К истории Узынагашской битвы относится факт продемонстрировала военную мощь России Завершилась победой кокандцем Усилила антиколониальную борьбу казахов на юге присоединению Ташкента к России состоялась в сентябре 16 года
Сложный вопрос... Во Фр. в середине 19 века действительно было много революций: Реставрация Бурбонов(1815-1830); Июльская монархия(1830-48); Революция1848 и Вторая республика(1848-52), Вторая империя (1852-1870).Нельзя сказать, что это все происходило из-за низкого экон.ур-ня, просто промышленность только становилась в это время, возникала промышленная буржуазия, шло становления капиталистического строя как такового. В наше время есть очень много стран, где очень низкий экономический уровень жизни, но что-то там не происходит революций
Причины распространения христианства: глубокий кризис языческих культов, плохо при для объединения большой, многонациональной империи; не в пользу язычества говорила и стремительно слабеющая языческая мораль, так как римское общество одолевали безнравственность, разврат.
Самыми первыми христианами были обращенные в христианство евреи, впоследствии к ним стали примыкать греки и римляне из низших классов общества. На этом периоде своего распространения христианство было апокалиптической религией, возвещавшей о том, что конец света придет в ближайшее время, и на место безнравственной, рабовладельческой Римской империи придет справедливое Царство божие на Земле. Эти пророчества, как и рассказы о чудесах, давали надежду самым угнетённым слоям населения.
Наконец, на христианство обратили внимание высшие слои общества Римской империи. Император Константин легализовал христианство, и вскоре оно стало официальной религией Римской империи. Это новое, уже не пещерно-катакомбное, а формальное и имперское христианство стало новым придания легитимности власти императора: если в языческие утверждения о божественности императоров уже никто не верил, то в христианские проповеди о том, что император благословлен на правление Богом, народ стал верить.
Причины распространения христианства: глубокий кризис языческих культов, плохо при для объединения большой, многонациональной империи; не в пользу язычества говорила и стремительно слабеющая языческая мораль, так как римское общество одолевали безнравственность, разврат.
Самыми первыми христианами были обращенные в христианство евреи, впоследствии к ним стали примыкать греки и римляне из низших классов общества. На этом периоде своего распространения христианство было апокалиптической религией, возвещавшей о том, что конец света придет в ближайшее время, и на место безнравственной, рабовладельческой Римской империи придет справедливое Царство божие на Земле. Эти пророчества, как и рассказы о чудесах, давали надежду самым угнетённым слоям населения.
Наконец, на христианство обратили внимание высшие слои общества Римской империи. Император Константин легализовал христианство, и вскоре оно стало официальной религией Римской империи. Это новое, уже не пещерно-катакомбное, а формальное и имперское христианство стало новым придания легитимности власти императора: если в языческие утверждения о божественности императоров уже никто не верил, то в христианские проповеди о том, что император благословлен на правление Богом, народ стал верить.