Я считаю, что научное наследие Ахмета Байтурсынова повлияло на будущее казахской науки и общества и имело широкое распространение. Потому что Ахмет Байтурсынов, является одним из основоположников казахской лингвистики и литературоведения. В качестве примера, можно сказать, что он был реформатором нового алфавита, который на основе арабской графики был адаптирован к казахскому языку, .Исходя из этого, я делаю вывод о том, что Ахмет Байтурсынов являлся яркой личностью, был лидером в научной и общественной жизни казахского народа.
Я считаю, что научное наследие Ахмета Байтурсынова повлияло на будущее казахской науки и общества и имело широкое распространение.
Потому что Ахмет Байтурсынов, является одним из основоположников казахской лингвистики и литературоведения, основ казахского языкознания, а также научной терминологии для определения грамматики.
В качестве примера, можно сказать, что он был реформатором нового алфавита, который на основе арабской графики был адаптирован к казахскому языку, издателем первого букваря на казахском языке “Оқу құралы” (“Учебное пособие”, 1912)
Исходя из этого, я делаю вывод о том, что Ахмет Байтурсынов являлся яркой личностью, был лидером в научной и общественной жизни казахского народа, который стремился освободить свой народ от гнета и безграмотности. Своими трудами он пробуждал сознание казахского народа. Его научные труда всегда будут настольной книгой для учителя во все времена.
Я считаю, что научное наследие Ахмета Байтурсынова повлияло на будущее казахской науки и общества и имело широкое распространение. Потому что Ахмет Байтурсынов, является одним из основоположников казахской лингвистики и литературоведения. В качестве примера, можно сказать, что он был реформатором нового алфавита, который на основе арабской графики был адаптирован к казахскому языку, .Исходя из этого, я делаю вывод о том, что Ахмет Байтурсынов являлся яркой личностью, был лидером в научной и общественной жизни казахского народа.
Объяснение:
Я считаю, что научное наследие Ахмета Байтурсынова повлияло на будущее казахской науки и общества и имело широкое распространение.
Потому что Ахмет Байтурсынов, является одним из основоположников казахской лингвистики и литературоведения, основ казахского языкознания, а также научной терминологии для определения грамматики.
В качестве примера, можно сказать, что он был реформатором нового алфавита, который на основе арабской графики был адаптирован к казахскому языку, издателем первого букваря на казахском языке “Оқу құралы” (“Учебное пособие”, 1912)
Исходя из этого, я делаю вывод о том, что Ахмет Байтурсынов являлся яркой личностью, был лидером в научной и общественной жизни казахского народа, который стремился освободить свой народ от гнета и безграмотности. Своими трудами он пробуждал сознание казахского народа. Его научные труда всегда будут настольной книгой для учителя во все времена.
Объяснение: