещей, поступков? Они — осознанны. Духовное сознание и телесное бытие у них дружат, а не находятся в непродуктивной борьбе (которую обычно проповедовали ловцы человеческих душ, насаждая под видом света тьму и пользуясь невежеством) .
Во-вторых, «люди будущего» очень свободны от вредных привычек — алкоголя, табака, переедания и прочих. Они совсем не аскеты и могут себе позволить многое, но они — не хотят, не испытывают насущной потребности изнутри увлекаться чем-то вредным и противоестественным для организма. Они сравнительно мало едят, обычно лишены пристрастия к мясу, но выглядят они здоровее, бодрее и свежее тех, кто постоянно его употребляет.
В третьих, это граждане мира в хорошем смысле. Они проживают в мире живых людей, а не социальных человеческих условностей. У них отсутствуют разграничения по нациям, группам, кастам, вещам престижа. Они воспринимают других только по человеческим достоинствам. Себя также не стремятся выделить какими-то особыми аксессуарами. Одеваются и ведут себя чаще всего скромно, без нарочитых амбиций. Ясно, что традиционная среда, так или иначе, выталкивает их в сферы свободных профессий и оригинальных научных или творческих коллективов, собирающих близких по духу вокруг какой-нибудь интересной идеи.
В четвертых, для «людей будущего» ничего не значит определение, сколько им лет. Психологически они совершенно не зависимые от возраста, что удивительно отражается и на их физическом облике. Интересно, что в юные годы они как бы выглядят старше своих игривых сверстников, зато с годами, когда те безнадёжно увядают, у этих только крепнут молодость души, живой интерес к новому и прекрасная внешняя форма, оттачиваются профессиональные таланты. Дело в том, что у «новых людей» дух определяет состояние тела, а не наоборот, как было и продолжает быть у «людей » . Они не просто верят в постоянные ре инкарнации души в новых телах, а знают, что так оно и есть. У кого открыто сознание, начинают видеть, кем они были раньше, ощущают цепочку жизней, и даже мир, в который придут потом.. . То есть перспектива утраты этого тела когда-нибудь для них теряет ощущение фатального конца. Их спокойный оптимизм существования даёт им уникальные психологические преимущества среди животных страхов «людей » с их сумасшедшей, изматывающей гонкой за благами пресловутой «одноразовой» жизни. Нет философии более примитивной и деструктивной, чем «живём только раз» . Именно она и доводит человека до потребительского озверения, а мир до тотального экологического кризиса.
История России, как и история многих других великих империй, это череда драматичных, волнующих, возвышенных и ужасных событий. Чего только стоит 20 век? А золотой 19 век русской литературы! Но мало кто знает, что по значимости событий в один ряд с 20 можно поставить далеко не 19 век и даже не времена Екатерины II и Петра I, а век 15.
Начинается этот век весьма спокойно. В это время Русь еще была раздроблена на множество самостоятельных княжеств. Одним из самых сильных было Московское княжество. Но московские князья по-прежнему должны были ездить к монгольскому хану за разрешением управлять Русью и собирать налоги для хана. Русь все еще находилась под властью монгольской империи. Ярлык, т.е. документ, подтверждающий главенство одного княжества над другими, в это время практически всегда находился в Москве.
Московским княжеством в начале 15 века управлял сын Дмитрия Донского Василий I (1389 – 1425 гг.). В целом он продолжал усиливать и обогащать свое княжество без особых потрясений. В конце 14 века – начале 15 века Русь чудом пережила нашествие Тамерлана, после чего обстановка в стане была относительно спокойной. Серьезные потрясения начались со второй четверти 15 века после смерти Василия I.
Дело в том, что по завещанию уже давно покойного Дмитрия Донского к власти после Василия I должен был прийти его брат – Юрий Звенигородский. Тем не менее, Василий I нарушил это завещание и перед смертью передал московский престол своему сыну – Василию II. Юрию Звенигородскому такое развитие событий не понравилось, и он пошел войной на своего племянника Василия II. Началась Феодальная война (1431 год – 1453 год).
Эта война шла с переменным успехом, но уже в 1434 г. Юрий умер и борьбу продолжили его потомки – Василий Косой, а за ним Дмитрий Шемяка. Последнему даже удалось выбить Василия II из Москвы и на время захватить власть. Будучи схваченным врагами Василий II был ослеплен, за что впоследствии получил прозвище Василий Темный. Московское боярство, привыкшее к власти Василия II, оказалось недовольным политикой Дмитрия Шемяки и изгнало его. Василий II вернулся к власти. В итоге, будучи ослепленным, Василию II все же удалось победить своего дядю и двоюродных братьев и в 1453 г. война окончилась, после чего Василий II правил еще 9 лет!
Выдающийся советский ученый Зимин написал книгу об этой войне «Витязь на распутье». В качестве витязя в данной книге выступает сама Россия. Дело в том, что это была не просто борьба за власть. Воюющие стороны представляли собой две линии возможного развития страны, и от победы одной из сторон зависело то, по какому пути пойдет развитие страны в дальнейшем. Звенигородские князья представляли путь федеративного развития со слабой централизацией. Василий же II напротив, олицетворял путь самодержавного централизованного развития. В итоге, волею судьбы, с победой Василия II для России был избран путь самодержавного, централизованного развития под властью Москвы. И, тем не менее, даже такое судьбоносное событие как Феодальная война была всего лишь прелюдией к тому, что началось со смертью Василия II в 1462 году.
Новым правителем Москвы стал сын Василия II Иван III. Иван Васильевич вел себя крайне дерзко и расковано. Он не спрашивал у монгольского хана ярлык на великое княжение и даже не платил дань! Иван Васильевич сразу же начал активно расширять Московское княжество, присоединяя к нему соседние русские княжества. В начале 1470-х годов Иван III замахнулся на Новгород. Издревле Новгород был богатейшей, сильнейшей и самой независимой русской землей. В лучшие годы Новгород был больше и богаче Франции. Поэтому шанс подчинить Новгород своей власти имел очень большое значение для Москвы. Первые сражения хоть и изрядно потрепали новгородцев, но все же оказались неудачными для Москвы. В течение нескольких лет Иван III грамотно и хитро подавил Новгород дипломатически и наконец, в 1478 году московскому князю удалось окончательно и полностью подчинить Новгород своей власти. Это был значительный шаг для Москвы в деле объединения раздробленных русских земель под своей властью.
Остро стоял вопрос о зависимости Руси от монголо-татар. Иван III демонстративно не считался с властью хана Ахмата, не платил дань. Монголы уже не имели прежнего могущества, но все-таки не могли смириться с подобной наглостью. В 1480 году русские и монгольские войска сошлись на реке Угре. Две недели войска стояли на противоположных берегах реки. Ахмат-хан надеялся на польского короля, но Иван III мыслил на несколько шагов вперед: он заключил союз с ханом крымских татар Менгли-гиреем и тот обезвредил для Ивана польского короля. В итоге, понимая, что шансов на победу нет, Ахмат-хан .
Главное отличие «новых людей » — система взглядов, внутренний мир! Он другой. Выделяют пять признаков узнавания «нового человека» :
Во-первых, у «людей будущего» открытое мировоззрение: они, безусловно, верят в Бога, но не привязывают ни Его, ни себя к какой-либо конкретной конфессии, а тем более секте. Посредники веры для таких людей не нужны: зачем им проповеди и заповеди, если они сами интуитивно чувствуют меру всех вещей, поступков? Они — осознанны. Духовное сознание и телесное бытие у них дружат, а не находятся в непродуктивной борьбе (которую обычно проповедовали ловцы человеческих душ, насаждая под видом света тьму и пользуясь невежеством) .
Во-вторых, «люди будущего» очень свободны от вредных привычек — алкоголя, табака, переедания и прочих. Они совсем не аскеты и могут себе позволить многое, но они — не хотят, не испытывают насущной потребности изнутри увлекаться чем-то вредным и противоестественным для организма. Они сравнительно мало едят, обычно лишены пристрастия к мясу, но выглядят они здоровее, бодрее и свежее тех, кто постоянно его употребляет.
В третьих, это граждане мира в хорошем смысле. Они проживают в мире живых людей, а не социальных человеческих условностей. У них отсутствуют разграничения по нациям, группам, кастам, вещам престижа. Они воспринимают других только по человеческим достоинствам. Себя также не стремятся выделить какими-то особыми аксессуарами. Одеваются и ведут себя чаще всего скромно, без нарочитых амбиций. Ясно, что традиционная среда, так или иначе, выталкивает их в сферы свободных профессий и оригинальных научных или творческих коллективов, собирающих близких по духу вокруг какой-нибудь интересной идеи.
В четвертых, для «людей будущего» ничего не значит определение, сколько им лет. Психологически они совершенно не зависимые от возраста, что удивительно отражается и на их физическом облике. Интересно, что в юные годы они как бы выглядят старше своих игривых сверстников, зато с годами, когда те безнадёжно увядают, у этих только крепнут молодость души, живой интерес к новому и прекрасная внешняя форма, оттачиваются профессиональные таланты. Дело в том, что у «новых людей» дух определяет состояние тела, а не наоборот, как было и продолжает быть у «людей » . Они не просто верят в постоянные ре инкарнации души в новых телах, а знают, что так оно и есть. У кого открыто сознание, начинают видеть, кем они были раньше, ощущают цепочку жизней, и даже мир, в который придут потом.. . То есть перспектива утраты этого тела когда-нибудь для них теряет ощущение фатального конца. Их спокойный оптимизм существования даёт им уникальные психологические преимущества среди животных страхов «людей » с их сумасшедшей, изматывающей гонкой за благами пресловутой «одноразовой» жизни. Нет философии более примитивной и деструктивной, чем «живём только раз» . Именно она и доводит человека до потребительского озверения, а мир до тотального экологического кризиса.
История России, как и история многих других великих империй, это череда драматичных, волнующих, возвышенных и ужасных событий. Чего только стоит 20 век? А золотой 19 век русской литературы! Но мало кто знает, что по значимости событий в один ряд с 20 можно поставить далеко не 19 век и даже не времена Екатерины II и Петра I, а век 15.
Начинается этот век весьма спокойно. В это время Русь еще была раздроблена на множество самостоятельных княжеств. Одним из самых сильных было Московское княжество. Но московские князья по-прежнему должны были ездить к монгольскому хану за разрешением управлять Русью и собирать налоги для хана. Русь все еще находилась под властью монгольской империи. Ярлык, т.е. документ, подтверждающий главенство одного княжества над другими, в это время практически всегда находился в Москве.
Московским княжеством в начале 15 века управлял сын Дмитрия Донского Василий I (1389 – 1425 гг.). В целом он продолжал усиливать и обогащать свое княжество без особых потрясений. В конце 14 века – начале 15 века Русь чудом пережила нашествие Тамерлана, после чего обстановка в стане была относительно спокойной. Серьезные потрясения начались со второй четверти 15 века после смерти Василия I.
Дело в том, что по завещанию уже давно покойного Дмитрия Донского к власти после Василия I должен был прийти его брат – Юрий Звенигородский. Тем не менее, Василий I нарушил это завещание и перед смертью передал московский престол своему сыну – Василию II. Юрию Звенигородскому такое развитие событий не понравилось, и он пошел войной на своего племянника Василия II. Началась Феодальная война (1431 год – 1453 год).
Эта война шла с переменным успехом, но уже в 1434 г. Юрий умер и борьбу продолжили его потомки – Василий Косой, а за ним Дмитрий Шемяка. Последнему даже удалось выбить Василия II из Москвы и на время захватить власть. Будучи схваченным врагами Василий II был ослеплен, за что впоследствии получил прозвище Василий Темный. Московское боярство, привыкшее к власти Василия II, оказалось недовольным политикой Дмитрия Шемяки и изгнало его. Василий II вернулся к власти. В итоге, будучи ослепленным, Василию II все же удалось победить своего дядю и двоюродных братьев и в 1453 г. война окончилась, после чего Василий II правил еще 9 лет!
Выдающийся советский ученый Зимин написал книгу об этой войне «Витязь на распутье». В качестве витязя в данной книге выступает сама Россия. Дело в том, что это была не просто борьба за власть. Воюющие стороны представляли собой две линии возможного развития страны, и от победы одной из сторон зависело то, по какому пути пойдет развитие страны в дальнейшем. Звенигородские князья представляли путь федеративного развития со слабой централизацией. Василий же II напротив, олицетворял путь самодержавного централизованного развития. В итоге, волею судьбы, с победой Василия II для России был избран путь самодержавного, централизованного развития под властью Москвы. И, тем не менее, даже такое судьбоносное событие как Феодальная война была всего лишь прелюдией к тому, что началось со смертью Василия II в 1462 году.
Новым правителем Москвы стал сын Василия II Иван III. Иван Васильевич вел себя крайне дерзко и расковано. Он не спрашивал у монгольского хана ярлык на великое княжение и даже не платил дань! Иван Васильевич сразу же начал активно расширять Московское княжество, присоединяя к нему соседние русские княжества. В начале 1470-х годов Иван III замахнулся на Новгород. Издревле Новгород был богатейшей, сильнейшей и самой независимой русской землей. В лучшие годы Новгород был больше и богаче Франции. Поэтому шанс подчинить Новгород своей власти имел очень большое значение для Москвы. Первые сражения хоть и изрядно потрепали новгородцев, но все же оказались неудачными для Москвы. В течение нескольких лет Иван III грамотно и хитро подавил Новгород дипломатически и наконец, в 1478 году московскому князю удалось окончательно и полностью подчинить Новгород своей власти. Это был значительный шаг для Москвы в деле объединения раздробленных русских земель под своей властью.
Остро стоял вопрос о зависимости Руси от монголо-татар. Иван III демонстративно не считался с властью хана Ахмата, не платил дань. Монголы уже не имели прежнего могущества, но все-таки не могли смириться с подобной наглостью. В 1480 году русские и монгольские войска сошлись на реке Угре. Две недели войска стояли на противоположных берегах реки. Ахмат-хан надеялся на польского короля, но Иван III мыслил на несколько шагов вперед: он заключил союз с ханом крымских татар Менгли-гиреем и тот обезвредил для Ивана польского короля. В итоге, понимая, что шансов на победу нет, Ахмат-хан .