История. Домашнее Раскрыть тему Англиканской церкви на момент начала революции в Англии (1640 г). Кто был главой церкви, какие течения и религиозные общины были, в чем была особенность религии в Англии, как она влияла на политику и т.д.
ближе к середине 10 века на территории кашгарии возникло государство караханидов в результате слияния многочисленных тюркских племен. это объединение являлось скорее военным, чем политическим. поэтому ему были не чужды династические войны за территорию и власть. название государство получило имени одного из своих основателей – кара-хана. ханства является короткой, но насыщенной. к сожалению, на сегодняшний день исследователи могут судить о нем только по летописям арабских и тюркских представителей культуры того времени. традиций или других элементов оно после себя не оставило. образование государства до 940 года на территории семиречья господствовали карлуки. их каганат занимал обширные территории, они вмешивались в международные распри и завязывали свои войны. но в 940 году их власть пала под натиском кашгарии. столицу захватили тюрки, многочисленные племена разбивали остатки армии. спустя 2 года власть уходит к новой династии, так начинается возникновение государства караханидов. -
АЛЕКСАНДР I Павлович Романов - государь император и самодержец Всероссийский в 1801-1825 гг. Сын императора Павла Первого и императрицы Марии Федоровны. Род. 12 дек. 1777 г. Вступил на престол 12 марта 1801 г. Короновался 15 сент. 1801 г.- Ж.: с 28 сент. 1793 г. дочь Карла-Людовика, наследного принца баденского, принцесса Луиза-Мария-Августа, императрица Елизавета Алексеевна (род. 13 янв. 1779 г. + 4 мая 1826 г.) +19 ноября 1825 г.
Многими чертами своего характера Александр был обязан бабушке. Екатерина повторила Елизавету; она, по существу, отобрала сына у матери, определила ему жить в Царском Селе, подле себя, вдалеке от родителей, которые обретались в своих дворцах (в Павловске и Гатчине) и редко появлялись при "большом дворе".
Известно, что Екатерина была плохой матерью, но она оказалась чуткой и заботливой бабушкой; она боготворила внука, и именно по ее настоянию он был назван Александром в честь св. Александра Невского. Впрочем, ребенок, как это видно из всех отзывов о нем, был мальчиком ласковым и нежным, так что возиться с ним для престарелой императрицы было огромным удовольствием. Еще осенью 1779 года, когда Александру не было и трех лет, Екатерина писала Гримму: "О! Он будет любезен, в этом я не обманусь. Как он весел и послушен, и уже с этих пор старается нравиться". Екатерина усердно занималась воспитанием внука, сама составила для него "Азбуку", в которой не только даны были конкретные указания его воспитателям, но и заложены принципы самого воспитания. При этом императрица руководствовалась идеями Руссо о естественности и простоте. В Наставлении "о сохранении здоровья" царственных питомцев (Александра и его брата Константина) Екатерина предписывала, чтобы их платье было как можно проще и легче, чтобы пища была простая и, "буде кушать захотят между обедом и ужином, давать им кусок хлеба". Императрица желала, чтобы юные князья и летом, и зимой оставались как можно чаще на свежем воздухе, на солнце и на ветру, а зимой по возможности реже возле огня и чтобы зимой в их комнатах было не более 13 или 14 градусов по Реомюрову термометру (16-18 градусов С). Весьма полезным считала она, чтобы дети учились плавать. Приказано было им спать "не мягко", а на тюфяках под легкими одеялами, ложиться и вставать рано.
ближе к середине 10 века на территории кашгарии возникло государство караханидов в результате слияния многочисленных тюркских племен. это объединение являлось скорее военным, чем политическим. поэтому ему были не чужды династические войны за территорию и власть. название государство получило имени одного из своих основателей – кара-хана. ханства является короткой, но насыщенной. к сожалению, на сегодняшний день исследователи могут судить о нем только по летописям арабских и тюркских представителей культуры того времени. традиций или других элементов оно после себя не оставило. образование государства до 940 года на территории семиречья господствовали карлуки. их каганат занимал обширные территории, они вмешивались в международные распри и завязывали свои войны. но в 940 году их власть пала под натиском кашгарии. столицу захватили тюрки, многочисленные племена разбивали остатки армии. спустя 2 года власть уходит к новой династии, так начинается возникновение государства караханидов. -
Многими чертами своего характера Александр был обязан бабушке. Екатерина повторила Елизавету; она, по существу, отобрала сына у матери, определила ему жить в Царском Селе, подле себя, вдалеке от родителей, которые обретались в своих дворцах (в Павловске и Гатчине) и редко появлялись при "большом дворе".
Известно, что Екатерина была плохой матерью, но она оказалась чуткой и заботливой бабушкой; она боготворила внука, и именно по ее настоянию он был назван Александром в честь св. Александра Невского. Впрочем, ребенок, как это видно из всех отзывов о нем, был мальчиком ласковым и нежным, так что возиться с ним для престарелой императрицы было огромным удовольствием. Еще осенью 1779 года, когда Александру не было и трех лет, Екатерина писала Гримму: "О! Он будет любезен, в этом я не обманусь. Как он весел и послушен, и уже с этих пор старается нравиться". Екатерина усердно занималась воспитанием внука, сама составила для него "Азбуку", в которой не только даны были конкретные указания его воспитателям, но и заложены принципы самого воспитания. При этом императрица руководствовалась идеями Руссо о естественности и простоте. В Наставлении "о сохранении здоровья" царственных питомцев (Александра и его брата Константина) Екатерина предписывала, чтобы их платье было как можно проще и легче, чтобы пища была простая и, "буде кушать захотят между обедом и ужином, давать им кусок хлеба". Императрица желала, чтобы юные князья и летом, и зимой оставались как можно чаще на свежем воздухе, на солнце и на ветру, а зимой по возможности реже возле огня и чтобы зимой в их комнатах было не более 13 или 14 градусов по Реомюрову термометру (16-18 градусов С). Весьма полезным считала она, чтобы дети учились плавать. Приказано было им спать "не мягко", а на тюфяках под легкими одеялами, ложиться и вставать рано.