В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Щкх
Щкх
14.09.2021 13:45 •  История

история России часть 2 (издательство просвещение)6 класс , 15 параграфф. пересказ. Можете сделать краткий пересказ по пунктам


история России часть 2 (издательство просвещение)6 класс , 15 параграфф. пересказ. Можете сделать кр

Показать ответ
Ответ:
Aleluyarew
Aleluyarew
09.01.2020 21:11
1. Люди узнают горький опыт и жестокость войн, ссор, борьбы и междусобиц. Изучая историю, мы ограждаем себя от повторения жестоких ошибок человечества и братоубийственных конфликтов. 
 
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса. 

3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.   
0,0(0 оценок)
Ответ:
marsel35
marsel35
09.06.2020 16:27
1). В советской исторической науке утвердилась и была обоснована точка зрения о том, что в октябре 1917 г. имела место Великая Октябрьская социалистическая революция, в которой принимали сознательное участие миллионы рабочих и крестьян, солдат и матросов, недовольных условиями своей жизни. При этом сама революция показывалась как объективный безальтернативный процесс. В 1987 г. появилось указание на то, что могла быть альтернатива этому процессу, но она была связана с установлением военного режима (генерала Корнилова)
2) В начале 1990-х гг. появились прямо противоположные оценки, первоначально нашедшие свое выражение еще в эмигрантской литературе начала 20-х гг. : никакой революции не было, а имел место верхушечный переворот, совершенный большевиками во главе с Лениным.
3). В середине 90-х гг. появилось более объективное отношение к этим событиям. В работах П. В. Волобуева, .П. Дмитренко, Ю. А. Полякова и др. отмечалось что страна в 1914 г. вступила в поосу затяжного кризиса, продолжавшегося до 1922 г. В рамках этого кризиса все события 1917 г. эти ученые предлагают называть Великой Российской революцией. Причины этого явления они выделяют следующие:
- объективно существовавшие на протяжении веков (между государством и личностью, центром и окраинами, русскими и инородцами, помещиком икрестьянином, городом и деревней...) ;
- порожденные незавершенной индустриальной модернизацией (наличие пережитков феодализма в экономической и политической системе) ;
- противоречия временного характера, обусловленные начавшейся мировой войной (голод, разруха...) .
Разрешать эти противоречия необходимо было в обратной последовательности.
4). В 1917 г. произошла "историческая встреча разных революционных потоков", - говорит В. П. Дмитренко.
- Это была революция социалистическая (для той части рабочих, которые бролись за социальное освобождение, равенство) ;
- это была крестьянская революция (гланым вопросом был агарый, а основнми участниками - крестьяне) ;
- это была национально-освободительная революция (для народов национальных окраин империи, требовавших самостоятельности или автономии) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота