В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
llllllllllllll1
llllllllllllll1
30.01.2023 12:28 •  История

Из сочинения историка В.О. Ключевского. «В самом начале 1613 года в Москву стали съезжаться [выборные со всех концов Русской земли. Это был первый спорно всесословный земский собор с участием посадские даже сельских обывателей. На соборе первым делом решили среди иноземцев ново¬го царя не искать. Но выбрать своего царя оказалось не Одни предлагали одного, другие — другого, пере¬бирали великие роды, но не могли ни на ком согласиться и так потеряли немало дней. Многие кандидаты пытались подкупать избирателей, засылали к ним с подарками и обещаниями. Наиболее вероятными кандидатами на избрание были: КНЯЗЬЯ Галицкий, Мстиславский, Воротынский, Трубецкой и М.Ф. Романов. Неоднозначной при обсуждении была и кандидатура Михаила Романова, отец которого Филарет был ставлен-ником обоих самозванцев, получил сан митрополита от первого и провозглашен патриархом в подмосковном лаге¬ре второго. Сам по себе Михаил, мальчик, имел мало видов на престол, однако на нем сошлись такие враждебные силы, как дворянство и казачество. Окончательное решение было предоставлено всей земле. Тайно разослали по городам верных людей, чтобы выве¬дать мнение народа, кого хотят на Московское государство царем. Посланные возвратились с донесением: быть госу¬дарем М.Ф. Романову. 21 февраля 1613 года окончательные выборы. Каждый участник собора подавал письменное мнение, и; во всех мнениях значилось одно имя — Михаила Федо¬ровича».

С1. К какому периоду российской истории относятся опи¬санные в документе события? С какой целью был со¬зван Земский собор? Почему историк называет его все¬сословным? Укажите всего не менее трех положений.

С2. Используя знания по истории и текст документа, ука¬жите, как объясняет историк сложность поставленной на соборе задачи. Назовите не менее трех положе¬ний.

СЗ. Чем был обусловлен выбор Михаила Романова? В чем заключалось значение принятого на Земском соборе решения?

Показать ответ
Ответ:
Валерия3445
Валерия3445
08.05.2023 19:20
 Показать роль Афинского морского союза в процессе завершения греко-персидских войн и дальнейшего возвышения Афин в 5 в. до н.э.; средствами ролевой игры дать представление о роли порта Пирей в деле укрепления богатства и могущества Афин в 5 в. до н.э.; охарактеризовать положение основных групп населения в 5 в. до н.э.; сделать вывод о роли афинского демоса в системе управления государством и на основании этого доказать, что формой власти в Афинах является – демократия.

созданию условий для понимания неравного положения переселенцев и рабов по отношению к гражданам; нравственного осуждения отношения афинян к рабству.

3). Формировать умения устанавливать продолжительность и хронологическую последовательность изучаемых событий, находить необходимую информацию в тексте учебника, через участие в ролевой игре формировать умения выделять главное, обобщать и делать выводы, соотносить себя с конкретной исторической эпохой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
antanika2000
antanika2000
18.01.2023 01:01

1)название общества, основатель: Союз Муравьев.  

2)название программы: Устав.

а)автор: написано Пестелем, Трубецким, Долгоруким

б)основные положения: структура союза представляла собой Верховный собор, который состоял из бояр, собиравшихся тайно.  

в)цели: уничтожение крепостного права, замена самодержавия на конституционную монархию, добиваться целей мирным путем, обличить социальное зло и пороки народа.

3)участники: всего 30 участников, включая Пестеля, Трубецкого, Муравьевых-Апостолов, Долгорукого.

1)название общества, основатель: Союз Благоденствия.

2)название программы: Зеленая книга

а)автор: А. Чернышов

б)основные положения: распространение истинных правил нравственность, оказание правительству, смягчение участи крепостных, широкое распространение либеральных и гуманистических идей.

в)цели: ввести конституцию, равенство граждан перед законом, уничтожить крепостное право и военные поселения.  

3)участники: 200 человек

1)название общества, основатель: Северное общество, Муравьев.

2)название программы: Конституция  

а)автор: Муравьев

б)основные положения: установление республики и внедрение гражданских прав.

в)цели: ввести конституционную монархию, образовать федерацию из 15 держав, внедрить разделение властей, создать двухпалатное Народное вече, учредить местное самоуправление, отменить крепостное право, освободить крестьян от 2 десятин, внедрить равенство всех перед законом, ввести свободу слова, печати и вероисповеданий.

3)участники: Муравьев, Тургеньев, Лунин, Трубецкой + радикальное крыло с Рылеевым, Обелинским, Пущиным, Бестужевым.

1)название общества, основатель: Южное общество, Пестель

2)название программы: Русская правда

а)автор: Пестель

б)основные положения: республиканцы.  

в)цели: объединить силы с Северным обществом, установить республику, Учредительное собрание, провести востание, выступить против царизма, отмена крепостного права, разделение земли на частную и общественную, уничтожить сословия, провозгласить гражданские свободы.

3)участники: Пестель, Юшневский, Барятинский, Поджио, Вольф, Муравьевы-Апостолы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота