Во время правления Сулеймана І Великолепного Османская империя достигла своего наибольшего территориального размаха: имела границы от Венгрии в Европе до Персии в Азии. В придачу могла похвастаться не малыми владениями в Северной Африки, на Аравийском полуострове. Кроме того, в разное время имела множество вассальных государств (Крымское ханство, Валахия и тд), однажды даже провела экспедицию к территории современной Индонезии, вследствие чего установила протекторат над местным мусульманским султанатом Ачех.
Проблема раскола Русской Православной Церкви в течение нескольких столетий была не только темой научных дискуссий, но и реальной проблемой религиозного и культурного раскола русского общества, имевшего самые трагические последствия. Острота вопроса, порожденная преобладанием в обществе религиозного мировоззрения, в определенном смысле была снята после Октябрьской революции 1917 года и утверждения материалистического миропонимания. Однако в последние годы, с возрождением интереса к религии, вновь встал вопрос и о религиозных процессах, приведших к расколу Церкви и общества в XVII веке, о причинах и последствиях церковной реформы, о феномене старообрядчества и причинах его появления. Вот почему вопрос о расколе Русской Православной Церкви XVII века вновь обретает актуальность.
Европа, Азия, Африка.
Во время правления Сулеймана І Великолепного Османская империя достигла своего наибольшего территориального размаха: имела границы от Венгрии в Европе до Персии в Азии. В придачу могла похвастаться не малыми владениями в Северной Африки, на Аравийском полуострове. Кроме того, в разное время имела множество вассальных государств (Крымское ханство, Валахия и тд), однажды даже провела экспедицию к территории современной Индонезии, вследствие чего установила протекторат над местным мусульманским султанатом Ачех.
Объяснение:
Проблема раскола Русской Православной Церкви в течение нескольких столетий была не только темой научных дискуссий, но и реальной проблемой религиозного и культурного раскола русского общества, имевшего самые трагические последствия. Острота вопроса, порожденная преобладанием в обществе религиозного мировоззрения, в определенном смысле была снята после Октябрьской революции 1917 года и утверждения материалистического миропонимания. Однако в последние годы, с возрождением интереса к религии, вновь встал вопрос и о религиозных процессах, приведших к расколу Церкви и общества в XVII веке, о причинах и последствиях церковной реформы, о феномене старообрядчества и причинах его появления. Вот почему вопрос о расколе Русской Православной Церкви XVII века вновь обретает актуальность.