История мировой литературы. Проверочный тест по трагедии У.Шекспира «Гамлет»
1. Кого Полоний отправляет во Францию шпионить за Лаэртом?
1) Рейнальдо 2) Офелию 3) Озрика 4) Марцелла
2. В каких местах в пьесе появляется призрак?
1) валы замка и большой зал Эльсинора 3) валы замка и покои Гертруды
2) палатка Фортинбраса и покои Гамлета 4) покои Гертруды и большой зал Эльсинора
3. Как Клавдий убивает Короля Гамлета?
1) нанося удар ему через ковер / гобелены 3) приказывает, чтобы его повесили
2) вливает яд в ухо 4) отравляя его бокал
4. В университете какого города учились Гамлет и Горацио?
1) Париж 2) Оксфорд 3) Геттинген 4) Виттенберг
5. Чей череп Гамлет находит на кладбище?
1) бывшего придворного шута 2) Озрика 3) Офелии 4) своего отца
6. Кто из перечисленных героев не может видеть призрака?
1) Марцелл 2) Гамлет 3) Гертруда 4) Гораций
7. Кто сопровождает Гамлета по дороге в Англию?
1) Корнелий и Вольтиманд 3) Марцелл и Бернард
2) Розенкранц и Гильденстерн 4) Лаэрт и Рейнальдо
8. Где Гамлет и Лаэрт борются во время похорон Офелии?
1) в близлежащем лесу 2) около могилы Офелии 3) внутри церкви 4) в самой могиле
9. Кто из перечисленных ниже героев остается в пьесе в живых?
1) Фортинбрас, Горацио и Озрик 3) Клавдий, Розенкранц и Гильденстерн
2) Принц Гамлет, Полоний и Гертруда 4) Офелия, Лаэрт и Король Гамлет
10. В чьем изложении истории Дании Шекспир нашел материал исторического фона своей пьесы?
1) Эдип из Фив 2) Саксон Грамматик 3) Пер Гюнт 4 ) Дионисий Финн
11. Кто произносит известную фразу «Какая-то в державе датской гниль»?
1) Горацио 2) Гамлет 3) Клавдий 4) Марцелл
12. Как умирает Офелия?
1) ее закалывает Клавдий 2) ее душит Гамлет 4) перерезает свои запястья 4) тонет в реке
13. Чью историю Гамлет просит разыграть актеров, когда их труппа прибывает в замок Эльсинор?
1) Приама и Гекуба 2) Антония и Клеопатры 3) Гертруды и Клавдия 4) его отца
14. От чего, с точки зрения Полония, Гамлет сошел с ума?
1) он слишком переживает из-за смерти своего отца 3) он влюблен в Офелию
2) он презирает Клавдия, женившегося на Гертруде 4) он ревнует к Лаэрту и желает вернуться в университет
15. Кто из героев пьесы умирает в пьесе последним?
1) Горацио 2) Гамлет 3) Клавдий 4) Фортинбрас
16. Сколько героев умирает в пьесе?
1) два 2) пять 3) семь 4) восемь
17. Кто произносит знаменитый монолог «Быть или не быть»?
1) Клавдий 2) Гамлет 3) Призрак 4) Лаэрт
18. В какой стране погибают Розенкранц и Гильденстерн?
1) Норвегия 2) Дания 3) Англия 4) Польша
19. Почему Гамлет не решается убить Клавдия сразу после представления пьесы странствующими актерами?
1) Клавдий молится 3) Клавдий просит милости у суда
2) Клавдий спит 4) Гертруда находится в соседней комнате
20. Кто убил отца Фортинбраса?
1) Принц Гамлет 2) Лаэрт 3) дядя Фортинбраса 4) отец Гамлета
21. Кто из героев произносит первые строки пьесы?
1) Бернардо 2) Франциско 3) Гамлет 4) Горацио
22. В каком году из перечисленных ниже вероятней всего был написан «Гамлет»?
1) 1570 2) 1601 3) 1581 4) 1610
23. Какой из героев говорит из-под сцены в конце 1-го действия?
1) Призрак 2) Гамлет 3) Клавдий 4) Полоний
24. Кто возвращает Гамлета в Данию после его изгнания?
1) Горацио 2) Клавдий 3) группа пиратов 4) группа монахов
25. Какая из ловушек, устроенных для Гамлета Клавдием и Лаэртом, оказывается самой результативной в убийстве?
1) отравленный кубок 2) заточенный меч 3) отравленный кинжал 4) отравленный меч
Родители и учителя в школе, постоянно напоминают и рассказывают обо всех ужасах военного времени. По школьной программе мы проходим множество книг связанных с подвигами солдат, например «Герой нашего времени» или «А зори здесь тихие…». В книгах подробно отображаются военные события, то, как люди боролись за мир на земле. Война, которая началась в 1941 году, познакомила практически весь мир с устрашающей политикой фашизма, а также показала всю низость человеческого расизма. Адольф Гитлер решил завоевать весь мир, и ему почти удалось достигнуть желанной цели, но непобедимые, сильные духом граждане СССР, сумели дать достойный отпор и победить фашизм, погнав немецкие войска к самому Берлину.
Немецкая армия напала очень внезапно и неожиданно, но даже неподготовленные войска не падали духом. Во время войны 1941-1945 годов ежедневно погибали сотни тысяч отважных бойцов, которые смело шли на защиту родины, часто самостоятельно придавая себя в жертву. Но не только солдаты погибали сотнями на фронте, особенно страдали мирные жители, ведь города бомбили, разрушали, а людей брали в плен в качестве рабочей силы.
Великая Отечественная война доказала, что русский дух не может быть сломлен, что в мире все-таки существует баланс добра и зла. Я горжусь тем, что имею таких сильных духом предков, что живу на земле, с которой смогли прогнать немецкий фашизм, что я являюсь настоящим наследником тех богатств, которые оставили нам наши дедушки и бабушки, они подарили нам родину, чистую, светлую, добрую родину. Я хочу, чтобы их память всегда почиталась, неважно, сколько пройдет времени со дня Великой Победы, люди всегда должны помнить какой подвиг совершили участники Великой Отечественной войны.
Сочинение о войне 1941 - 1945 для ученика, краткое
На уроках посвященных Великой Отечественной войне я узнаю много нового, нам рассказывают о том, как Гитлер напал на нашу страну и хотел победить. На уроках, я узнал, что она началась в 1941 году, а закончилась аж в мае 1945 года. На людей напал Гитлер и хотел всех завоевать. Я знаю, что война - всегда плохо. На ней постоянно умирали смелые солдаты, защищая родину от фашистов. Умирали обычные люди, когда в их дома попадали снаряды или их брали в немецкий плен. Когда приходит праздник «День Победы», мы с одноклассниками и учителями идем поздравлять ветеранов. Бабушки и дедушки получают в подарок цветы, мы читаем стихи и говорим Поздравлять ветеранов нужно каждый год, чтобы они видели благодарность за победу. Я хочу, чтобы люди, живущие на земле, больше никогда ни воевали, а всегда царило благополучие и мир!
Революционные события в Европе 1918 — начала 1920-х годов сказались и на Британских островах. Особенностью забастовочной борьбы рабочих в этот период стало выдвижение политических лозунгов. В их числе были требования прекратить интервенцию против Советской России (в 1919 г. в стране возникло движение «Руки прочь от России!», в котором принимали участие представители различных слоёв общества), национализировать ряд отраслей промышленности, установить государственный и рабочий контроль на предприятиях. В сентябре 1919 г. во время всеобщей забастовки железнодорожников, охватившей около 1 млн человек, прозвучало требование допустить рабочих к управлению железными дорогами.