Из-за солнечного удара археолог иванов временно не может справиться с , а ответы нужны на международном симпозиуме. иванову, нарисуйте линию времени и выполните согласно инструкции. инструкция: пример : какой год был раньше и на сколько был раньше: 33г. до н.э. или 33г. н.э.? первый шаг - с простого карандаша и линейки чертим линию времени; второй шаг - если события произошли в разные эры, делим линию времени на 2 части и подписываем их - с левой стороны - до н. э., а с правой стороны - н.э.; третий шаг - на линии времени отмечаем нужные даты; четвертый шаг - записываем решение ; пятый шаг - записываем ответ. а) знаменитый полководец древности александр македонский родился в 356 г. до н.э., а умер, когда ему было 33 года. подсчитайте, в каком году умер александр македонский? вычисления сделайте письменно, отметьте даты на ленте времени. б) в 1929 г. археологи нашли кувшин, пролежавший в земле 3005 лет. в каком году кувшин был потерян? вычисления сделайте письменно, отметьте даты на ленте времени. в) война между древнегреческими спарта и афины началась в 380 г. до н.э. и длилась 30 лет. в каком году закончилась эта война? вычисления сделайте письменно, отметьте даты на ленте времени. г) начерти в тетради ленту времени и точку отсчета дат. отметь на ленте времени год своего рождения. в каком веке это было? д) посчитай и запиши в тетрадь, через сколько лет после рождения иисуса христа ты родился. е) в ххvii веке до н.э. родился на территории древнего египта наш предок (отметь на ленте времени). сколько веков с тех пор? ж) другой наш предок родился в древней греции в том же году, что и ты, но только до н.э. сколько лет с момента его рождения? з) в 1380 г. н.э. произошла куликовская битва, в 1945 г. наш народ разгромил фашистов (отметь на ленте времени). какое событие раньше произошло и на сколько лет? и) в каких веках были события: 33 г. до н.э., 33 г. н.э., 988 г. н.э., 1700 г.? к) какой год предшествовал 40-му году до н.э., а какой был следующим за ним? пояснение: правильный, полный, развернутый ответ (с собственными примерами) только на первое оценивается в 30 . правильный, полный, развернутый ответ (с примерами и пояснениями) только на второе оценивается в 30 . правильный, полный, развернутый ответ (с вычислениями на ленте времени) только на третье оценивается в 40 , по 4 каждый верный ответ. копирование слайдов из видеоконсультации к уроку в качестве ответа оценивается в 0 .
Фаросский маяк был уникальным сооружением своего времени, который имел много функций и поэтому был одним из чудес света. Выглядел он так: на трех основаниях (башнях) из мрамора стояли колонны. Первая башня имела форму прямоугольника, вторая башня – восьмиугольная, третья – цилиндрической. В самой нижней башне обитали рабочие, в средней части был переход к самой верхней части, где горел огонь. Маяк был необходим для того, чтобы видеть суда и действительно свет от маяка распространялся на многие десятки км, а это давало кораблям возможность миновать рифы. Еще маяк был использован учеными для определения радиуса Земли.
2) Какие товары привозили по морю в Александрию? Какие вывозили?В Александрию привозили вино, оливки, рабов и многое, чего в Египте не было. Вывозили, конечно, папирус, финики, пряности, лен и благовония, и тоже рабов.
3) Почему учёных, живших в Музее сравнивали с птицами в золотой клетке?Наверное, потому что вся жизнь ученых проходила в Музее – они там и работали, и жили. Жить в Музее здорово и престижно, но по факту, они были словно в красивой (то есть золотой) клетке.
4) Как греки называли одну из девяти сестёр-богинь - музу историю?Музой истории была Клио (помимо нее было еще 8 муз). Но не только истории, но и (с начала) она была музой героической песни.