В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
scorpu
scorpu
06.12.2020 10:18 •  История

Иван Калита провозгласил себя:
1) великим князем владимирским;
2) князем московским и всея Руси;
3) великим князем Киевским;
4) русским царём.

Показать ответ
Ответ:
rfbbfr
rfbbfr
13.07.2021 15:58
.. там много чего можна написать.. я увлекаюсь живописью очень и по этому предлагаю рассмотреть тебе развитие средневековья с воплощением в живопись. Напиши что после антропоцентризма античности маятник человечества колыхеулся в бок темных годов - средневековья. Живопись стянули суровые релегийные каноны, живописцы не задумывались о пропорциях тела, соблюдали правила: никаких ярких цветов и уж тем более никакого своего собственного отношения к религийним сценкам. Затем с развитием человечества меняли морально-этничные принципы. Первыми из реаниматоров живописи были Чимабуе и Дуччо( расскажи про их плавный интерес к античному исскуству). А потом еще больше воздвинул живопись Джотто "слава которого велика" и представляли его своим наставником и Рафаель, и Микеланджело. После него художником мог считаться только тот, кто изображать сцену в своем понимании, кто выражали свое отношение, кто оживлял фигуры... Появлялся интерес к красоте человека и это натолкнуло развитие точных наук для передачи геометрических пропорций тела и т.д. А затем о ван Ейк.. Распиши про действительно про северную Европу, почему бы и нет. Расскажи про его первые работы, написанные впервые маслом. Про то, как прием с изображением в зеркале, как, например, на картине "Портрет четы Арнольфини" и что этот прием очень полюбили Нидерланды. Что очень поменялся взгляд на мир и что тогда почти все предметы имели 2 значения. Я лично люблю картину четы Арнольфини за то что на ней богатая символическая система. Вот например зажженая свеча днем свидетельствует про явления святого духа, яблоко на столе - пригородный грех, собака - естественно верность. Схрещеные руки прям в центре - доверие *просто обожаю творчество Ейка))*
Напиши потом про тягу Беллии, Алесандро Филипеппи, полное имя которого Алессандро ди Мариано ли Ванно ли амедео Филиппепи, больше известного всем как Сандро Боттичели)и конечно же про неповторимого Босха.
С Босхом даже вот смотри: он в своих картинах передавал глубокий смысл, которые тогда не понимали люди. Они считали его раборты бредом для развлечения, хотя это были шедевры, наполненные смыслом, он видел в человечестве то, что не видели другие, это значит что он бво гением. Люди считали его сумасшедшим и мы можем сейчас задаться вопросом: Может ли гений быть сумасшедшим? Это просто моя тонкая нить размышлений. Просмотри его работа.. там все как на лодоне.
Ну а потом превосходный Да Винчи, потом и Рафаель и Тициан... там уже все открытое творчество..
Напиши как постепенно поменялась живопись это строгих канонов до шедевральных, наполненных смыслом, работ и про их посредственное, или же прямое, и непосредственное влияние на наше искусство.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Karbobo
Karbobo
10.05.2023 12:15
Церковь Николы на Липне является православным храмом конца 13 века, а также уникальным памятником каменного зодчества Великого Новгорода. Главный престол освящен во имя Святого Николая Чудотворца, а предел – в честь Святого Климента.

Прекрасный вид на церковь открывается с восточного берега, ведь именно в этом районе можно увидеть последний памятник средневекового Новгорода – храм Николы. Знаменитая церковь была построена в 1292 году по инициативе архиепископа Климента. Храм Николы является не только единственным остатком древнейшего Липенского монастыря, но и относится к числу выдающихся монументов новгородского зодчества.

Как упоминалось, строительство церкви началось в 1292 году. Церковь была заложена в 8-ми км к югу от города Новгорода, а именно на острове Липно и берегу реки Плотница в дельте реки Мсты.

По некоторым сведениям в 1113 году была приобретена икона Николая Чудотворца, которая была писана на большой круглой доске. По преданию, именно от этой иконы полностью исцелился великий новгородский князь Мстислав Владимирович. Скорей всего, именно после этого события чуть позднее 1113 года был выстроен монастырь и деревянная церковь, хотя точных данных об этих событиях до сих пор не было найдено.

Каменная церковь, заложенная в 1292 году и завершенная в 1294 году, стала первой каменной церковью, которая была возведена на новгородской земле после того, как великое нашествие монголо-татар на Русь. Во время возведения храма зодчие в большей мере ориентировались на одну из современных в те времена домонгольских церквей, а именно на церковь Рождества, расположенную в Перынском скиту. По этой причине в конце 12 – начале 13 веков отчетливо наметились новые пути развития, касающиеся новгородского зодчества. В данного рода постройках предпринимались попытки по переосмыслению и замене привычной старой схемы храмовых зданий, которые притворялись в жизнь новгородскими зодчими второй половины 12 века. Кроме того, такая тенденция преображения развивалась вплоть до первой половины 14 века. Среди новых построек особенно место занимает храм Николы на Липне. В это церкви впервые можно увидеть новую строительную технику. По сравнению с более древней техникой, которая состояла из чередующихся рядов камня и плинфы на растворе извести с примесью кирпича-цемянки, храм Николы в большей степени сложен из волховской плиты на растворе песка с известью. В кладке Никольского храма в некоторых местах применен еще и кирпич более усовершенствованной удлиненной формы. Именно такая система кладки вскоре станет характерной особенностью каменного новгородского зодчества 14-15 веков.

Церковный зодчий решил последовать за строителями церкви Перынского скита и отказался от былой системы посводного покрытия. Он перешел к трехлопастному завершению здания, являющегося отличительной особенностью практически всех памятников знаменитого новгородского зодчества 14-15 веков. Зодчий храма Николы решил переменить членения фасадов лопатками, что станет характерной чертой зодчества первой половины 14 века. Для того чтобы создать художественный облик церкви Николы, были применены вытянутые пропорции, что и стало одной из характерных черт новгородских памятников 14-15 веков. В храме с особой отчетливостью выступили черты, которые свидетельствовали о начале полного переосмысления былых архитектурных традиций.

Что касается фресковой росписи храма Николы на Липне, то почти до своей гибели в 1941-1943 годах она была замаскирована под малярной записью, которая была проведена в 1877 году. Лишь незначительные фрагменты великой стенописи конца 13 века, которые смогли избежать реставрации 19 века, удалось обнаружить при полной разборке иконостаса в 1930 году. Фресковая роспись храма Николы стала промежуточным звеном, соединяющим новгородскую живопись еще домонгольского периода и прекрасную живопись второй половины 14 века. Удлиненные фигуры в большей мере подвижных фигур, а также легко и свободно сползающие складки одежд, обтекающих человеческую фигуру, говорили о том, что в росписи в храма Николы 13-14 веков, по большей части предвосхищались новые явления, бурно развивающиеся в новгородской живописи уже через 50-60 лет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота