В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
timursharipov2
timursharipov2
22.03.2020 03:28 •  История

Из какой решении войны было связана германии или СССР

Показать ответ
Ответ:
Arisha7575
Arisha7575
03.02.2023 17:42

1. "1914-1918 гг".

2.

2) Западный фронт:

Август 1914 - Вторжение немцев в Бельгию, затем во Францию,

Cентябрь 1914 г - Битва на Марне,

Ноябрь-декабрь 1914 - Переход к позиционной войне.

Апрель 1915 - Первое применение немцами удушливых газов,

Май 1915 - Объявление Италией войны Австро-Венгрии.

Начало 1916 - Верденское сражение,

Май 1916 - Ютландское сражение в Северном море,

Июль-ноябрь 1916 - Англо-французское наступление на Сомме,

Апрель 1917 - Объявление США войны Германии.

Март-июль 1918 - Последние наступления немцев,

Август 1918 - Прорыв немецкого фронта

Сентябрь-октябрь 1918 - Общее наступление войск Анланты,

Октябрь-ноябрь 1918 - Компьенское перемирие.

1) Восточный фронт:

Август 1914 - Наступление русских армий в Восточной Пруссии и Галиции,

Сентябрь 1914 - Бои в Польше,

Октябрь 1914 - Объявление Турциии войны России.

Май 1915 - Прорыв немцами у Горлице,

Сентябрь 1915 - Стабилизация фронта,

Октябрь 1915 - Поражение сербской армии,

Июнь-август 1916 - Брусиловский прорыв немецко-австрийского фронта,

Август-декабрь 1916 - Вступление в войну Румынии.

Июль 1917 - неудачное наступление русской армии.

Декабрь 1918 - Заключение перемирия между Советской Россией и Германией,

Март-июль 1918 - Брестский мир.

3. Голод, кризис, гражданская война, многие империи перестали быть империями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
golubevaleshka
golubevaleshka
05.01.2020 00:18

1.Политические

В начале XX века основная территория Казахстана состояла из шести областей: Сырдарьинская и Семиреченская области входили в состав Туркестанского генерал-губернаторства (центр - г. Ташкент), Акмолинская, Семипалатинская, Уральская, Тургайская - в состав Степного (центр - г. Омск). Территория Внутренней (Бокеевской) Орды входила в Астраханскую губернию, а Мангышлакская - в Закаспийскую область.

Этот период ознаменовался обострением социальных противоречий в Российской империи, усилением колониальной политики в Казахстане, особенно аграрной. Новый большой размах получило переселение крестьян из центральных губерний в национальные окраины. Территория Казахстана была разделена на переселенческие районы: Тургайско-Уральский, Семипалатинский, Сырдарьин-ский, Семиреченский. Были созданы Переселенческие управления, которые должны были выявлять «излишки» земель для создания «Переселенческого фонда».

2.Экономические

106 ярмарок в 1900 году,торговля,Казахстан стал втягиваться в общероссийский рынок.Получили развитие товарно-денежные отношения.Стали развиваться добывающие отрасли промышленности.Началось строительство железных дорог и стал развиваться железнодорожный транспорт.

3.Социальные

В начале XX в. территория Казахстана находилась в составе различных административных центров Российской империи: Степного (Омск, Оренбург), Туркестанского, Астраханского генерал-губернаторств и Закаспийской области (территория расселения адаевцев была передана в 1872 г., после восстания). Ведущей тенденцией социально-экономического развития является все более интенсивное проникновение капиталистических отношений: патриархальные черты общества прикрывают суть капиталистической эксплуатации: «патриархально- родовые отношения при известных условиях проявляют необычайную при с своему антиподу, происходит нечто вроде капитализации родовых отношений» (В.Г.Соколовский). Социальные процессы в Казахстане не доросли до серьезных противоречий.

4.Культурные

В начале XX века народное образование Казахстана было связано с общественно-политической ситуацией. Закон о развитии просвещения, принятый царским правительством в 1906 году, положил начало открытию смешанных русско-казахских школ. В учебных заведениях не хватало подготовленных учителей. Одно из самых крупных учебных заведений Туркестанская учительская семинария, не удовлетворяла потребности в них местных школ. В конце XIX - начале XX века в Казахстане открываются так называемые «новометодные» учебные заведения. Которые предлагали реформировать мусульманские школы и широко внедрять не только светские дисциплины, но и новую методику. Колониальная администрация поддерживала противников «нового метода» для мектебов, но они постепенно вытесняют «старометодные».

вывод я не смогла сделать, сорьки :/

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота