Кочево́е госуда́рство — термин, принятый в исторической литературе для обозначения особой формы организации власти, присущей обществам кочевого типа. Основой такого государства была не инфраструктура (караванные пути и города (поселения) центры торговли и ремесел) на определённой территории (которая также не исключалась), а стратегически важное значение земли, обладание которой давало основу существования государства. Земля была нужна прежде всего для прокорма скота[1]. Как показывает история, государства такого типа были недолговечны, так как в связи с падением значения Великого шелкового пути (сухопутного пути доставки товаров из Китая и Индии), и развития морской торговли, кочевая цивилизация более 3 тысяч лет, пришла в упадок.
Кочевые государства, постоянно сменяя друг друга, существовали в Евразии с середины I тыс. до н.э. до XVIII века.
Учёные придерживают мнение, что скифы создали первое государство кочевников, но они не могли создать объединенную и могучую империю. Скифские племена были в состоянии раздробленности. Хунну (209 до.н. э. — 93 н.э) была первой империей кочевых народов мира. Возможно, хунны создали первое государство кочевников в Центральной Азии.
Иногда они достигали размеров «мировой империи», объединяя всю территорию Великой степи и соседние оседлые государства. Самыми большими среди таких империй были Тюркский каганат (VI век) и Монгольская империя (XIII век)[2].
Правомерность применения термина «государство» к объединениям кочевников поддерживается не всеми учёными[3]. У истоков отрицания кочевой государственности стояли немецкие философы Иммануил Кант и Георг Гегель[1]. Вне зависимости от этого, изучение особенностей политической структуры кочевых народов и причин их экспансии является центральными проблемами номадистики.
Місто моєї мрії – це велика кількість обладнаних спортивних майданчиків, які можна відвідувати безкоштовно. У такому місті влада будує катки, розважальні центри для дітей та дорослих. У місті моєї мрії низькі ціни на все. Починаючи з продуктів на ринку і закінчуючи цінами на нерухомість. У такому місті ніколи не буде розвиватися почуття заздрості або почуття помсти у людей. Адже в місті моєї мрії кожен може дозволити собі те, чого душа бажає. Тут просто нереальна кількість зелених парків, в яких можна ігати не тільки рослини, але і озера. У цих перках не буде покинутих або нікому не потрібних собак.
Кочево́е госуда́рство — термин, принятый в исторической литературе для обозначения особой формы организации власти, присущей обществам кочевого типа. Основой такого государства была не инфраструктура (караванные пути и города (поселения) центры торговли и ремесел) на определённой территории (которая также не исключалась), а стратегически важное значение земли, обладание которой давало основу существования государства. Земля была нужна прежде всего для прокорма скота[1]. Как показывает история, государства такого типа были недолговечны, так как в связи с падением значения Великого шелкового пути (сухопутного пути доставки товаров из Китая и Индии), и развития морской торговли, кочевая цивилизация более 3 тысяч лет, пришла в упадок.
Кочевые государства, постоянно сменяя друг друга, существовали в Евразии с середины I тыс. до н.э. до XVIII века.
Учёные придерживают мнение, что скифы создали первое государство кочевников, но они не могли создать объединенную и могучую империю. Скифские племена были в состоянии раздробленности. Хунну (209 до.н. э. — 93 н.э) была первой империей кочевых народов мира. Возможно, хунны создали первое государство кочевников в Центральной Азии.
Иногда они достигали размеров «мировой империи», объединяя всю территорию Великой степи и соседние оседлые государства. Самыми большими среди таких империй были Тюркский каганат (VI век) и Монгольская империя (XIII век)[2].
Правомерность применения термина «государство» к объединениям кочевников поддерживается не всеми учёными[3]. У истоков отрицания кочевой государственности стояли немецкие философы Иммануил Кант и Георг Гегель[1]. Вне зависимости от этого, изучение особенностей политической структуры кочевых народов и причин их экспансии является центральными проблемами номадистики.
Місто моєї мрії – це велика кількість обладнаних спортивних майданчиків, які можна відвідувати безкоштовно. У такому місті влада будує катки, розважальні центри для дітей та дорослих. У місті моєї мрії низькі ціни на все. Починаючи з продуктів на ринку і закінчуючи цінами на нерухомість. У такому місті ніколи не буде розвиватися почуття заздрості або почуття помсти у людей. Адже в місті моєї мрії кожен може дозволити собі те, чого душа бажає. Тут просто нереальна кількість зелених парків, в яких можна ігати не тільки рослини, але і озера. У цих перках не буде покинутих або нікому не потрібних собак.