История 9 класс! Когда и каким образом в истории России наступило исцеление от "раны вековой"? Назовите дату, документ и изменения в обществе, наступившие в соответствии с ним. Укажите не менее ДВУХ изменений. Дата: Документ: Изменения: 1) 2) 3)
До сих пор фотография вне фокуса исследований русского авангарда. Она сопровождает его развитие в 1910-е-1920-е годы, но не воспринимается как неотъемлемая составляющая его процесса. Уже признана фотография 1920-х годов — фотография советских конструктивистов, но истории фотографии русского авангарда пока не существует. Несмотря на прогресс в изучении русской фотографии начала ХХ века, наметившийся в последнее десятилетие, фотографии проекта Александры Экстер для кинофильма «Аэлита» (1923), запечатлевшие его так, что художественная идея считывается зрителем во всей полноте, публикуются сегодня с указанием только имени художницы. Цианотипия 1927 года Сергея Сенькина лишь часть коллажа Алексея Крученых; а фотографии 1922-1924 гг. в стиле Свищова-Паолы декораций и костюмов Александра Веснина есть лишь фиксирование идеи великого архитектора и сценографа. Действительно, многие фотографии из архивов художников не подписаны авторами, но даже рассмотрение воплощения авангардистских идей в фотографии пока еще не стало темой исследований.
Тиберий Гракх, народный трибун Римской республики, был борцом за права бедноты и народа. Он предлагал законы и реформы, защищающие права беднейших римлян. Это не нравилось многим сенаторам, которые и организовали заговор для убийства Тиберия Гракха. Тиберий пошел на нарушение законов Римской республики и решил избраться в народные трибуны на второй срок, что и послужило формальным поводом для выступления против него. Они подослали большой отряд людей для убийства Гракха (его со сторонниками забили дубьём и закидали камнями) и объявили, что тот хотел стать царём, за что и был убит.
До сих пор фотография вне фокуса исследований русского авангарда. Она сопровождает его развитие в 1910-е-1920-е годы, но не воспринимается как неотъемлемая составляющая его процесса. Уже признана фотография 1920-х годов — фотография советских конструктивистов, но истории фотографии русского авангарда пока не существует. Несмотря на прогресс в изучении русской фотографии начала ХХ века, наметившийся в последнее десятилетие, фотографии проекта Александры Экстер для кинофильма «Аэлита» (1923), запечатлевшие его так, что художественная идея считывается зрителем во всей полноте, публикуются сегодня с указанием только имени художницы. Цианотипия 1927 года Сергея Сенькина лишь часть коллажа Алексея Крученых; а фотографии 1922-1924 гг. в стиле Свищова-Паолы декораций и костюмов Александра Веснина есть лишь фиксирование идеи великого архитектора и сценографа. Действительно, многие фотографии из архивов художников не подписаны авторами, но даже рассмотрение воплощения авангардистских идей в фотографии пока еще не стало темой исследований.
Тиберий Гракх, народный трибун Римской республики, был борцом за права бедноты и народа. Он предлагал законы и реформы, защищающие права беднейших римлян. Это не нравилось многим сенаторам, которые и организовали заговор для убийства Тиберия Гракха. Тиберий пошел на нарушение законов Римской республики и решил избраться в народные трибуны на второй срок, что и послужило формальным поводом для выступления против него. Они подослали большой отряд людей для убийства Гракха (его со сторонниками забили дубьём и закидали камнями) и объявили, что тот хотел стать царём, за что и был убит.