В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
doblesn
doblesn
25.10.2020 01:04 •  История

Изучают материал С конца 20-х годов в стране совпали два процесса. С одной стороны, развернулась гигантская промышленная стройка, изменился уклад жизни десятков миллионов городских и сельских жителей, возросла роль политики, проводимой центральными органами власти. С другой – все решительнее преодолевались огромные трудности на этом пути, все беспощаднее подавлялось вольное или невольное сопротивление. Второй тотальный кризис власти, наступивший в конце 20-х годов, свидетельствовал, что вокруг партийных и государственных органов росло
недоверие, отчужденность, враждебность. В ответ – политика подавления, насилия, массового террора.
В 30-е годы окончательно уничтожаются остатки гражданских свобод и формируется тоталитарный режим. Вся экономика огосударствляется, партия окончательно сливается с государством, государство идеологизируется. Население поддерживалось в состоянии повышенной мобилизационной готовности при сменявших друг друга массированных пропагандистских компаний, волн массового террора, показательных судебных процессов над «врагами народа». Небывало жестокий политический режим 1930-х гг., один из элементов которого – периодические массовые репрессии, был связан не только с личностью вождя, беспощадной борьбой за власть, но и с выбранной моделью индустриализации, с возникшей в процессе ее реализации командно-административной системы, при которой постоянное руководство производством осуществляется из центра.
Изучают ключевые слова
Общественно-политические процессы
Массовые сталинские репрессии
Раскулачивание
Задание1. «Мозговой шторм» ответье на вопросы
1. Что такое АЛЖИР, кто там находился?
2. За что они отбывали срок?
4. С какой целью осуществлялись репрессии?

Задание №2.Групповая работа с учебником. Используя свои знания, информацию учебника и материал itest.kz -общественно-политические процессы в 20-30-х гг. ХХ века
1 и 3 группа – стр.135-136
2 и 4 группа – стр.137-138
составьте небольшой рассказ проанализировав роль и деятельность казахской интеллигенции ответив на вопросы
Кто?
Почему?
Когда?
Где?
Зачем?

Дескриптор
1.Анализирует роль и деятельность казахской
интеллигенции .
2.Использует вопросы по заданию.
3.Рассказ не менне 60-80 слов.


Изучают материал С конца 20-х годов в стране совпали два процесса. С одной стороны, развернулась гиг
Изучают материал С конца 20-х годов в стране совпали два процесса. С одной стороны, развернулась гиг
Изучают материал С конца 20-х годов в стране совпали два процесса. С одной стороны, развернулась гиг

Показать ответ
Ответ:
elvinaaminova2004
elvinaaminova2004
13.11.2020 12:23
Занятия рабов: — в имениях — земельных владениях богатого человека рабы выращивали оливки и виноград, плели корзины, вили веревки, обтесывали рукоятки для лопат и мотыг; — в домах богачей убирали, готовили еду, причесывали, брили, одевали хозяев, служили певцами, музыкантами, врачами, учителями, библиотекарями, секретарями. Учитель: Рабы в Древнем Риме были совершенно бесправны. Раб не считался человеком: он был собственностью господина, который распоряжался им по своему желанию. В Римском государстве рабам обычно поручалась самая тяжелая работа, чаще всего в загородных имениях. Хозяева нередко называли рабов «говорящими орудиями труда» . В имении каждого римлянина обычно было от 15 до 20 рабов. Руководил всеми работами в имении раб-управляющий. Рабы хорошо умели готовить вино и оливковое масло, т. к. все жители этих стран возделывают виноград и оливки. Остальные продукты, в том числе и зерно для выпечки хлеба, в Италию привозили из провинций. Рабы не получали никакой платы за свой труд, поэтому они не хотели работать. Хозяева заставляли их выполнять свои обязанности и жестоко наказывали непокорных. Однако так было не всегда. Отношение к рабам в разное время существования Римского государства было разным. Сначала рабом мог стать не только пленный житель завоеванной территории, но и римлянин, нарушивший закон. Каждый римлянин понимал, что может оказаться на месте раба. Поэтому во времена первых римских царей обращение хозяев с рабами было более мягким. Со временем количество рабов в Риме увеличилось. Это были уже не только люди из Италии или соседних с ней, близких по языку и культуре земель, но и рабы, привезенные в Рим из отдаленных стран. Римляне не понимали их языка, считали их дикарями и врагами. Поэтому они обращались с рабами все более и более жестоко, зная, что среди них нет граждан Рима. Все римляне имели рабов. Даже у самого бедного римского гражданина были слуги. А богачи имели сотни и тысячи слуг, которые работали в домах и имениях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katya8787871
katya8787871
22.01.2021 00:05
Сейм начался в январе и продолжался с перерывами до августа из-за борьбы польской шляхты за доминирование, литовских вельмож — за сохранение самостоятельности. Заключение унии объясняется необходимостью укрепления позиций Великого княжества Литовского, стоявшего на грани военной и политической катастрофы в Ливонской войне и воспринимавшего унию как вынужденную меру, вызванную главным образом «московской угрозой». Королевству Польскому по условиям Люблинской унии были переданы обширные территории современной Украины и Подляшье, ранее принадлежавшие Великому княжеству Литовскому.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота